Сегодня
USD ЦБ57.6527
EUR ЦБ69.0737

Услуга кофе с собой как бизнес достаточно привлекательна, ведь спрос на кофейные напитки не снижается. Существует множество различных сортов кофе, но наиболее популярным считается арабика. Чтобы получить черный кофе, обжаривают зеленые зерна, постепенно они становятся того самого уникального вкуса и цвета, который полюбили многие. Ввиду популярности кофе стал возможным и прибыльный бизнес в этой сфере.

Идея открытия ларька кофе с собой

Практически в каждом городе имеются свои кофейни, обслуживающие большое количество желающих выпить бодрящий напиток. С каждым годом их становится больше, что гарантирует наличие потенциальных потребителей в этой сфере. Среди положительных характеристик бизнеса выделяются следующие:

  • можно менять территорию в зависимости от количества клиентов;
  • кофе любят многие, поэтому недостатка клиентов не будет;
  • небольшие затраты необходимы периодически только на оборудование и сырье.

Отрицательным моментом можно считать довольно высокую конкуренцию, поэтому не стоит открывать точку рядом с другим заведением, продающим кофе на вынос.

Первые шаги: выбор места и легализация бизнеса

Соблюдение санитарных нормБизнес-идея кофе на вынос замечательна тем, что позволяет покупателям забирать готовый напиток с собой. Ведь не у каждого есть свободное время, которое он готов потратить на кофейню. Кому-то хочется посидеть в другом месте и насладиться вкусом любимого напитка. Поэтому целесообразность развития бизнеса в этом направлении очевидна. Стандартным первоначальным шагом будет разработка бизнес-идеи, в которую обязательно надо включить:

  • выбор помещения и его аренду;
  • регистрацию в налоговой инспекции;
  • сбор нужных разрешений от СЭС, пожарной инспекции и других организаций;
  • поставку сырьевого материала и закупку необходимой техники;
  • расчеты вложений.

Организация деятельности начинается с выбора места, где сосредоточится весь бизнес. Лучше установить точку в оживленном районе, где постоянно проходят потенциальные покупатели. Идеальным расположением будет помещение в крупном торговом центре. Можно рассмотреть варианты размещения и рядом с учебными заведениями, автовокзалами, аэропортами. Правильное место будет способствовать стабильности, увеличению клиентской базы и росту доходов.

Регистрация ИПДля легализации бизнеса необходимо в налоговой инспекции зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя. Подобная регистрация проходит быстро и с небольшими затратами. Перед открытием точки необходимо получить разрешения от СЭС. Разрешение выдается тем, кто соблюдает ряд требований, прописанных в нормативе 2.3.6.1079-01. Потребуется разрешение от пожарной инспекции, но только в случае строительства помещения специально для кофейного бизнеса. Если же кофе будет производиться в арендованном здании, то разрешение брать не нужно. Проверки СЭС и пожарной инспекции осуществляются ежегодно.

Оборудование для бизнеса

Закупка качественной кофе-машиныСоставление бизнес-плана не обходится без пункта о покупке технического оборудования и сырья. Чтобы найти оптимальный вариант, следует изучить ранок этой сферы и всю линию оборудования. Остановиться лучше на профессиональных кофеварках. Стоимость их на порядок выше, но и качество намного лучше, поэтому на оборудовании экономить не стоит. Лучшими производителями кофеварок в настоящее время являются итальянцы, прослужит их оборудование несколько лет, да и с закупкой проблем не возникнет.

Можно необходимые устройства приобрести у поставщиков сырья. Основная техника для кофейни — кофемолка, кофеварка и герметичные стаканчики для кофе, через которые удобно пить напиток, долго не остывающий даже на морозе. Необходимым является и наличие холодильников, в которых будут храниться молочные продукты и кондитерские изделия. Без необходимой мебели, витрины и кассового аппарата в организации бизнеса также не обойтись.

Для очистки воды, используемой в приготовлении напитка, требуется приобрести специальные фильтры.

Персонал для кофейни

Составление бизнес-планаРазработав бизнес-план, арендовав помещение и закупив необходимые оборудование и материалы, приступают к найму рабочих. Небольшая точка не требует значительного штата сотрудников, достаточно нанять 2-х человек. При открытии вместительной кофейни штат персонала должен включать и администратора, и официантов, и уборщиц и, конечно, охранников. При приеме на работу им необходимо пройти медосмотр. Если предполагается широкий ассортимент кондитерских изделий к кофе, то можно открыть кондитерский цех, для которого потребуются повар и несколько помощников. Обязательным требованием ко всем рабочим является наличие образования.

Обслуживание клиентов должно быть качественным, ведь от этого зависит количество покупателей и прибыль заведения. Качественному обслуживанию способствует вежливость и корректность продавцов по отношению к покупателям. Периодически стоит организовывать обучающие курсы для работников. От их осведомленности напрямую зависит успех бизнеса.

Дизайн помещения

Оформление является немаловажной составляющей успешного бизнеса. В здании должны располагаться следующие помещения:

Креативный дизайн ларька и бренда кофе с собой

  • комната управляющего;
  • комната персонала;
  • склад сырьевого материала;
  • санузел;
  • душевая.

Не меньше половины площади отводится на различные производственные потребности, а в остальной части располагаются витрины, места для клиентов и удобный проход. Для увеличения свободного пространства лучше выбрать малогабаритную мебель. Если основной услугой будет кофе на вынос, то не стоит уделять много места столикам для посетителей. Практичным будет использование простой посуды, а не украшенной всевозможными цветами. Привлекать покупателей будет небольшие светильники на столиках и музыкальное сопровождение. Тогда кофе на вынос как бизнес будет успешным.

Финансовые расчеты и реклама

Финансовые расчеты — это немаловажная составляющая бизнес-плана. Вложения в основном связаны с закупкой техники и в меньшей степени — сырья. Окупается бизнес примерно через пару лет ввиду высокой рентабельности. Чем меньше заведение, тем меньше затрат на организацию бизнеса.

К рекламе на телевидение и радио лучше не обращаться, так как никто не приедет из другого конца города ради небольшой только что открывшейся кофейни. А вот установить яркую вывеску стоит: и расходов меньше, и посетителей больше. Привлечь клиентов можно периодическими акциями. Для постоянных клиентов рекомендуется предложить дисконтную карту, по которой можно купить товар дешевле. Рекламным ходом будет и выпуск листовок с информацией о кофейне.

Перед тем как открыть кофе-точку, стоит разработать прибыльный бизнес-план, сделать первоначальные вложения и правильно организовать деятельность. Только в этом случае возможно получение прибыли и повышение рентабельности. Заработав хорошую репутацию за счет качественной продукции, широкого ассортимента и лучших цен, можно стать конкурентоспособным заведением.

Оставьте комментарий

Scroll Up