Сегодня
USD ЦБ58.1290
EUR ЦБ69.7664

Разработка бизнес-плана праздничного агентства

Скачать бизнес план Заказать бизнес план Открыть по франшизе Обсудить

Как разработать бизнес-план праздничного агентства? Многие начинающие предприниматели задаются этим вопросом, что не удивительно, учитывая отношение современных людей к различным праздникам. Когда приближается какая-нибудь памятная дата, ее хочется отпраздновать так, чтобы это запомнилось на всю жизнь. Немудрено, что услуги праздничных агентств так востребованы сегодня, ведь люди практически никогда не экономят деньги на праздновании значимых торжеств. Это значит, что открытие собственного агентства по организации праздничных мероприятий является очень выгодным и перспективным делом. Что для этого требуется? Прежде всего необходимо составить грамотный бизнес-план проекта, который позволит добиться рентабельности организации.

агентство событий

Составление бизнес-плана: из каких частей состоит?

Чтобы создать хорошее агентство по организации праздников, вам понадобится бизнес-план, в который необходимо включить все затраты. Обратите внимание на основные моменты, которые следует учесть при составлении плана:

  1. Выбор помещения. Выбирая помещение для своего агентства, важно учитывать его месторасположение. Хорошо, если оно будет располагаться как можно ближе к центру города, чтобы до вашего офиса можно было легко добираться. Оптимальный размер помещения для подобной организации составляет 30-40 кв. м. В дальнейшем необходимо будет арендовать более просторный офис для хранения всего реквизита, аппаратуры и прочих вещей, необходимых для проведения праздничных мероприятий.
  2. Набор персонала. Особое внимание следует уделить подбору высококвалифицированного персонала — это один из важнейших моментов при составлении бизнес-плана. Лучше всего нанять в свой штат 5-6 профессиональных сотрудников, а с остальными сотрудниками работать по договору. Штат обязательно должен состоять из менеджера по продажам, креативного менеджера и дизайнера-декоратора. Что касается остального персонала (клоуны, актеры, танцоры, вокалисты, фотографы), с ними можно работать по единоразовому договору. Все эти моменты должны быть внесены в бизнес-план вашего агентства.
  3. Реклама. У любой фирмы должен быть официальный сайт, на котором будет размещена информация и интересные факты о вашем агентстве. Необходимо также позаботиться о создании горячей линии, которая поможет клиентам узнать все подробности об организации торжества и заказать услуги. Не стоит забывать и о стандартных рекламных приемах: визитках, объявлениях, рекламе на телевидении и радио. Привлечь клиентов позволят проводимые время от времени акции.

Расчет рентабельности предприятия

Сумма, которую придется потратить на открытие праздничного агентства, напрямую зависит от региона, в котором оно будет расположено. Если это мегаполис, то вам придется инвестировать около 600 тыс. рублей, а если городок небольшой — достаточно будет 300 тыс. рублей. Финансовая сторона бизнес-плана праздничного агентства в маленьком городке выглядит следующим образом:

  • регистрация ИП — до 6 тыс. рублей;
  • ремонт — 40 тыс. рублей;
  • аренда — 40 тыс. рублей;
  • офисная техника — 50 тыс. рублей;
  • коммунальные расходы — 2 тыс. рублей;
  • зарплата сотрудникам — 40 тыс. рублей.

Все перечисленные расходы, кроме арендной платы и зарплаты, являются единоразовыми. Что касается рентабельности, она составляет около 60%. В большинстве случаев агентство по организации праздников начинает окупаться примерно через 6-7 месяцев после открытия.

Необходимое оборудование

воздушный шар

Говоря про план организации праздничного агентства и его финансовую составляющую, нужно обозначить, какое оборудование должно быть в распоряжении подобной фирмы:

  • микшер;
  • микрофоны;
  • цветомузыка;
  • акустическая система;
  • усилители;
  • телевизор;
  • компьютерная техника;
  • DVD-плееры;
  • гелиевые баллоны.

На первых порах можно будет обойтись компьютерной техникой, звуковым оборудованием, цветомузыкой и микшерным пультом. Когда ваша клиентская база существенно расширится, можно будет начинать приобретать остальное оборудование.

Полезные советы

Планируя открытие праздничного агентства, нужно детально продумать стратегию вашей будущей деятельности. Так, в разгар новогодних праздников фирма не будет ощущать дефицита клиентов. В этот период можно будет неплохо заработать на проведении утренников в детсадах и школах и вызове на дом Деда Мороза и Снегурочки. Но торжества проходят, поэтому рекомендуется заранее продумать дальнейший план действий вашего праздничного агентства. Чтобы не испытывать дефицита заказов и, соответственно, прибыли, необходимо сформировать свою клиентскую базу. Помните о том, что лишь довольные клиенты будут обращаться в ваше агентство снова и снова, а также рассказывать о нем своим знакомым. Позаботьтесь о том, чтобы каждый праздник был ярким и незабываемым!

подарки Санты

Привлекая к работе опытных профессионалов, вам удастся организовать действительно хорошее и веселое торжество. Очень важно, чтобы сценарий праздника был продуман до мелочей, тогда вам не придется переживать о возникновении заминок в ходе проведения праздничного мероприятия. Не стоит забывать и о главном правиле бизнеса — клиент всегда прав. Главной задачей праздничного агентства является проведение торжества так, чтобы клиент был остался доволен. Лишь в этом случае ваше агентство обретет хорошую репутацию и будет ассоциироваться с великолепным настроением и высоким уровнем обслуживания. Добившись такого результата, можно будет рассчитывать на продолжительное сотрудничество.

Если вас заинтересовала такая бизнес-идея, смело принимайтесь за ее реализацию. Не стоит бояться и откладывать все на завтра, действуйте прямо сейчас!

Оставьте комментарий

Scroll Up