Сегодня
USD ЦБ58.8987
EUR ЦБ69.4298

Главная информация:

Год основания компании:

1991

Год запуска программы франчайзинга:

2007

Количество франшизных предприятий:

20

Количество собственных предприятий:

2

Вступительный взнос:

50 000 -150 000 руб.

Роялти:

нет

Презентация ПолиграфычЪ

Наша задача — сделать марку ПолиграфычЪ узнаваемой, а работу наших франчайзи прибыльной!

«ПолиграфычЪ» в штемпельном бизнесе давно и надолго. Как никто другой мы знаем — легких путей не бывает! Наша мечта — создать сеть современных салонов печатей и штампов, в которых ассортимент, качество и сервис будут на уровне XXI века. Производство печатей и штампов — это современный технологичный бизнес с высоким уровнем социальной ответственности — ему не место в подвалах, квартирах и сомнительных интернет-сообществах. Вместе с нашими партнерами мы хотим делать красивый, правильный бизнес и знаем как на нем зарабатывать!

ПРО БИЗНЕС

Качество – это стремление делать все как можно лучше даже тогда, когда это никому не важно /Генри Форд/

Производство печатей и штампов — бизнес, который сложнее, чем кажется. Это не только изготовление самих печатей, но и продажа широкого спектра сопутствующей продукции. 80% штемпельных компаний предлагают клиентам лишь малую долю этого ассортимента, ограничивая свои возможности для заработка. Задача франшизы «ПолиграфычЪ» — использовать мировой опыт штемпельной индустрии и современные маркетинговые инструменты, эффективно организовав работу с различными категориями клиентов.

ФОРМАТЫ И ЦЕНЫ

Выбирайте формат салона, который соответствует вашему городу,
его потенциалу, а также личным амбициям и возможностям!

Минимальный Рекомендован для городов с населением до 300 тыс. чел.

Паушальный взнос — от 50 тыс. руб.

Роялти — отсутствует

Инвестиции — 250 тыс. руб.

Окупаемость — 3-6 мес.

Площадь — 20-30 кв. м.

Персонал — 1-2 человека

Фотополимерная технология

Лазерная технология (не входит)

Фрезерная технология (не входит)

Электронные подписи (не входит)

Оптимальный Рекомендован для городов с населением 300-1000 тыс. чел.

Паушальный взнос — 150 тыс. руб.

Роялти — отсутствует

Инвестиции — 1900 тыс. руб.

Окупаемость — 18-24 мес.

Площадь — 45-60 кв. м.

Персонал — 2-3 чел.

Фотополимерная технология

Лазерная технология

Электронные подписи

Фрезерная технология (не входит)

Расширенный Рекомендован для городов с населением от 500 тыс. руб.

Паушальный взнос — 150 тыс.руб.

Роялти — отсутствует

Инвестиции — 2200 тыс. руб.

Окупаемость — 18-24 мес.

Площадь — 45-60 кв. м.

Персонал 2-3 чел.

Фотополимерная технология

Лазерная технология

Фрезерная технология

Электронные подписи

ПОЧЕМУ МЫ

Франшиза для нас — это не кратковременный бизнес-проект, а ежедневная работа вот уже 10 лет. Мы напрямую заинтересованы в успешности наших франчайзи!

Бесплатный проект

Современный дизайн-проект разрабатывается индивидуально и бесплатно. Он станет вашей отличительной чертой.

За 10 лет работы франшизы ПолиграфычЪ мы неоднократно меняли дизайн салонов, стараясь сделать его более удобным и узнаваемым. Каждый раз типовой проект адаптируется под помещение конкретного франчайзи. Много внимания уделяется не только планировке, мебели, но и выкладке продукции. Современная форма, яркий дизайн и огромный ассортимент делают наши салоны заметными на фоне аналогичных предприятий.

  • 3-d проект
  • план выкладки продукции
  • рекламно-информационные материалы для оформления салона

Выгодные условия

Своим франчайзи мы гарантируем полный ассортимент продукции в одном месте и по выгодным ценам.

Для эффективной работы штемпельного предприятия важна не «примитивная» экономия — покупка той или иной позиции по самой низкой цене, а эффективная закупочная политика. Компания «ПолиграфычЪ» дает возможность закупать полный ассортимент продукции в одном месте, по специальным ценам и с отсрочкой платежа. Это лучший вариант оптимизации закупа, который, кроме всего прочего, высвобождает время для более важных вещей — продажи и маркетинг!

  • полный ассортимент продукции всех брендов
  • эксклюзивные закупочные цены
  • отсрочка платежа

Интенсивная стажировка

Недельное обучение и стажировка в нашем центральном офисе.

Для быстрого и эффективного запуска проекта — стажировка полезная и, наверное, обязательная вещь. За неделю в центральном офисе наши франчайзи изучают все составляющие деятельности предприятия: технологии, менеджмент, маркетинг, финансы. Они лично и неоднократно проходят весь путь: от приема заказа до его выдачи клиенту. Обучение проходит лично собственник бизнеса — это позволяет ему в дальнейшем организовать процесс обучения своих сотрудников.

  • пакет документации, содержащий полное описание бизнес-модели
  • обучение всем производственным и управленческим процессам
  • раскрытие уникальных ноу-хау компании

Успешная бизнес-модель

Наша франшиза не ограничивается описанием технологий. Мы тиражируем бизнес-модель, которую совершенствуем уже 25 лет.

Для того, чтобы производить 10-20-30 и даже 100 штампов в месяц бизнес-модель не нужна — с этим справится любой начинающий предприниматель и без покупки франшизы. Но чтобы делать больше и делать это хорошо — потребуется знание специфических бизнес-процессов! Наша задача — научить франчайзи эффективной организации работы штемпельного предприятия: с высокой производительностью труда, с понятной системой управленческого учета, с контролем качества и т. д.

  • автоматизированная система управления штемпельным бизнесом
  • полный пакет документации: от должностных инструкций до договоров
  • финансовые консультации: от онлайн касс до налогообложения

Эффективный маркетинг

Это главная компонента нашей франшизы. Обучаем технологиям работы с различными категориями клиентов, продвижению отдельных видов продукции.

У вас может быть идеальный салон и совершенное качество, но если вы игнорируете маркетинг- результата можно не ждать. 80% своего внимания в процессе обучения и сопровождения мы уделяем именно этому вопросу.

  • рекламно-информационные материалы от визитки до комм. Предложений
  • план рекламно-маркетинговых мероприятий
  • скрипты продаж
  • шаблон интернет-магазина
  • настройка рекламы в Яндекс и Google
  • SMM_маркетинг

Постоянный консалтинг

Наши сотрудники всегда на связи и консультируют по любым вопросам.

Возможность постоянных и профессиональных консультаций по продукции, технологиям, работе с клиентами, финансам — крайне важная опция особенно для начинающих франчайзи. Каждый сотрудник «ПолиграфычЪ» — не теоретик, а опытный практик с многолетним опытом работы.

  • консультации по текущим вопросам
  • периодический аудит деятельности предприятия
  • составление перспективных планов развития

ВАЖНО ЗНАТЬ

Самые распространенные мифы и ошибки в штемпельном бизнесе

Миф № 1 — Наценка 1000%

Некоторые источники говорят об огромной маржинальности штемпельного бизнеса, сопоставимой разве что с некоторыми незаконными видами деятельности. Такие заявления берутся от незнания реальной экономики штемпельного бизнеса, ошибочного расчета себестоимости продукции без учета расходов на заработную плату, аренду, коммунальные платежи, амортизацию оборудования и т.д.

К сожалению, такое незнание оборачивается печальными последствиями — некоторые компании начинают «работать в минус», постоянно снижая цены в целях конкурентной борьбы. Ежегодно на рынке появляются, но также и активно закрываются сотни штемпельных компаний.

Миф № 2 — Можно работать на дому

Производство печатей и штампов на дому — утопия. Надомный формат работы не имеет никакого отношения к легальному бизнесу, обесценивая и откровенно вредя ему. Если вы планируете заняться штемпельным делом всерьез и надолго, хотите работать с крупными корпоративными клиентами, иметь репутацию серьезного предпринимателя, то вариант «подработки» на дому неприемлем.

50-80% работы крупного штемпельного предприятия связано с юридическими лицами. Сотрудничество с ними невозможно без открытия юр.лица, оформления бухгалтерских документов, реально существующего офиса. Наличные платежи сегодня также находятся под пристальным вниманием налоговой инспекции и невозможны без использования онлайн касс.

Миф № 3 — Минимальные вложения

Размер вложений в штемпельный бизнес относителен. Если сравнивать его с инвестициями в розничную торговлю, общепит и другие сферы, то они минимальны. Однако излишняя экономия на оборудовании, аренде и оформлении офиса, персонале значительно снижает вероятный заработок. Нужно четко понимать — если вы закладываете фундамент для сарая, то на нем не построить большой дом!

Как правило, основные инвестиции в открытие салона связаны с покупкой оборудования. Приобретая дешевое фотополимерное оборудование, вы изначально ограничиваете себя в ассортименте продукции и, соответственно, в прибыли. Это допустимо только для городов с населением до 300 тыс. человек. Для крупных населенных пунктов вложения в современное гравировальное оборудование более чем оправданы. Наличие такого оборудования позволяет изготавливать не только печати и штампы, но и разнообразную сувенирную продукцию из дерева, пластика, металла и др.

Миф № 4 — Успех гарантирован

Распространено мнение, что покупка франшизы — это автоматическая гарантия успеха в бизнесе. Однако для достижения результатов нужно настраиваться на постоянную и интенсивную совместную работу. Франчайзер не приведет за руку клиентов и не даст заказы — он научит работать и убережет от ошибок. «В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, деньги придут» (Гарольд Дженин).

В «ПолиграфычЪ» не склонны к громким обещаниям, рассказам о низких затратах, сверхприбыли и быстрой окупаемости. Если вы планируете всерьез и надолго создать стабильное предприятие с хорошей производственной базой, привлекательное для крупных корпоративных клиентов и потенциалом роста, то будет сложно! Главное, что мы гарантируем — полную поддержку на этом сложном пути!

Ошибка № 1 — Несколько учредителей

Производство печатей и штампов — это малый бизнес. Здесь нет места нескольким учредителям.

Ошибка № 2 — Начну с малого, а потом…

«Нет ничего более постоянного, чем временное». Нужно делать хорошо и сразу!

Ошибка № 3 — Надежда на быстрый результат

Неверный расчет своих финансовых возможностей в надежде на моментальную прибыль — фатальная ошибка. Должны быть ресурсы для пополнения оборотных средств в течение нескольких месяцев работы.

Ошибка № 4 — Затягивание процесса

Делать все «потихоньку» — путь в никуда. «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ка минимум вдвое быстрее» (с)!

Ошибка № 5 — «Большой Босс»

Малое штемпельное предприятие предполагает непосредственное участие руководителя / собственника в рабочем процессе. Быть «большим боссом» и приходить в офис только за выручкой — не получится!


Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.


Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up