Сегодня
USD ЦБ59.5034
EUR ЦБ63.9424

Каталог франшиз магазинов обуви

Франчайзинговые схемы – стандарт работы на обувном рынке, который имеет большие перспективы. И кризис в данном случае не помеха. Именно в это время открываются дополнительные возможности.

Рост обувного рынка наблюдался в России на протяжении последних 14 лет. И даже несмотря на крайне неблагоприятные макроэкономические обстоятельства, сложившиеся в настоящий момент, перспективы для его операторов остаются неплохими.

Франшиза Skechers

Инвестиции: Инвестиции 3 000 000 — 7 000 000 руб.

«SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии. Описание франшизы «SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на […]

Франшиза EL Tempo

Инвестиции: Инвестиции 4 000 000 — 6 000 000 руб.

Торговая марка EL Tempo активно развивается на рынке России с 1999 года в направлении оптовых поставок обуви. За более чем 15 лет присутствия на рынке России марка представлена в 100 городах РФ(400 оптовых партнеров), а также в Казахстане и Белоруссии. EL Tempo один из признанных лидеров мужской и женской обуви класса Casual и Active в […]

Котофей

Инвестиции: От 3 500 000 руб.

Для своих деток все и всегда хотят самое лучшее, особенно это касается одежды и обуви, ведь от них зависит насколько комфортно ребенку будет расти. Заботливые родители, как правило, не хотят, чтобы его ребенок чесался от синтетически материалов, или ножка маленького сорванца искривлялась из-за обуви низкого качества. Котофей – это две коллекции детской обуви «весна-лето» и […]

ЦентрОбувь

Инвестиции: от 4 000 000 руб.

Вы хотите открыть собственный розничный магазин по продаже обуви, но у вас нет опыта в предпринимательском деле? Тогда франшиза Центробувь – это то, что вам идеально подойдет. О компании Первый свой магазин Центробувь открыла еще в далеком 1992 году и с тех пор пользуется огромной популярностью. Эта компания прошла собственный не всегда легкий путь и […]

Paolo Conte

Инвестиции: от 8 000 000 руб.

Сегодня Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно […]

C&C shoes by JV

Инвестиции: от 1 200 000 руб.

Итальянская компания, существующая на рынке с 2008 года. На сегодняшний день успешно функционирует сеть магазинов одежды C&C, совместно с телеведущей и дизайнером Ольгой Бузовой. С&C shoes by Julia Volkova — это модная женская обувь. Линия обуви созданная совместно с экс-солисткой группы T.a.T.u. и итальянскими дизайнерами компании C&C в 2013 году. Отличительной чертой линии является стильный […]

SOHO

Инвестиции: 2 000 000 — 10 000 000 руб.

Обувная компания TMHF GROUP — дистрибьютор обуви из Европы, входит в число лидеров на российском рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров. История TMHF GROUP началась с 2005 года, когда компания стала эксклюзивным поставщиком обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger в России. За 8 лет успешной работы TMHF GROUP завоевала уважение и признание в профессиональных кругах России […]

RESPECT

Инвестиции: 3 500 000 — 15 000 000 руб.

Обувной бизнес – один из наиболее прибыльных и быстрорастущих бизнесов. Кроме того, данный вид бизнеса обеспечивает стремительный оборот денежных средств в кратчайшие сроки. Обувь компании «Respect», в первую очередь, ориентирована на средний класс, что является несомненным плюсом, ведь это самый перспективный, быстро развивающийся сегмент обувного рынка. Наша компания активно развивает схему работы по франчайзингу. Концепция […]

Mascotte

Инвестиции: от 5 000 000 руб.

Mascotte — динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, где представляет великолепные сезонные коллекции, число моделей в которых может насчитывать до 2000 артикулов обуви и аксессуаров. Успех и востребованность бренда […]

THOMAS MUNZ

Инвестиции: 5 000 000 — 8 000 000 руб.

Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам: •ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье •ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем […]

123

Параллельно со сжатием в абсолютных величинах, в денежном выражении продажа обуви в первой половине этого года выросла. Кроме того, стоит обратить внимание на изменение структуры спроса. Основные потери пришлись на «среднеценовой» сегмент отечественного производства. Продажи дорогой и дешевой обуви, напротив, возросли. Помимо этого, обувщики начали активнее привлекать клиентов, и ради этого заходят на прежде неохваченные региональные рынки. Доля импорта повысилась до 80% преимущественно за счет увеличения присутствия китайских производителей.

Процент покупок, совершаемых на рынках, неуклонно падал за последние 10 лет. Если в 2005 году там приобреталась каждая вторая пара, то в настоящий момент только каждая четвертая. Основная причина – развитие сетевой розницы и масштабных обувных центров.

Изменились и вкусы россиян. Цена для существенной части покупателей перестала быть определяющим фактором. В настоящее время стремятся, оставаясь в рамках известного бюджета, приобрести максимально качественный товар. При прочих равных потребители отдают предпочтение уже знакомым маркам.

Учитывая упомянутые тенденции, такое направление бизнеса как франшиза некоторых видов обуви, может иметь крайне неплохие перспективы. Во-первых, производители остро нуждаются в каналах сбыта, которые далеко не всегда могут оперативно организовать сами. Условия для франчайзи улучшаются и рентабельным может стать даже работа в дешевом сегменте отечественного производства. Во-вторых, кризис – это время активной борьбы за долю рынка. Тот, кто не побоится рискнуть «на входе», получит немалые преимущества «на выходе».

Отечественные франчайзеры

Производит в России обувь более 300 компаний. Количество тех, кто импортирует зарубежную продукцию, точной оценке не поддается. А вот франчайзинг до недавнего времени в рассматриваемой сфере развит был слабо. Беда в том, что франшиза магазина обуви становится востребованной только тогда, когда производитель выпускает достаточное количество моделей, чтобы заполнить магазин франчайзи. А таких отечественных предприятий существует крайне немного.

Анализируя рынок, можно выделить не больше двух десятков отечественных представителей обувного рынка, продвигающих свои бренды с помощью франчайзинга. Примером могут стать:

  • Le Bunny Bleu, MIO, Эконика (обувь для дам);
  • OBUV.com, ALBA, ZENDEN (универсальная обувь),
  • Disлокация, Саmelot (молодежные марки),
  • Блоха (обувь для детей),
  • Columbia (спортивная обувь).

Следует предположить, что в ближайшее время появится большое количество франчайзеров, которые станут предлагать не чисто обувную, а смешанную (обувную и одежную) франшизу. Примеры подобного имелись и раньше. «Невеличка» — уникальная отечественная компания, которая заняла узкую нишу одежды и обуви для невысоких дам. При этом собственного производства у «Невелички» нет. Фактически ее менеджеры заняты лишь анализом потребностей рынка и контактами с производителями.

Еще одна тенденция, которая начинает наблюдаться – активизация провинциальных участников рынка. Если раньше франшизы исходили из Москвы или Петербурга, то теперь монополия этих центров начинает разрушаться. Франчайзеры возникают даже за Уралом.

Зарубежные бренды

Франшизы зарубежных брендов до недавнего времени представлены на отечественном рынке были слабо. Кроме того, большинство «заморских» товаров являлись обыкновенной маркетинговой мимикрией. Рынок обуви консервативен, вера в то, что заграничное – значит качественное, здесь крайне сильна. Это приводило к тому, что многие отечественные компании стилизовались под западные стандарты.

В настоящий момент доминируют мультибрендовые обувные магазины. Очень часто с зарубежными товарами в них комбинируются отечественные.  На западе, напротив, упор обычно делается на монобрендовую продукцию.

Успех мультибрендовой точки во много зависит от верного подбора ассортимента и грамотного позиционирования самой точки. Удачный пример – магазин обуви «Алфавит» с грамотно реализованной концепцией магазина самообслуживания и эффективной скидочной программой.

Еще одна перспектива – насыщение рынка дешевым сегментом и, что вероятнее, заполнение среднеценового сегмента российского рынка импортом. При этом приход франчайзеров следует ожидать из юго-восточной Азии. Там не хуже чем в России научились стилизовать продукцию в соответствии с западным стандартом.

Каковы перспективы

Кризис заставляет приспосабливаться. Чтобы привлечь региональных инвесторов владельцы франшиз обувного рынка готовы пойти на многое. Высокие розничные наценки давно не редкость.

В условиях нестабильных рынков франчайзи часто получают право возврата части поставки в случае, если она не будет реализована. Кризис ликвидности сделал популярным предоставление отсрочки оплаты за товар, достигающей иногда целого квартала. Торговое оборудование все чаще передается в лизинг на выгодных условиях, а на рекламу бренда в регионе франчайзеры готовы потратить все больше.

Следует понимать, что кризис – явление не вечное. Тот, кто рискнет открыть бизнес сейчас, сможет получить максимально выгодные условия. При этом боязнь низкого спроса очень часто преувеличена. В конце концов, обувь – это тот товар, отказаться от которого полностью невозможно.

Scroll Up