Сегодня
USD ЦБ66.7044
EUR ЦБ75.2492

Бизнес-план магазина игрушек

Скачать Заказать Франшиза В избранное Обсудить

Бизнес-план магазина игрушек – первая ступень к реализации проекта. Каким бы ни было время и материальное положение людей, на игрушки и игры деньги найдутся всегда. Стоимость современных игрушек колеблется от копеечных сумм до вызывающих оторопь у обывателя цифр, однако на каждый товар найдется купец, главное, правильно его подать.

Магазин детских игрушек

Подрастающее поколение все сложнее чем-то удивить. Выбор игр и развлечений – огромен, но рекламная индустрия отыскивает новые концепции, увлекающие детей и заставляющие тратить деньги их родителей. Коллекционные наборы обходятся в суммы, близкие к стоимости ювелирных изделий, роботизированные, оснащенные многочисленными функциями «умные» игрушки становятся товарищами не только по играм, но и по жизни, а мягкие плюшевые медвежата, котята по-прежнему пользуются спросом не только у детей, но и у романтично настроенных девушек. Для кого работает магазин игрушек и как привлечь покупателей?

Описание магазина игрушек, цель открытия

Актуальность бизнес-идеи

Несмотря на огромное количество магазинов и отделов с игрушками, этот товар не перестает приносить прибыль. Изменяется ассортимент, игры и игрушки усложняются, совершенствуются, а значит – растут в цене. Бесконечный поток мультфильмов порождает спрос на новых персонажей, интернет-контент в виде блогов и роликов на ютубе, стимулирует интерес и желание обладать увиденным. Любящие родители готовы расшибиться в лепешку, чтобы достать желаемое, а значит, методично посещают магазины. Тот, кто сумеет удивить покупателя, останется в выигрыше.

Преимущества и недостатки проекта

Бизнес-план по открытию магазина детских игрушек

Плюсы:

  • высокая рентабельность и быстрая окупаемость проекта;
  • широкая целевая аудитория;
  • различные категории товаров, от дешевых до очень дорогих;
  • личный контакт и хорошее настроение в любое время года.

Минусы:

  • серьезный стартовый капитал;
  • высокая конкуренция;
  • большое количество разрешительных документов для торговли детскими товарами.

Как открыть магазин игрушек

Анализ рынка и рисков

Анализируя ситуацию в данном рыночном сегменте, стоит учитывать не только количество работающих магазинов и отделов для детей, но и ассортимент, который они предлагают. Как это ни банально, за различными вывесками и названиями часто скрываются одни и те же игрушки, далеко не самого высокого качества. Тот, кто сможет заинтересовать и привлечь покупателей, сможет развивать и расширять свой бизнес.

Потенциал потребителей товаров и услуг Магазинов детских игрушек в России

Здесь и кроется основной риск: не выдержать конкуренцию, «утонуть» среди таких же магазинов и магазинчиков. Кроме того, высокий стартовый капитал предполагает получение кредитов. Неудачное ведение бизнеса грозит невозможностью их возвращения и проблемами с банками.

И напоследок, стоит упомянуть о риске приобретения некачественной продукции. К товарам для детей предъявляются жесткие требования со стороны санитарных служб, поэтому игрушки, так или иначе угрожающие здоровью, грозят штрафами и судебными исками.

Оценка уровня конкуренции

Рост рождаемости и повышение благосостояния отражаются и на торговле детскими товарами. Качественные игрушки различных направлений – развивающие, обучающие, развлекательные, коллекционные, электронные интересны не только детям, но и их родителям.

Целевая аудитория

На первом месте, естественно, стоят дети всех возрастов и их родители. Современная игровая индустрия работает для аудитории начиная с рождения. Ассортимент для малышей не ограничивается привычными погремушками, здесь и развивающие коврики, музыкальные игрушки и мобили, карточки и даже книжки. Затем в дело вступают развивающие мозаики, конструкторы, сортеры и, конечно, куклы, машинки, оружие. Рядом с ними стоят электромеханические игрушки, роботы, наборы для экспериментов в домашних условиях, персонажи любимых мультфильмов. Не утрачивают актуальности мягкие игрушки всех видов и размеров. Благодаря им целевая аудитория расширяется до молодых девушек, обожающих плюшевых мишек.

В целом можно смело сказать, что покупателем магазина может быть любой взрослый – как имеющий собственных детей, так и приобретающий подарок для чужого ребенка.

Организационный план

Регистрация магазина, система налогообложения

Для открытия магазина начинающему бизнесмену необходимо оформить ИП. Для этого в налоговой регистрируется индивидуальный номер налогоплательщика, после чего в органы местного управления нужно подать:

  • заявление (образец можно взять там же или скачать в интернете);
  • копия паспорта;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Кроме того, должны быть готовы документы на помещение: договор аренды, заключения СЭС и пожарной службы.

Код ОКВЭД — 47.65 – Розничная торговля играми и игрушками в специализированных магазинах.

Система налогообложения – на выбор:

  • УСН 6%;
  • ЕНВД;
  • ПСН.

Обязательно рекомендуется открыть расчетный счет в банке. Помимо безналичных операций по уплате налогов и взаиморасчетов с поставщиками, такой ход дает возможность клиентам производить расчеты пластиковой карточкой через терминал.

Формирование ассортимента товаров

Ассортимент детского магазина игрушек

Ассортиментный перечень может быть бесконечным. Чтобы его систематизировать и на старте определиться, какие товары нужно закупать, игрушки разделяются на категории:

  1. По принципу пола – мальчикам, девочкам, универсальные.
  2. По возрасту – для малышей до года, для детей 2–3 лет, для дошкольников детсадовского возраста, младших школьников, средних школьников, подростков.
  3. По назначению – развивающие, обучающие, музыкальные, настольные, коллекционные, наборы для творчества.

В магазине будут уместны воздушные шары, канцелярские товары, книги, детская косметика, наклейки, сувениры, корзины и короба для игрушек.

Поиск поставщиков детских игрушек

бренды детских игрушекНайти поставщиков в современном мире несложно: информация о производителях и посредниках находится в свободном доступе в интернете. Однако чтобы подобрать интересующий товар в хорошем соотношении ассортимент/цена/качество, придется пролистать немало электронных страниц.

Более рационально поучаствовать в тематических выставках, которые регулярно проводятся в крупных городах. Именно там можно оценить и качество товара, и условия поставки вживую, понять, в чем заинтересованы конкуренты, познакомиться с перспективными новинками.

Договоров на поставку должно быть несколько, в этом случае срыв одного из них не остановит работу магазина.

Аренда торгового помещения

Нужно отметить, что выбор системы налогообложения в некоторых случаях ограничивает возможную площадь магазина. Например, выбирая ПСН, нужно знать, что торговая площадь не должна превышать 50 м2, а ЕНВД – 150 м2.

Помещение должно быть светлым, его планировка – позволять устанавливать стеллажи и полки не только вдоль стен, но и поперек зала, чтобы увеличить количество выставленного товара.

Чем более оживленным будет район, тем больше посетителей получит магазин. Близость городских парков, аттракционов, развлекательных комплексов, а также учебных заведений и учреждений внешкольной работы – приветствуется.

Нужно понимать, что, кроме торгового зала, понадобятся подсобные помещения и склад.

Аренда площади для магазина игрушек

Покупка оборудования

Для оборудования торгового зала нужны стеллажи, полки, витрины (минимум стекла, поскольку речь идет о детском магазине). Также необходим стол для кассира и кассовый аппарат. Для маленьких посетителей стоит предусмотреть пуфики или банкетки.

Высота полок должна быть рассчитана на детей, позволять им видеть товары, а родителям – снимать их с полки для более детального изучения. Всевозможные «вертушки» для наклеек, детских татуировок, открыток позволят сэкономить полезную площадь.

Персонал

Для полноценной работы понадобятся продавцы-консультанты в зал (1–2, в зависимости от площади и наполняемости магазина), кассир, администратор. Выбирая работников в торговый зал, следует обратить внимание на личностные качества претендентов: работа с детьми требует терпения и благожелательности, стрессоустойчивости и умения ладить с маленькими покупателями.

Как привлечь покупателей: эффективная реклама

Привлечение покупателей в магазин игрушек

На рекламу магазина стоит потратить время и деньги. Привлечь покупателей поможет:

  • интересное название, которое легко запомнит ребенок;
  • яркая вывеска над входом;
  • оригинальное оформление фасада;
  • реклама в СМИ;
  • создание собственного сайта и информация в социальных сетях;
  • акции, подарки, бонусы, дисконтные и скидочные карты;
  • оригинальный, редкий ассортимент.

Есть маленькая хитрость, работающая в отношении магазинов игрушек: в поисках редкой игрушки, конструктора, родители объезжают весь город, тратят время на изучение ассортимента интернет-магазинов. И тот продавец, который может им предложить необходимое, становится спасителем и благодетелем. В дальнейшем именно к нему пойдут и за другими играми, которые есть и у конкурентов. Поэтому стоит обращать внимание на редкие, оригинальные игрушки, они должны соседствовать с привычными, обычными товарами.

Финансовый план

Инвестиции в проект

Стартовые инвестиции состоят из:

  • оформления документов – 40 тысяч рублей;
  • закупки оборудования – 180 тысяч рублей;
  • покупки товара – 500 тысяч рублей;
  • ремонта в помещении – 100 тысяч рублей;
  • рекламной кампании – 80 тысяч рублей.

Текущие расходы

  • арендная плата – 30 тысяч рублей в месяц;
  • заработная плата – 120 тысяч рублей в месяц;
  • покупка товара – 100 тысяч рублей ежемесячно;
  • реклама – 10 тысяч рублей в месяц.

Доходы от продаж

Основную прибыль приносит магазин. Если есть возможность – стоит открыть параллельно интернет-торговлю и доставку товаров по адресам.

Средняя накрутка на игрушках равняется 100-120%, хотя на отдельные виды она повышается до 200% и даже 300%.

Прибыль магазина

При грамотной организации торговли магазин игрушек окупит себя и начнет давать чистую прибыль раньше, чем закончится первый год работы. Немногие предприятия малого бизнеса могут похвастать таким успехом.

Магазин детских игрушек – доходный и позитивный бизнес, приносящий радость и удовольствие покупателям и прибыль его владельцу. Главное, чтобы бизнес-план опирался на реальные цифры и расчеты, в этом случае картина будет наиболее четкой.

Заказать бизнес план

Оставьте комментарий

Scroll Up
Adblock detector