Сегодня Завтра
USD ЦБ64,4964,54+0,05
EUR ЦБ71,9671,97+0,00

Производство мебели из паллет как бизнес

Скачать Заказать Франшиза В избранное Обсудить

Производство мебели из паллет – интересная и экономически оправданная идея для бизнеса. Её основное преимущество – небольшой объём инвестиций. Проект подойдёт тем, кто умеет работать с деревом и креативно мыслить. Прежде чем начинать двигаться к поставленной цели, нужно разработать бизнес-план с расчётами.

Описание бизнеса и его преимущества

Мебель из паллет

Паллеты – это жёсткие деревянные поддоны, использующиеся для транспортировки грузов. Они представлены в двух размерах:

  • 1000х1200х145 мм;
  • 800х1200х145 мм.

Каждый поддон выдерживает нагрузку до 1 тонны. Сырьё стоит недорого и нашло применение в дачном строительстве и производстве необычной мебели.

Цель проекта – удовлетворение спроса населения на недорогую прочную мебель. Процесс сборки будет происходить в гараже, взятом в аренду. Для финансирования бизнеса используются собственные средства.

Что можно изготавливать из поддонов:

  • лавки;
  • столы;
  • кресла;
  • кровати;
  • диваны;
  • полки;
  • лестницы;
  • садовые беседки;
  • качели;
  • вешалки;
  • функциональные системы хранения.

Целевая аудитория – люди, которым нужна недорогая оригинальная мебель в стиле лофт. Это жители города с низким или средним достатком – владельцы дач, загородных домов, а также организации – кафе, рестораны, туристические базы, дома отдыха.

Преимущества бизнеса:

  • доступное, экологически чистое сырьё;
  • простота сборки мебели из паллет;
  • удобство работы с поддонами благодаря стандартному размеру;
  • долговечность изделий;
  • невысокий уровень конкуренции в этой нише;
  • малые материальные затраты для старта.

Технология изготовления мебели из поддонов

Мебель из паллет

Процесс изготовления предметов мебели из поддонов схож с игрой в конструктор. Важно научиться удачно совмещать различные по площади элементы и надёжно скреплять их. Производство осуществляется в несколько этапов:

  1. Поддоны осматривают, отбраковывают те, на которых имеются повреждения – трещины, сколы. Сырьё очищают от загрязнений и оставляют на просушку.
  2. Вторичная обработка подразумевает шлифовку деревянных паллет с помощью наждачной бумаги.
  3. Из целых поддонов или их частей скрепляют основу, каркас изделия.
  4. Конструкцию грунтуют и покрывают 1–2 слоями краски или лака.
  5. На завершающем этапе производится финишная сборка изделия. Детали скрепляют с помощью саморезов и болтов.
  6. Если речь идёт об изготовлении диванов, кресел, то к готовой основе прикрепляют мягкую обивку с помощью мебельного степлера.

Анализ рынка: оценка уровня конкуренции и рисков

Прежде чем предпринимать шаги по запуску проекта, следует изучить местный рынок мебели. Конкурировать придётся не только с другими гаражными мастерами, но и крупными производителями. Чтобы занять свою нишу и достичь успеха, придётся предложить потребителю что-то совершенно новое и интересное, нужно создать собственную «фишку».

Будущему предпринимателю стоит собрать информацию обо всех конкурентах в городе, изучить их предложение и отзывы о товарах. Свой бизнес нужно позиционировать как экологически чистый, это может привлечь людей с определённой жизненной позицией. Изготовление предметов мебели из поддонов на заказ – лучший путь для начинающего бизнесмена. Учитывая пожелания клиентов и применяя индивидуальный подход, можно быстрее заработать себе имя.

Основные риски проекта:

  • сложности с поиском покупателей продукции;
  • высокая конкуренция на мебельном рынке;
  • подорожание сырья;
  • потеря репутации из-за использования старых, изношенных паллет.

Чтобы минимизировать риски, придётся постоянно заниматься продвижением бизнеса, вкладывать деньги в рекламу и работать над качеством продукции.

Как организовать бизнес: руководство по шагам

Организация бизнеса

Организационный план включает несколько этапов работы – легализацию бизнеса, поиск помещения под мастерскую, покупку оборудования. Далее предстоит наладить контакты с поставщиками поддонов и фурнитуры.

Регистрация деятельности

Для гаражного производства мебели удобно открыть ИП. Во время визита в налоговую службу по месту прописки нужно заполнить заявление по форме Р21001 и принести с собой:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • квитанцию, подтверждающую факт оплаты государственной пошлины в размере 800 рублей.

Желательно сразу написать заявление о переходе на УСН, выбрав налоговую ставку 6% от дохода. Не сделав этого, предприниматель окажется на ОСН, которая отличается повышенным размером отчислений и сложностью ведения отчётности.

Во время регистрации следует выбрать коды ОКВЭД из классификатора. Для изготовления и продажи мебели из деревянных паллет подойдут следующие:

  • 36.1 – производство мебели (основная группа);
  • 36.11;
  • 36.12;
  • 36.13;
  • 36.14.

Помещение

Цех по производству

Производить мебель из поддонов можно в собственном или арендуемом гараже. Подходящая площадь – от 25 м2. Главное требование к помещению – наличие электричества, ведь предполагается использование электроприборов – дрели, шуруповёрта, шлифовальной машинки. Проводка должна быть в хорошем состоянии и выдерживать нагрузку 2,5–3 кВт, что позволит использовать обогревательные приборы в зимний период.

Внимание! Идеальный вариант – наличие небольшого свободного пространства в гараже под несколько готовых образцов продукции.

Оборудование

На оборудование для работы придётся потратить около 30 000 рублей. Понадобятся инструменты:

  • дрель-шуруповёрт;
  • рубанок;
  • дисковая пила;
  • шлифовальная машинка;
  • краскопульт;
  • мебельный степлер;
  • рулетка;
  • гвоздодёр;
  • молоток;
  • валики и кисти;
  • набор саморезов, болтов, гаек.

Поиск поставщиков

Поиск поставщиков

Для изготовления мебели подходят паллеты 1 сорта – не совсем новые, но не имеющие явных дефектов. Такое сырьё можно покупать недорого через доски объявлений. Стоит попробовать договориться о вывозе поддонов с супермаркетами. Важно найти поставщиков, которые будут регулярно обеспечивать мастерскую сырьём надлежащего качества по минимальной цене.

Персонал

На начальном этапе можно обойтись без помощников. Для человека с опытом работы по дереву не составит труда изготавливать 1–2 единицы мебели за 1 рабочий день. Когда объёмы заказов увеличатся, придётся нанять 1–2 рабочих.

Формирование ассортимента продукции

Работа мастерской будет нацелена на выполнение индивидуальных заказов клиентов. Она изготавливает:

  • мебель для кафе и ресторанов;
  • для дачи – столы, лавочки, качели, диваны и кровати;
  • предметы мебели для декора интерьера – журнальные столики, полки;
  • садовые беседки, сказочные домики;
  • стулья;
  • подвесные кровати, подиумы.

Придётся изготовить несколько образцов продукции для демонстрации потенциальным клиентам. Простые изделия – тумбы, стулья, столы можно сразу выставлять на продажу.

Реклама и маркетинг

Для увеличения потока заказов придётся постоянно вкладываться в рекламу. Самый эффективный инструмент продвижения – создание и раскрутка группы в соцсети. Там мастер может выкладывать образцы своих работ, отвечать на вопросы пользователей, собирать отзывы клиентов.

Для получения крупного заказа на мебель имеет смысл лично посетить местные кафе, столовые и рестораны и предложить свои услуги. Размещение своего предложения на досках объявлений тоже поможет найти клиентов. Со временем заработает сарафанное радио, тогда необходимость в проведении рекламных кампаний отпадёт.

Внимание! Успех непременно придёт к тому предпринимателю, кто обладает не только большим опытом работы с деревом, но и умеет придумывать оригинальный дизайн. Важно предлагать потенциальным клиентам уникальные вещи, каких больше нигде не найти.

Финансовые расчёты

В финансовом разделе бизнес-плана содержатся конкретные цифры и расчёты, на основании которых легко определить рентабельность и срок окупаемости инвестиций. Произведём анализ данных на примере небольшой мастерской, размещённой в арендуемом гараже, где трудится 1 плотник, владелец бизнеса.

Вложения в проект

На старте придётся потратиться на:

  • регистрацию ИП – 800;
  • покупку инструментов и расходных материалов – 30 000;
  • закупку поддонов – 5 000;
  • рекламу – 20 000.

Всего: 55 800 рублей.

Текущие расходы

Ежемесячно предприниматель будет расходовать средства на поддержание проекта и его продвижение. Сюда входят траты на:

  • аренду гаража – 5 000;
  • коммунальные платежи – 1 000;
  • рекламу – 10 000;
  • налоговые отчисления – 6% от доходов;
  • закупку паллет – 30 000 (оборотные средства).

Итого: 46 000 плюс налог.

Доходы и расчёт прибыли

Средний чек рассчитать довольно трудно, когда речь идёт о продаже различной мебели. Например, доход с одного стула может составлять 2000, со стола – 3 000–4 000, а с кровати – 8000–10 000 рублей. При полной загруженности (200–250 изделий в месяц) предприниматель получит выручку в пределах 100 000–120 000 рублей.

Произведём расчёты, чтобы узнать, насколько прибыльным является производство мебели из поддонов:

  • 120 000 х 0,06 = 7200 – налоговые отчисления;
  • 120 000 – 7200 – 46 000 (текущие расходы) = 66 800 рублей – чистая прибыль предпринимателя за месяц.

Рентабельность бизнеса

Для расчёта рентабельности нужно сопоставить чистую прибыль компании и грязный доход:

66 800/120 000 х 100 = 55,6%.

Бизнес по производству мебели из деревянных паллет относится к высокорентабельным. Однако выйти на такие показатели удастся не сразу, сначала предстоит много работать в поисках каналов сбыта. Средний срок окупаемости инвестиций – 3–4 месяца.

Идея открыть собственное производство предметов мебели из поддонов экономически обоснованна и привлекательна. Главные критерии успеха – умение креативно мыслить и изготавливать качественные изделия. Заработав доброе имя, предприниматель уже через несколько месяцев начнёт получать большое количество заказов, так что придётся думать о расширении производства.

Купить готовый бизнес план

 

Оставьте комментарий

Scroll Up
Adblock detector