Сегодня
USD ЦБ63.8487
EUR ЦБ70.5975

Сфера красоты – одна из самых перспективных в бизнесе. Женщины не любят экономить на себе, они легко расстаются с деньгами ради того, чтобы стать красивее. Бизнес-план броу-бара с расчётами поможет предпринимателям организовать прибыльный проект, связанный с бьюти-индустрией и заработать за год 2 миллиона рублей.

Бизнес на бровях

Что такое броу-бар и можно ли на этом заработать?

Броу-бар – это специализированный мини-центр, в котором оказывают услуги по оформлению бровей и уходу за ресницами. Иными словами, это узкопрофильный салон красоты, где работают мастера-бровисты и лешмейкеры.

Раньше было модно носить тонкие брови-ниточки, «удивлённо приподнятые». Женщины самостоятельно выщипывали лишние волоски и занимались окрашиванием. Сегодня девушки отпускают брови и даже наращивают искусственные волоски для придания им объёма и нужной формы.

Далеко не каждая девушка обладает навыками моделирования, поэтому большинство обращается за помощью к бровистам. Brow-бары посещают и мужчины. Чаще всего это молодые люди, которые хотят быть стильными и модными.

На открытии броу-бара можно хорошо зарабатывать. Его посетители – это обеспеченные люди, готовые платить деньги за то, чтобы выглядеть привлекательно. Средний чек за услуги по уходу за бровями – 2500 рублей в городах областного значения и 4000 в столице. Обслуживая 8–12 клиентов в день, мастера заведения будут приносить заведению выручку около 1 млн рублей в месяц.

Форматы бизнеса

У будущего предпринимателя есть 2 способа создания бизнеса – зарегистрировать собственную торговую марку или работать по франшизе. Второй вариант для многих предпочтительнее ввиду получения поддержки и рекомендаций по ведению дел. Однако стоит всё взвесить, прежде чем принять решение. Если в городе уже работают броу-бары одного бренда, стоит раскрутить свой.

Предложения по франчайзингу:

  • Brow Bar;
  • Marusya;
  • Другой взгляд;
  • Brow Up.

Краткое резюме проекта

Цель инвестора – открыть броу-бар в городе с численностью населения 800 000 человек. Объект будет распложен в центральном районе в одном из торгово-развлекательных центров. Источник финансирования – собственные средства предпринимателя.

Выбранная организационная форма – ИП. Предпочитаемый режим налогообложения – упрощённый. Ставка отчислений в бюджет – 6% от доходов.

Целевая аудитория

Для кого услуги бровиста

Потенциальные клиенты броу-бара – это преимущественно девушки возрастной категории 18–30 лет. Они составляют 75% целевой аудитории. Около 20% ЦА – женщины от 30 до 45 лет. Эта категория имеет высокий уровень доходов. Примерно 5% клиентов – обеспеченные молодые мужчины.

Перечень услуг и цены

Мини-центр оказывает услуги по уходу за бровями, а именно:

  • оформление (дизайн) пинцетом – 1500, ниткой – 1650;
  • окрашивание краской – 600, хной – 900;
  • осветление – 400;
  • реставрация бровей – 3 000;
  • ламинирование – 4 000;
  • наращивание ресниц – 3 000;
  • коррекция – 1500;
  • частичное наращивание – 2 000;
  • ламинирование ресниц – 4 000.

Дополнительные услуги броу-бара – макияж дневной, свадебный, make up глаз, маски для лица. В перспективе планируется расширить перечень услуг, взяв в штат мастера депиляции.

Организационный план

Организация бизнеса включает этапы работы – оформление документов, поиск помещения, его обустройство. Подбором кадров лучше заняться заранее, чтобы к моменту открытия мастера-бровисты и лешмейкеры были набраны.

Легализация бизнеса

Броу-бар можно оформить как ИП. Регистрация проводится в ФНС по месту прописки. Перечень документов:

  • заявление (форма Р21001);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • паспорт;
  • ИНН.

Для перехода на упрощённую систему налогообложения нужно написать заявление. В нём указывают удобную налоговую ставку. В противном случае по умолчанию к предпринимателю будет применён общий режим, отличающийся повышенной ставкой отчислений и сложностью ведения отчётности.

Внимание! Если в будущем планируется открыть целую сеть заведений по уходу за бровями, следует оформить бизнес как ООО и зарегистрировать собственную торговую марку.

Коды ОКВЭД для броу-бара:

  • 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»;
  • 47.75 «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».

Выбор помещения для студии бровей

Студия бровей

Популярность салона во многом зависит от места, где он расположен. Нужно выбрать локацию, где сосредоточено много потенциальных клиентов. Это может быть отдельно стоящее небольшое здание или островок в ТРЦ. Второй вариант предпочтительнее по нескольким причинам. Во-первых, здесь постоянно ходят женщины разного возраста. Во-вторых, арендуя место в торгово-развлекательном центре, не придётся хлопотать о получении разрешений от пожарной службы и СЭС. Эта проблема ляжет на плечи администрации здания.

Хорошо, если студия бровей будет находиться рядом с отделами, где торгуют косметикой и женской одеждой. Для размещения рабочих мест двух бровистов и лешмейкера будет достаточно небольшой площади – 15–20 м². Стоимость аренды такого помещения в областном центре составит 40 тыс. рублей.

Открытие броу-бара в отдельном здании типа павильона подразумевает большие затраты – на ремонт, обустройство зала ожидания, стойки администратора. Кроме того, придётся подумать о том, как привлечь внимание целевой аудитории – понадобится как минимум большая вывеска. Павильон должен располагаться вблизи бутиков модной одежды, косметических магазинов. Такой мини-салон можно открыть тем, кто уже наработал собственную клиентскую базу.

Оборудование

Основная статья расходов, отражённая в бизнес-плане броу-бара, – покупка мебели и оборудования. Тем, кто запускает бизнес по франшизе, головная компания предложит идею оформления помещения. Работая над собственным брендом, предстоит самостоятельно продумать дизайн. Интерьер и мебель должны быть выдержаны в одном стиле.

Для броу-бара понадобится:

  • 3 кресла для клиентов;
  • стеллаж для хранения инструментов;
  • столик визажиста;
  • 3 зеркала;
  • вешалка для верхней одежды;
  • 2 стойки для мастеров-бровистов;
  • кушетка для наращивания ресниц;
  • 3 настольные лампы;
  • УФ-лампы;
  • стерилизаторы;
  • электрочайник.

В общей сложности на покупку оборудования выделено 350 000 рублей. Каждого мастера нужно обеспечить набором инструментов и расходных материалов. К ним относятся:

  • пинцеты;
  • стаканы;
  • кисти;
  • лупа;
  • краски для бровей и ресниц;
  • хна;
  • средства для удаления красящих составов;
  • косметическое масло;
  • раствор хлоргексидина;
  • дистиллированная вода;
  • салфетки;
  • ватные диски и палочки;
  • антисептики.

Персонал

Самая важная часть организационной работы – это поиск мастеров, ведь именно они будут приносить деньги предпринимателю. Приглашать в состав команды нужно только специалистов с опытом работы не менее 3 лет и хорошим портфолио. Возможно, придётся отбирать кандидатов на конкурсной основе.

Внимание! Дизайн и коррекция бровей не сравнимы с обычным макияжем, который можно легко переделать. Испорченную форму удастся исправить не раньше чем через 2–3 недели. Всего одна неудачная работа бровиста способна нанести серьёзный удар по репутации салона.

В штат броу-бара включаются:

  • 2 администратора;
  • 4 броу-мастера;
  • 2 лешмейкера;
  • 1 визажист, который будет работать по предварительной записи;
  • уборщица.

Руководящую должность займёт организатор проекта. В его компетенции лежит управление персоналом, поиск поставщиков, продвижение салона. Ведение бухгалтерии отдаётся на аутсорсинг.

Персонал будет работать по графику 2/2 с 9.00 до 20.00. Система оплаты труда сдельно-премиальная – оклад плюс процент от выполненных работ. В обязанности администраторов входит приём звонков, консультирование и запись клиентов. Также они должны заказывать у поставщиков материалы для мастеров.

Реклама и маркетинг

Реклама для мастера по бровям

Размещение островка броу-бара в популярном торгово-развлекательном центре позволит снизить расходы на рекламу. В месте с высокой проходимостью о новой студии бровей быстро узнают потенциальные клиенты. Однако продвижение всё же необходимо. Подходящие методы рекламы:

  • создание и раскрутка групп в соцсетях – ВКонтакте, Инстаграме;
  • распространение визиток и листовок в супермаркетах, парках, ТРЦ;
  • в перспективе запланирована разработка сайта, на страницах которого будут размещены фотографии выполненных работ, сертификаты мастеров, перечень услуг, цены и контакты.

Лучше всего работает реклама «из уст в уста» или так называемое сарафанное радио. Мастера должны делать свою работу так, чтобы клиенты оставались довольны, приходили снова и снова и рекомендовали салон своим знакомым.

Финансовая часть бизнес-плана

Один из разделов бизнес-плана, финансовый, содержит расчёты, на основе которых делаются заключения об эффективности проекта и перспективах его развития. Туда вносят данные об объёме инвестиций, текущих расходах, доходах и ожидаемой прибыли.

Стартовые вложения

Расходы на открытие броу-бара, суммы указаны в рублях:

  • регистрация – 800;
  • покупка оборудования – 350 000;
  • запас расходных материалов – 30 000;
  • реклама – 20 000.

Итого: 400 800 рублей.

Ежемесячные траты

К текущим расходам относятся:

  • оплата аренды – 40 000;
  • заработная плата с отчислениями – 300 000;
  • реклама – 10 000;
  • пополнение запасов расходников – 30 000;
  • налог.

Всего: 380 000 рублей плюс налог.

Доходы и прибыль компании

Доходы броу-бара можно определить по среднему чеку – 2000 руб. При ежедневном обслуживании 10 клиентов выручка за месяц составит 600 000. Рассчитаем прибыль. Для этого от полученной суммы отнимем налоги и текущие траты:

  • 600 000 х 0,06 = 36 000 – налог 6% от дохода;
  • 600 000 – 36 000 – 380 000 = 184 000 – средняя прибыль за месяц.

Расчёты показывают – вложения в проект окупятся быстро, через 3–4 месяца после выхода на плановый уровень продаж.

Преимущества и недостатки проекта

Бизнес-идея открыть студию бровей привлекает инвесторов, так как имеет множество преимуществ:

  • небольшой объём инвестиций на старте;
  • возможность работать самостоятельно или по франшизе;
  • для размещения броу-бара не нужно много места;
  • простота ведения бизнеса.

Главный недостаток проекта – его можно реализовать только в большом городе, где сосредоточена платежеспособная публика. В населённых пунктах районного значения женщины не придают такого значения своей внешности, их главная задача – выжить и прокормить детей.

Для достижения успеха предпринимателю придётся много работать над разработкой маркетинговой стратегии, чтобы привлечь клиентов, которые пока только задумываются об изменении своей внешности. В этом деле нужен опыт, а если его нет, стоит нанять маркетолога.

Броу-бар как бизнес – экономически обоснованная идея. При условии активного ведения маркетинга проект уже через полгода начнёт приносить чистую прибыль в размере 180–200 тыс. рублей. За год предприниматель заработает около 2 миллионов. Главные критерии успеха – удачное расположение студии бровей и высокий уровень мастерства персонала.

Купить готовый бизнес план

Оставьте комментарий

Scroll Up Adblock
detector