Сегодня
USD ЦБ65.9961
EUR ЦБ73.2227

Наращивание волос как бизнес

Скачать Заказать Франшиза В избранное Обсудить

Бизнес по наращиванию волос не требует больших инвестиций и при грамотном подходе капиталовложения окупаются уже через три месяца. В первое время его можно попробовать как источник дополнительного дохода, а если дело пойдет – расшириться.

Наращивание волос

Суть бизнеса на наращивании волос

Желание всех женщин иметь красивые, ухоженные волосы – идеальная возможность для открытия своего дела. Можно предлагать удлинение волос на дому или в салоне, а также проводить платные уроки по наращиванию.

Технологии и методы наращивания волос

Наиболее распространенной является итальянская методика SO.CAP. Она признана самой безопасной и надежной – под действием высокой температуры формируется кератиновая капсула, прикрепляющая новую прядь к имеющимся волосам. Стоимость такой услуги варьируется от 7 до 20 тысяч рублей. Английская методика отличается от итальянской наличием специального пистолета, из которого выдавливается тугоплавкая смола, такая техника менее практична и надежна. Стоимость наращивания волос по такому методу – от 10 тысяч рублей.

Немецкая технология использует капсулы фабричного производства, которые крепятся при помощи специальных гильз под воздействием двух термозажимов. За такую работу клиенту придется заплатить от 15 000 рублей. А французская методика относится к «холодным» – прядь крепится при помощи специального клея. Стоимость такой услуги колеблется от 3 до 15 тысяч рублей.

Техника использования микропрядей, трессов и накладок позволяет проводить частичное наращивание по любой из перечисленных технологий.

Анализ рынка: целевая аудитория, оценка конкуренции

мастер по наращиванию волос

Целевой аудиторией бизнеса являются несколько групп потребителей:

  • люди, которые вынуждены проводить наращивание волос в силу того, что страдают алопецией (облысением);
  • клиенты, нуждающиеся в этой процедуре исключительно с эстетической точки зрения;
  • стажеры, планирующие в будущем самостоятельно выполнять наращивание;
  • агентства, занимающиеся организацией праздников, представлений, показов, конкурсов красоты.

В последнем случае сотрудничество может стать неплохой взаимовыгодной рекламой для бизнеса.

Огромным плюсом является то, что наращивание волос не зависит от сезона – услуга пользуется спросом круглый год, хотя незначительный всплеск все же отмечается весной и летом. Необходимость коррекции волос не реже одного раза в три-четыре месяца гарантирует постоянный поток клиентов. За снятие прядей также придется заплатить. Дополнительным доходом могут стать оказываемые параллельно парикмахерские и косметологические услуги.

Организационный план

Регистрация вида деятельности

Регистрировать себя как индивидуального предпринимателя можно сразу, но более целесообразно это сделать после небольшого промежутка времени, когда появятся постоянные клиенты.

Основным кодом ОКВЭД следует указать 96.02.1, который регламентирует постижерные услуги – чистку, мытье, расчесывание, стрижку, подгонку, окраску и завивку парика, накладки, шиньона и их ремонт, но подойдет и более общий – 96.02 (предоставление парикмахерских услуг). Код ОКВЭД для продажи волос – 52.48.39 (специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки).

Система налогообложения – общая или упрощенная. Нелишним будет открыть расчетный счет в банке, что даст возможность получать оплату платежными картами.

Для начала работы необходим сертификат о прохождении курса по наращиванию волос. Избежать ошибок начинающего предпринимателя поможет покупка франшизы, курсы по обучению включены в приобретаемый пакет услуг.

Аренда помещения

Помещение для наращивания волос

Для начала работы в бизнесе по наращиванию волос не нужен офис – первых клиентов можно принимать в домашних условиях. Когда поток желающих станет большим, потребуется помещение под салон – просторная студия с ремонтом в хорошем районе города. Ее можно снимать по часам или арендовать на постоянной основе.

Покупка оборудования и расходных материалов

В минимальный перечень необходимого оборудования входят (стоимость указана в рублях):

  • пистолет для наращивания – 1 500;
  • щипцы (для нагревания, формирования и снятия капсул) – 2 500;
  • мини-печь для плавки – 6 000.

Итого 10 000 рублей.

В числе расходных материалов и мелких инструментов перед началом работы следует купить (стоимость указана в рублях):

  • волосы (100 гр или 120 капсул) – от 2500 до 10 000 в зависимости от качества;
  • кератин – 500;
  • растворитель – 300;
  • расчески – 400;
  • горячая бритва – 3 000;
  • стайлер – 4 500;
  • зажимы – 300.

Также в смете следует предусмотреть покупку накидок, сменных воротничков, палитры с образцами оттенков волос и других аксессуаров.

Опыт показывает, что для стартовой закупки расходных материалов и мелкого инструмента понадобится 25 000 рублей.

Обязательный базовый курс по наращиванию волос обойдется в 4 500–7 500 рублей. Обучающая программа, которая позволит работать по разным технологиям со всеми типами волос, стоит 30 000 рублей.

Отдельно придется проработать вопрос поставки материалов на будущее. Самая безопасная схема – предоплата от клиента в размере 75% от стоимости прядей. Поставщик должен быть надежным, не практикующим задержки или поставку некачественных волос.

Персонал

Начинающий мастер вполне справится самостоятельно. Для заполнения финансовой и налоговой отчетности можно воспользоваться услугами наемного бухгалтера или компании-аутсорсера. В случае открытия салона потребуется администратор, профессиональные мастера (желательно со своим оборудованием), менеджер по продажам, уборщица.

Реклама услуг по наращиванию волос

На первых этапах рекламировать бизнес и искать первых клиентов можно на региональных форумах и сайтах. В последующем стоит предусмотреть рекламу в местных СМИ, нанять промоутеров, которые будут раздавать листовки возле студии. Нелишним будет создать странички в соцсетях, публиковать там анонсы проводимых акций, интересные материалы и проводить розыгрыши.

Финансовая часть бизнес-плана

Волосы для наращивания

Стартовый капитал и текущие расходы

Начальные вложения в дело будут различаться в зависимости от формата организации бизнеса.

Вариант №1 – наращивание волос в домашних условиях (в тысячах рублей):

  • регистрация компании – 50;
  • базовый курс обучения – 5;
  • оборудование – 10;
  • материалы для наращивания волос – 25;
  • затраты на рекламу – 10;
  • резерв – 10.

Итого 110 000 рублей.

Вариант №2 — собственная студия (в тысячах рублей):

  • регистрация компании – 50;
  • «продвинутый» курс обучения – 30;
  • оборудование — 25;
  • аренда помещения на время ремонта – 50;
  • ремонт – 100;
  • закупка мебели – 100;
  • материалы для наращивания волос – 50;
  • затраты на рекламу – 50;
  • резерв – 20.

Итого 475 000 рублей.

Текущие расходы

Траты также будут различаться при организации работы на дому или в арендованном помещении.

Вариант №1 — наращивание волос в домашних условиях (в тысячах рублей):

  • материалы – 5;
  • коммунальные платежи – 2;
  • поддерживающая рекламная кампания – 5;
  • резерв – 10.

Итого – около 22 000 рублей.

Вариант №2 – собственная студия (в тысячах рублей):

  • материалы – 50;
  • коммунальные платежи – 10;
  • аренда помещения – 50;
  • зарплата персонала – 50;
  • поддерживающая рекламная кампания – 10;
  • резерв – 20.

Итого – 190 000 рублей.

Цены на услуги и расчет прибыли, окупаемость проекта

Оплата работы мастера рассчитывается исходя из количества нарощенных прядей либо устанавливается фиксированной суммой. Учитывая, что стоимость материала (волос и клея) изначально включена в чек, одна процедура приносит в среднем 4500 рублей. Ежемесячная прибыль при минимальной загрузке дома (15 клиентов в месяц) составит около 70 000 рублей. Рентабельность проекта 68%, срок окупаемости – 3 месяца.

В случае работы салона при 3 клиентах в день ежемесячная выручка может достичь 400 тысяч рублей. Рентабельность дела – 52%, срок окупаемости – 3 месяца.

Купить готовый бизнес план

Оставьте комментарий

Scroll Up Adblock
detector