Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2000

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

1

Количество собственных предприятий:

16

Затраты на запуск:

2 450 000 — 3 050 000 руб.

Вступительный взнос:

500 000 руб.

Роялти:

Ежемесячно: 35 000 руб. в первый год работы школы 50 000 руб. во второй год работы школы 70 000 руб. в третий и последующие годы работы школы

Иные текущие платежи:

нет

Презентация ALIBRA SCHOOL

В избранное

* 15 лет успешной работы
* Отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани являются официально аккредитованными экзаменационными Центрами University of Cambridge
* ALIBRA SCHOOL является официальным партнером IELTS MOSCOW
* 17 школ в России
* 7 языков обучения: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, русский как иностранный, китайский
* Более 90 000 выпускников
* Уникальные технологии обучения иностранным языкам
* Более 85 программ обучения
* Охват слушателей сегментов B2C (физические лица) и B2B (корпоративные клиенты)
* Научно-исследовательский центр на базе совета Академических директоров ALIBRA SCHOOL

Описание франшизы

* Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL — это бизнес, основанный на инновационных технологиях в образовании

* Наше основное конкурентное преимущество — уникальная методика изучения иностранных языков, которая предоставляет возможность овладеть языком всего за 5-8 месяцев

* Бизнес-модель школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL предполагает быстрый выход на безубыточность и позволяет за 5 лет, минимум, 4 раза окупить вложенные инвестиции

* Франчайзи предоставляется эксклюзив на город и постоянная консультационная поддержка на всех этапах запуска и текущей работы его бизнеса

* Конкурентная величина паушального взноса

* Фиксированная величина роялти

* Длительность действия лицензионного договора – 5 лет; продление договора – также на 5 лет

* Премиальный уровень восприятия клиентами сервиса ALIBRA SCHOOL

* Конкурентоспособный прайс-лист на услуги школы иностранных языков франчайзи

* Передача, в адрес франчайзи, при подписании лицензионного договора, более чем 700-страничного «Руководства по открытию и текущей работе франчайзинговой школы ALIBRA», в котором детально отражены подробности ведения бизнеса

* Консультативная помощь в отборе первоначального руководящего состава школы иностранных языков франчайзи; бесплатное стартовое обучение руководящего состава школы

* Возможность, для франчайзи, организовывать участие его клиентов в сдаче международных языковых экзаменов, организовывать обучение слушателей за рубежом; возможность самостоятельной работы франчайзи с корпоративными клиентами на территории своего города

* Централизованное снабжение франчайзи учебно-методической литературой для его слушателей

* Взаимодействие со слушателями в ALIBRA SCHOOL строится вокруг единой CRM-системы

* Надёжная стройная работа всей системы ALIBRA SCHOOL в целях построения устойчивой работоспособной сети школ иностранных языков

Обучение и поддержка

Полная консультационная поддержка партнёра-франчайзи на всех этапах запуска и функционирования его школы иностранных языков, в том числе по вопросам:
— выбора помещения
— лицензирования
— бухгалтерского и управленческого учёта
— составления индивидуальной бизнес-модели развития и т.д.

Контроль качества преподавания в школе, мониторинг соблюдения методики преподавания.

Поддержка преподавателей и менеджеров по продажам на протяжении всего времени существования школы (вводное обучение и аттестация – бесплатно).

Выстраивание системы продаж; подключение школы к единой CRM-системе, являющейся стандартом работы всей сети ALIBRA SCHOOL, обучение персонала школы работе в данной системе.

Обучение персонала основам маркетинга и продвижения школы (на начальном этапе); последующие регулярные консультации относительно выбора маркетинговых стратегий и планирования затрат на маркетинг.

Яркий, узнаваемый фирменный стиль.

Бренд-бук.

Централизованная рекламная поддержка (федеральные каналы радио и ТВ).

Централизованная поддержка в социальных сетях.

Размещение информации о школе партнёра-франчайзи на сайте www.alibra.ru.

Консультации в адрес партнёра-франчайзи относительно локальных каналов продвижения, на основе опыта развития собственных региональных отделений ALIBRA SCHOOL.

Требование к помещению

— минимальная площадь помещения – 150  кв. м, наличие поблизости торговых и офисных центров, жилых районов массовой высотной застройки. Приоритет – административный центр города (бизнес-центр)
— высота потолков – не менее 2,6 м
— наличие санузла или возможность его установки
— возможность установки световой вывески на фасаде здания
— возможность зонирования помещения на аудитории
— свободный доступ в помещение (нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом)
— наличие парковки рядом со зданием школы
— наличие подключения высокоскоростного интернета
— юридический статус помещения – НЕЖИЛОЕ
— срок договора аренды – не менее 3-х лет

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector