
Главная информация:
Год основания компании: | 2000 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 1 |
Количество собственных предприятий: | 16 |
Затраты на запуск: | 2 450 000 — 3 050 000 руб. |
Вступительный взнос: | 500 000 руб. |
Роялти: | Ежемесячно: 35 000 руб. в первый год работы школы 50 000 руб. во второй год работы школы 70 000 руб. в третий и последующие годы работы школы |
Иные текущие платежи: | нет |
* 15 лет успешной работы
* Отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани являются официально аккредитованными экзаменационными Центрами University of Cambridge
* ALIBRA SCHOOL является официальным партнером IELTS MOSCOW
* 17 школ в России
* 7 языков обучения: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, русский как иностранный, китайский
* Более 90 000 выпускников
* Уникальные технологии обучения иностранным языкам
* Более 85 программ обучения
* Охват слушателей сегментов B2C (физические лица) и B2B (корпоративные клиенты)
* Научно-исследовательский центр на базе совета Академических директоров ALIBRA SCHOOL
Описание франшизы
* Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL — это бизнес, основанный на инновационных технологиях в образовании
* Наше основное конкурентное преимущество — уникальная методика изучения иностранных языков, которая предоставляет возможность овладеть языком всего за 5-8 месяцев
* Бизнес-модель школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL предполагает быстрый выход на безубыточность и позволяет за 5 лет, минимум, 4 раза окупить вложенные инвестиции
* Франчайзи предоставляется эксклюзив на город и постоянная консультационная поддержка на всех этапах запуска и текущей работы его бизнеса
* Конкурентная величина паушального взноса
* Фиксированная величина роялти
* Длительность действия лицензионного договора – 5 лет; продление договора – также на 5 лет
* Премиальный уровень восприятия клиентами сервиса ALIBRA SCHOOL
* Конкурентоспособный прайс-лист на услуги школы иностранных языков франчайзи
* Передача, в адрес франчайзи, при подписании лицензионного договора, более чем 700-страничного «Руководства по открытию и текущей работе франчайзинговой школы ALIBRA», в котором детально отражены подробности ведения бизнеса
* Консультативная помощь в отборе первоначального руководящего состава школы иностранных языков франчайзи; бесплатное стартовое обучение руководящего состава школы
* Возможность, для франчайзи, организовывать участие его клиентов в сдаче международных языковых экзаменов, организовывать обучение слушателей за рубежом; возможность самостоятельной работы франчайзи с корпоративными клиентами на территории своего города
* Централизованное снабжение франчайзи учебно-методической литературой для его слушателей
* Взаимодействие со слушателями в ALIBRA SCHOOL строится вокруг единой CRM-системы
* Надёжная стройная работа всей системы ALIBRA SCHOOL в целях построения устойчивой работоспособной сети школ иностранных языков
Обучение и поддержка
Полная консультационная поддержка партнёра-франчайзи на всех этапах запуска и функционирования его школы иностранных языков, в том числе по вопросам:
— выбора помещения
— лицензирования
— бухгалтерского и управленческого учёта
— составления индивидуальной бизнес-модели развития и т.д.
Контроль качества преподавания в школе, мониторинг соблюдения методики преподавания.
Поддержка преподавателей и менеджеров по продажам на протяжении всего времени существования школы (вводное обучение и аттестация – бесплатно).
Выстраивание системы продаж; подключение школы к единой CRM-системе, являющейся стандартом работы всей сети ALIBRA SCHOOL, обучение персонала школы работе в данной системе.
Обучение персонала основам маркетинга и продвижения школы (на начальном этапе); последующие регулярные консультации относительно выбора маркетинговых стратегий и планирования затрат на маркетинг.
Яркий, узнаваемый фирменный стиль.
Бренд-бук.
Централизованная рекламная поддержка (федеральные каналы радио и ТВ).
Централизованная поддержка в социальных сетях.
Размещение информации о школе партнёра-франчайзи на сайте www.alibra.ru.
Консультации в адрес партнёра-франчайзи относительно локальных каналов продвижения, на основе опыта развития собственных региональных отделений ALIBRA SCHOOL.
Требование к помещению
— минимальная площадь помещения – 150 кв. м, наличие поблизости торговых и офисных центров, жилых районов массовой высотной застройки. Приоритет – административный центр города (бизнес-центр)
— высота потолков – не менее 2,6 м
— наличие санузла или возможность его установки
— возможность установки световой вывески на фасаде здания
— возможность зонирования помещения на аудитории
— свободный доступ в помещение (нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом)
— наличие парковки рядом со зданием школы
— наличие подключения высокоскоростного интернета
— юридический статус помещения – НЕЖИЛОЕ
— срок договора аренды – не менее 3-х лет