Главная информация:
Год основания компании: | 1998 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2001 |
Количество франшизных предприятий: | 26 |
Количество собственных предприятий: | 124 |
Затраты на запуск: | 2 000 000 — 4 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 325 000 руб. |
Роялти: | 20000 рублей в месяц |
Иные текущие платежи: | нет |
«Ароматный мир» — крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов.
Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. и за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов.
Сегодня «Ароматный мир» — это более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Твери, Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Оренбурге, Ханты-Мансийске и других городах России.
По данным исследования агентства КОМКОН, сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.
Описание франшизы
Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров.
Обучение и поддержка
- Оценка помещения.
- Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
- Консультации по строительным и отделочным материалам.
- Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
- Формирование товарного наполнения.
- Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
- Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО).
- Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании — журнале «Вестник Ароматного мира» (тираж 120 тыс. экз).
- Оперативные консультации по рабочим вопросам.
- Доступ к базе данных рекламных материалов.
- Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
- Возможность использования рекламных макетов.
- Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
- Предоставление бесплатно журнала «Вестник Ароматного мира» (от 1 тыс. экземпляров и более).
Требование к помещению
Площадь от 70 до 300 м2
Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.
Евгений
| #
Заинтересовала Ваша франшиза.
Прошу ответить на несколько вопросов:
1. Продаете ли франшизу в Санкт-Петербурге.
2. Если да, то прошу направить более полное описание франшизы
Ответить
Ирина
| #
Здравствуйте! Меня заинтересовала Ваша франшиза, хотелось бы подробнее все узнать.
Ответить
Выгодный-Вклад.рф
| #
К сожалению, у АМ нет франшизы