Сегодня
USD ЦБ65.9931
EUR ЦБ74.9022

Главная информация:

Год основания компании:

1992

Год запуска программы франчайзинга:

2006

Количество франшизных предприятий:

62

Количество собственных предприятий:

72

Затраты на запуск:

4 000 000 — 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

— Исключительно закупки товара

Презентация BAON

В избранное

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом.

В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.

Описание франшизы

  • Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м.
  • Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%.
  • Стартовое товарное наполнение — 20 000 р/кв.м
  • Средний чек (весна-лето) – 1850 рублей
  • Средний чек (осень, зима) – 3250 рублей
  • Плановая доходность – 45%.
  • Окупаемость инвестиций в проект – 12 — 18 мес.

Обучение и поддержка

  • Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний
  • Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании
  • Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина
  • Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.)
  • Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети
  • Поддержка федеральной программы лояльности
  • Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ, сайт компании www.baon.ru )
  • Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли
  • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
  • Консультации по мерчендайзингу

Требование к помещению

  • Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ); в индивидуальном порядке рассматриваются варианты размещения магазина на 1 этаже отдельно-стоящих зданий (стрит-ритейл), расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным — Торговая площадь магазина – от 90 до 150 квадратных метров;
  • Высота потолка – не менее 3 м;
  • Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
  • Большие витрины или площадь остекления окон.


Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.

В избранное


Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up