
Главная информация:
Год основания компании: | 2002 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2010 |
Количество франшизных предприятий: | 8 |
Количество собственных предприятий: | 20 |
Затраты на запуск: | 2 000 000 — 4 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
ВК – Официальный дистрибьютор европейских и российских брендов одежды для детей и подростков на территории России
ВК – Собственная, постоянно растущая розничная сеть фирменных мультибрендовых магазинов одежды и аксессуаров для детей и подростков.
ВК – Крупная оптовая Компания, поставщик европейских брендов детской и подростковой одежды .Мы сотрудничаем с более 300 городами России.
ВК – Развитие собственной и франчайзинговой региональной сети, выдержанной в единой концепции.
За 12 лет успешной работы на российском рынке компания «BEBAKIDS» тщательно изучила все особенности потребностей своих маленьких клиентов . И в отличие от многих мировых монобрендов, компания «BEBAKIDS» точно знает какой ассортимент для России предложить в магазинах, в преддверие школьного сезона, сколько стильных, а главное теплых шапок и курток с утепленными брюками должно быть в магазинах перед наступлением холодов, и как важен большой выбор нарядной одежды перед Новым Годом. Подобная забота о потребностях покупателей помогла создать огромную благодарную клиентскую базу.
Торговая сеть насчитывает более 20 концептуальных магазинов, что дает основание утверждать, что концепт «BEBAKIDS» является стабильным, перспективным и прибыльным проектом.
Описание франшизы
Эксклюзивное товарное предложение: «BEBAKIDS» — единственный концепт, объединяющий более 10 мировых брендов не конкурирующих между собой, в ценовом сегменте средний и средний+.
Ассортимент магазина представлен детской одеждой для мальчиков и девочек, сумками, аксессуарами и головными уборами, следующих брендов:
- Byblos — Италия
- Artigli — Италия
- Best Band — италия
- Gaialuna — Италия
- LesTroisVallees — Франция
- Ronnie Kay — Италия
- Street Gang — Италия
- ToBeToo – Италия
- Birba – Италия
- Trybeyond – Италия
- Noble People – Россия
Ежегодно компания представляет 4 сезонные коллекции для детей от 0 до 16 лет.
Коллекции созданы по принципу total look (каждая коллекция позволяет предложить нашим маленьким покупателем стильный и модный гардероб).
«BEBAKIDS» — это стабильная и прибыльная бизнес-модель, более 20 действующих концептуальных магазинов.
Срок окупаемости проекта составляет 12-18 месяцев.
Сумма инвестиций от 1.6 млн
Итоговую сумму инвестиций включает:
- стоимость оборудования;
- ремонт помещения;
- сезонное товарное наполнение;
Обучение и поддержка
Франчайзинг «BEBAKIDS» — это возможность создать собственный бизнес и эксклюзивно работать с известными Мировым брендами;
- Отсутствие паушальных взносов, роялти и скрытых платежей;
- Гарантированные поставки товара;
- Возможность постоянной подсортировки со свободного склада;
- Индивидуальные условия сотрудничества;
- Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора;
- Дополнительная скидка для франчайзи до 15% от опта;
- Наличие товара на свободном складе (удобный запуск магазина);
- Профессиональная консультация при подборе ассортимента товара;
- Рекламная и маркетинговая поддержка на всех уровнях;
- Помощь в выборе местоположения магазина «BEBAKIDS», рекомендации по условиям аренды;
- Приобретение оборудования, света, рекламы у наших Партнеров по корпоративной скидке;
- Стажировка управляющего Вашего магазина в наших магазинах в Москве;
- Помощь в оформлении стиля магазина при открытие ( выезд мерчендайзера);
- Open-пакет на открытие магазина (фирменные дисконтные карты, визитки, пакеты, бейджики для продавцов) — БЕСПЛАТНО
- Допустимое ассортиментное заполнение другими торговыми марками до 10%;
- Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами;
- Единая программа лояльности покупателей: дисконтные карты, акции, распродажи
Требование к помещению
- Город с населением от 250 000;
- Площадь помещения: 50-130м?;
- Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, включающий не менее пяти якорных арендаторов, желательно наличие детского развлекательного комплекса
- Наличие витринной зоны (желательно не менее 6 м.);
- Высота потолков от 3,5 м;
Оксана - Смоленск
| #
Здравствуйте! Хочу с вами сотрудничать, интересует подробный план запуска франшизы. С чего начать?
Ответить