Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

38

Количество собственных предприятий:

31

Затраты на запуск:

от 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Компания CALIPSO была основана в 2003 году.

Основная цель компании – удовлетворить потребности современного покупателя в модной, красивой, уникальной, удобной, практичной, а главное – качественной обуви.

На сегодняшний день CALIPSO занимает одну из лидирующих позиций в сфере fashion-индустрии и предлагает обувь среднеценового сегмента в пяти стилистических направлениях: Comfort, Classic, Style, Casual, Sport.

С 2012 года компания CALIPSO открывает не менее 15 фирменных салонов в год по системе франчайзинга и 5 фирменных салонов собственной сети.

Описание франшизы

Организация торговли под брендом крупнейшего производителя обуви и аксессуаров СALIPSО – прибыльный, перспективный бизнес с возможностью быстрого возврата вложенных средств. Франчайзинг удобен как начинающим предпринимателям, так и тем бизнесменам, кто желает расширить спектр своей деятельности и увеличить прибыль.

Компания СALIPSО предлагает вам надёжное, выгодное партнёрство в сфере реализации продукции конечному покупателю.

Помимо прав на использование торговой марки франчайзера, ноу-хау, фирменного дизайна, маркетинговых технологий, вы получите своевременную комплексную помощь в решении своих бизнес-задач.

  • Срок открытия магазина — 45 дней
  • Окупаемость – 12-18 месяцев
  • Целевая аудитория — от 18 до 45 лет

Обучение и поддержка

Компания CALIPSO предоставляет:

Поддержку при открытии магазина, куда входит:

  • бесплатная разработка архитектурного стиля и дизайн-проекта магазина;
  • помощь в открытии магазина;
  • предоставление торгового оборудования по себестоимости производителя.

Помощь в ведении рекламной кампании, что подразумевает:

  • включение фирменного магазина партнёра в федеральную розничную сеть и рекламное продвижение на федеральном уровне;
  • обеспечение рекламными материалами, макетами и инструкциями для сезонных акций и рекламных мероприятий.

Поддержку в реализации продукции, которая включает:

  • поставку актуальных коллекций обуви и аксессуаров;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы для вашего магазина;
  • своевременное снабжение товаром к началу сезона;
  • поддержку по вопросам мерчандайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга;
  • предоставление современного программного обеспечения для управления товародвижением и продажами с последующим обучением персонала работе с ним;
  • бесплатные тренинги для руководителей и администраторов магазинов.

Требование к помещению

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ МАГАЗИНУ:

  1. Располагаться в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или на центральных улицах города;
  2. Иметь помещение площадью 70-150 кв. м.;
  3. Выделить электросеть мощностью 1 кВт на 10 кв. м.;
  4. Обеспечить Internet-соединение;
  5. Иметь складское помещение;
  6. Соседствовать с известными брендами и предприятиями питания сегмента «средний», «средний +».

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector