Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

1989

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

5

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

10 000 000 — 17 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

CLINTON – это страсть к моде, партнерство и любовь к деталям. CLINTON является производителем одежды высокого качества в стиле «кэжуал» и «лайфстайл», и за 25 лет создал сильный, уникальный бренд в Европе.

Наши бренды CAMP DAVID (мужская одежда) и SOCCX (женская одежда) символизируют самосознание, отличный стиль и позитивный взгляд на жизнь.
С помощью оригинального, отлично зарекомендовавшего себя и признанного в Европе бренда, а также своей партнерской концепции CLINTON расширяет свой бизнес и выходит на рынок России и СНГ.

CLINTON предлагает успешное долгосрочное партнерство не только опытным ритейлерам fashion-индустрии, но и просто успешным предпринимателям.

CAMP DAVID – это успешный fashion-бренд, предлагающий партнерство с одной из самых успешных европейских компаний модной одежды с безупречной репутацией.
CAMP DAVID – это оригинальная одежда высочайшего качества с неповторимым самобытным стилем. Предлагается постоянное обновление ассортимента (поставки два раза в месяц), выпуск 3-4 тематических коллекций каждой линейки одежды (всего 5 линеек) в год. Надежная и быстрая поставка товара (таможенная очистка в Москве).
CAMP DAVID – это комплексная помощь в процессе открытия магазина и постоянная поддержка операционного процесса после открытия магазина.
CAMP DAVID – это серьезная маркетинговая поддержка, а также программы обучения по мерчендайзингу, ассортименту и многое другое.
CAMP DAVID – это отличные показатели розничной торговли, высокая доходность на кв. метр магазина.

Описание франшизы

• CAMP DAVID – 180-300 м.кв. – магазин мужской одежды
• целевая аудитория 20-55 лет
• ценовой сегмент – средний плюс
• обновление коллекции каждой линейки (всегда 5 линеек) в год – 3-4 коллекции
• цикл заказов – 3 раза в год
• поставка товара – ежемесячно
• срок окупаемости проекта от 12 до 24 месяцев

Инвестиции в проект (включая паушальный взнос): от 180 000 евро до 300 000 евро (включая трехмесячный запас товара, двухмесячный арендный депозит, ремонтные работы, фирменное оборудование) – проект «под ключ».

Обучение и поддержка

• Предварительное бизнес-планирование
• Помощь в подборе помещения под магазин и переговорах с арендодателями
• Дизайн-проект магазина
• Разработка товарной матрицы магазин
• Подбор и обучение персонала
• Разработка рекламной компании
• Подбор ассортимента товара и элементов декорирования
• Организация церемонии открытия магазина
• Мерчендайзинговая поддержка

Требование к помещению

• В торгово-развлекательных центрах, центральное месторасположение на 1 этаже, главная галерея, в проходных местах рядом с переходами (эскалаторы, ротонды)
• Центр города / пешеходные зоны / торговые улицы, расположение на 1 линии на центральной улице.
• Предпочтительно близкое расположение к магазинам с высококачественной мужской одеждой/костюмами других брендов. Приветствуется соседство с лидерами рынка.
• Торговая площадь 150 – 300 м.кв., витрина магазина не менее 4 метров, помещение на одном этаже (на одном уровне).
• Стандартная планировка магазина (без сужения).
• Города с населением более 300 тысяч человек.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector