
Главная информация:
Год основания компании: | 1999 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2009 |
Количество франшизных предприятий: | 35 |
Количество собственных предприятий: | 50 |
Затраты на запуск: | 4 000 000 — 10 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 1 500 000 руб. |
Роялти: | 6% |
Иные текущие платежи: | — |
Основатель бренда Coffeeshop Company — компания Scharf, которая:
- более 50-ти лет производит уникальное и надежное профессиональное оборудование для приготовления кофе;
- более 15-ти лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из 23 лучших в мире сортов 100 % высокогорной Арабики.
Кофейни Coffeeshop Company представлены по всему миру (более 250 кофеен от Шанхая до Нью-Йорка)
Описание франшизы
- Мировая известность – более 300 кофеен по всему миру
- Гибкость – наличие разных концепций для оптимизации инвестиций.
- Доходность – расчетный срок окупаемости 2,5 года.
- Низкий уровень рисков – проверенная бизнес-модель и поддержка партнера.
- Разработка дизайн проекта и рабочей документации.
- Маркетинговая поддержка.
- Систематический и эффективный контроль работы кофейни.
Дополнительные варианты сотрудничества:
- открытие кофейни «под ключ»
- привлечение собственного персонала для работы в кофейне партнера, а также поиск персонала в регионе.
Обучение и поддержка
успешное развитие coffeeshop company во всем мире основано на эффективной поддержке партнеров на всех этапах развития:
- авторский надзор за реализацией проекта
- операционный аудит кофейни партнера
- обучение и повышение квалификации персонала:
для работы кофейни достаточно 8-12 человек
обучение для партнёра бесплатное и длится 4 недели
менеджер и администратор проходят обучение в тренинг-центре компании
обучение проводят тренера coffeeshop company
- маркетинговая поддержка:
исследование рынка для планируемого размещения кофейни
- анализ экономического потенциала рассматриваемого помещения
- разработка ассортимента
- ценообразование
- анализ продаж
- реклама
Требование к помещению
Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах; наличие 25-35 кВт электрической мощности; водоснабжение; канализация.
Площадь:
- Бизнес центр — от 16 кв.м.
- ТРК — от 80 кв.м.
- STREET — от 120 кв.м.