Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

1999

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

35

Количество собственных предприятий:

50

Затраты на запуск:

4 000 000 — 10 000 000 руб.

Вступительный взнос:

1 500 000 руб.

Роялти:

6%

Иные текущие платежи:

Презентация Coffeeshop Company

В избранное

Основатель бренда Coffeeshop Company — компания Scharf, которая:

  • более 50-ти лет производит уникальное и надежное профессиональное оборудование для приготовления кофе;
  • более 15-ти лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из 23 лучших в мире сортов 100 % высокогорной Арабики.

Кофейни Coffeeshop Company представлены по всему миру (более 250 кофеен от Шанхая до Нью-Йорка)

    Описание франшизы

    • Мировая известность – более 300 кофеен по всему миру
    • Гибкость – наличие разных концепций для оптимизации инвестиций.
    • Доходность – расчетный срок окупаемости 2,5 года.
    • Низкий уровень рисков – проверенная бизнес-модель и поддержка партнера.
    • Разработка дизайн проекта и рабочей документации.
    • Маркетинговая поддержка.
    • Систематический и эффективный контроль работы кофейни.

    Дополнительные варианты сотрудничества:

    • открытие кофейни «под ключ»
    • привлечение собственного персонала для работы в кофейне партнера, а также поиск персонала в регионе.

    Обучение и поддержка

    успешное развитие coffeeshop company во всем мире основано на эффективной поддержке партнеров на всех этапах развития:

    • авторский надзор за реализацией проекта
    • операционный аудит кофейни партнера
    • обучение и повышение квалификации персонала:

    для работы кофейни достаточно 8-12 человек

    обучение для партнёра бесплатное и длится 4 недели

    менеджер и администратор проходят обучение в тренинг-центре компании

    обучение проводят тренера coffeeshop company

    • маркетинговая поддержка:

    исследование рынка для планируемого размещения кофейни

    • анализ экономического потенциала рассматриваемого помещения
    • разработка ассортимента
    • ценообразование
    • анализ продаж
    • реклама

    Требование к помещению

    Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах; наличие 25-35 кВт электрической мощности; водоснабжение; канализация.

    Площадь:

    • Бизнес центр — от 16 кв.м.
    • ТРК — от 80 кв.м.
    • STREET — от 120 кв.м.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector