
Главная информация:
Год основания компании: | 2009 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 6 |
Количество собственных предприятий: | 6 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 2 200 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | 3% от оборота |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
COMEDY CAFE – бренд Comedy Club Production, сеть ресторанов юмористической тематики.
С одной стороны – это яркий юмор резидентов Камеди Клаб для создания атмосферы в заведениях сети, с другой – высокий профессионализм компании BCA Holding для быстрого и качественного запуска и функционирования предприятий франчайзи.
Описание франшизы
В 2016 году развитие бренда взяла на себя компания BCA Holding. Для охвата широкой аудитории, для удовлетворения потребностей разных сегментов рынка общепита мы разделили уже существующую с 2009 года концепцию на две: «ресторан» и «фаст-фуд».
Те, кто желает открыть ресторан высокого класса, имеют возможность выбрать ресторан Comedy Cafe c авторской европейской кухней от нашего шеф-повара, баром с элитными алкогольными напитками и сценой для выступления резидентов.
Рестораны Comedy Cafe – для истинных любителей европейской кухни в нестандартном авторском исполнении и подаче. Для тех, кто ценит уникальность блюд и утонченное сочетание вкусов в них.
Когда цель франчайзи – небольшие вложения и быстрая окупаемость, мы предлагаем формат фаст-фуд. Это: ячейка в зоне фуд-корта, мини-формат островок в ТРЦ, кафе-фаст-фуд с посадкой в ТРЦ или в отдельно стоящем здании, а также авто-киоски для торговли стрит-ритейл.
Наши рестораны быстрого питания – для любителей расслабиться и сытно поесть в комфортной и непринужденной обстановке, приправленной специей юмора в интерьере, полиграфии и видеороликах. Это заведения, где Вы проведете свое время легко, весело и вкусно.
В интерьере, как и в рекламе Сomedy Cafe, используются логотип, символика, фотографии актеров и прочие материалы продюсерского центра Сomedy Сlub Production. Таким образом, успех данного проекта не только в качественной кухне и рентабельном меню, а и в узнаваемости бренда и его высоком рейтинге.
1. Fast-food форматы:
- кафе fast-food с посадкой (2,2-2,3 млн руб.+мебель)
- фуд-корт в ТЦ (2,2 млн руб.)
- островок в ТЦ (2,2 млн руб.)
- автокиоск (2,2 млн руб. + автокиоск 1,7 млн руб.)
Меню fast-food представлено в таких основных позициях: аппетитная пицца, которая готовится 5 минут, фирменный хрустящий фри, закуски и ароматные хот-доги. Каждое наименование меню высоко рентабельно и готовится с минимальными трудовыми и временными затратами. Этот формат создан для широкой аудитории.
Постоянные затраты оптимизированы и сведены к минимуму за счет малой арендуемой площади (от 8 м2) и малому количеству персонала (от 2 человек на смене). Фуд кост 31%.
2. Формат «ресторан» – это авторская кухня непревзойденного вкуса и качества.
Рестораны Comedy Cafe (инвестиции от 5 млн руб.) – для настоящих гурманов. Атмосфера веселья в комфортной обстановке, европейский уровень обслуживания и блюда высшего качества.
Обучение и поддержка
Программа поддержки:
- департамента маркетинга и рекламы: регулярные акции, маркетинговый анализ, презентации новинок меню;
- департамента пищевых технологий: разработка новинок меню, составление технико-технологических карт, предоставление методических материалов;
- аналитического департамента: анализ работы заведения по основным экономическим показателям, еженедельное составление отчетов;
- департамента HR: помощь в подборе персонала, предоставление методических материалов, обучение персонала и повышение квалификации;
- департамента технической поддержки: техническая поддержка программного обеспечения;
- комплексный контроль заведения от партнёра компании «3к система».
Требование к помещению
Место размещения
Для фаст-фуд кафе (центральная часть города; зона интенсивного движения пешеходов; наличие поблизости высших и cпециальных учебных заведений, банков, офисов, фирм; важна возможность обустройства летней площадки, наличие места для парковки автомобилей)
- нежилое помещение в части жилых/нежилых встроенных помещений
- помещение в отдельно стоящем здании с высоким пешеходным трафиком
- ТРЦ с высокой посещаемостью
Для формата «ресторан» (наличие парковки)
- нежилое помещение в части жилых/нежилых встроенных помещений
- помещение в отдельно стоящем здании
- ТРЦ с высокой посещаемостью
Для формата «фуд-корт» и «мини-формат остовок»
зона фуд-кортов ТРЦ с высокой посещаемостью и наличием места для парковки автомобилей
Этажность
Для формата «ресторан» и фаст-фуд кафе с посадкой:
1-й этаж, возможны цокольные помещения при наличии в них дневного освещения, подвалы исключены.
Для формата «фуд-корт» и «мини-формат остовок»:
не имеет значения, возможны цокольные помещения при наличии в них дневного освещения
Принадлежность
Частная собственность или аренда (3 года и более)
Площадь
- мини-формат островок: от 8 м.кв.
- фуд-корт: от 18 м.кв.
- кафе фаст-фуд с посадкой: от 38 до 120 м.кв.
- ресторан: от 250 до 600 м.кв.
Фасад
Входная группа на центральную (пешеходную, хорошо просматриваемую улицу), желательно наличие витринных окон.
Состояние
С базовым ремонтом, подходящим по внешнему стилю и техническим возможностям для использования под заведение ТМ Comedy Cafe
Коммуникации
Электроэнергия:
- для формата «фуд-корт» и «мини-формат остовок», по кафе с посадкой:
общая потребляемая (пиковая) потребляемая мощность оборудования 26 кВт (220/380) (без учета освещения и вентиляции); освещение и вентиляция: +10-15 кВт - по ресторану: общая потребляемая (пиковая) потребляемая мощность оборудования, освещения и вентиляции 50-60 кВт
Оборудование: 220/380, чаще – 380 трехфазное
Водоснабжение: точка врезки
Водоотвод: наличие канализационных стоков для 2-3 санузлов
Система вентиляции:
Приточно-вытяжная:
- приточная вентиляция (приточные установки с сетью воздуховодов и воздухораспределителей (диффузоры, решетки);
- вытяжная вентиляция (вытяжные установки с сетью воздуховодов и воздухораспределителей (диффузоры, решетки) и системы местных отсосов.
Газ: отсутствует