
Главная информация:
Год основания компании: | 1993 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 60 |
Количество собственных предприятий: | 86 |
Затраты на запуск: | от 3 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Торговая марка DIVERSE (Да’йверс) принадлежит польскому концерну ETOS S.A – крупнейшему производителю модной одежды в стиле Casual и Streetwear на европейском рынке. Концерн был основан в 1993 году и по сегодняшний день осуществляет полный цикл реализации своей продукции: проектирование, производство, маркетинг и дистрибуцию. Инвестиции в новейшие логистические и производственные технологии являются главными приоритетами компании и позволяют постоянно повышать качество продукции и эффективность производства.
Описание франшизы
На сегодняшний день торговая марка DIVERSE насчитывает 184 магазина в Польше. В 2013 концерн ETOS S.A принимает решение о выходе на зарубежные рынки. В России бренд DIVERSE представляет компания MDA Fashion Group. Успех развития бренда гарантирован историей непрерывного роста количества открывающихся магазинов, качеством продукции и привлекательной ценой!
РАССМАТРИВАЕМ ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ МАГАЗИНОВ ПО КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ DIVERSE С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ!
Обучение и поддержка
- Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе;
- Непрерывные поставки в магазин каждые две недели без предварительной оплаты поставляемой партии товара. Вы платите на условиях комиссии только за проданный товар. Не реализованный товар, мы забираем в конце сезона;
- Закрытие территории;
- Отсутствие роялти и паушального взносов;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
- Выезд специалистов на открытие магазина;
- Проверенная модель организации франчайзинговой сети:
- Единые стандарты управления предприятием;
- Обучение персонала;
- Мерчендайзинг;
- Единая рекламная политика;
- Формирование закупок.
- Вы получаете готовый пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.
Требование к помещению
ТЦ с местом расположения магазина не выше 2-го этажа, в непосредственном соседстве с известными брендами одежды в среднем ценовом сегменте. Наличие витрины для создания концептуальной входной группы. Проходимость торговой точки не менее 300 человек в день.
Street Retail – помещение, расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице, не выше 1-го этажа, с центральным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно.
Рассматриваем также вариант переформатирования действующих магазинов по концепции торговой марки DIVERSE с минимальными вложениями.