Сегодня
USD ЦБ58.1006
EUR ЦБ56.4751

DIVERSEhttps://xn—-8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/franchise/diverse

Отзывы и комментарииЗаявкаБизнес-план

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

60

Количество собственных предприятий:

86

Затраты на запуск:

от 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

Презентация DIVERSE

В избранное

Торговая марка DIVERSE (Да’йверс) принадлежит польскому концерну ETOS S.A – крупнейшему производителю модной одежды в стиле Casual и Streetwear на европейском рынке. Концерн был основан в 1993 году и по сегодняшний день осуществляет полный цикл реализации своей продукции: проектирование, производство, маркетинг и дистрибуцию. Инвестиции в новейшие логистические и производственные технологии являются главными приоритетами компании и позволяют постоянно повышать качество продукции и эффективность производства.

Описание франшизы

На сегодняшний день торговая марка DIVERSE насчитывает 184 магазина в Польше. В 2013 концерн ETOS S.A принимает решение о выходе на зарубежные рынки. В России бренд DIVERSE представляет компания MDA Fashion Group. Успех развития бренда гарантирован историей непрерывного роста количества открывающихся магазинов, качеством продукции и привлекательной ценой!

РАССМАТРИВАЕМ ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ МАГАЗИНОВ ПО КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ DIVERSE С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ!

Обучение и поддержка

  1. Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе;
  2. Непрерывные поставки в магазин каждые две недели без предварительной оплаты поставляемой партии товара. Вы платите на условиях комиссии только за проданный товар. Не реализованный товар, мы забираем в конце сезона;
  3. Закрытие территории;
  4. Отсутствие роялти и паушального взносов;
  5. Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
  6. Выезд специалистов на открытие магазина;
  7. Проверенная модель организации франчайзинговой сети:
  •  Единые стандарты управления предприятием;
  • Обучение персонала;
  • Мерчендайзинг;
  • Единая рекламная политика;
  • Формирование закупок.
  1. Вы получаете готовый пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.

Требование к помещению

ТЦ с местом расположения магазина не выше 2-го этажа, в непосредственном соседстве с известными брендами одежды в среднем ценовом сегменте. Наличие витрины для создания концептуальной входной группы. Проходимость торговой точки не менее 300 человек в день.

Street Retail – помещение, расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице, не выше 1-го этажа, с центральным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно.

Рассматриваем также вариант переформатирования действующих магазинов по концепции торговой марки DIVERSE с минимальными вложениями.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector