
Главная информация:
Год основания компании: | 2013 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 3 |
Количество собственных предприятий: | 10 |
Затраты на запуск: | 1 000 000 — 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 150 000 руб. |
Роялти: | От 15 000 руб. |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
ELLE Time & Jewelry стильные ювелирные украшения и часы известного французского бренда ELLE.
РОЖДЕНИЕ БРЕНДА — 1945г.
Хелен Лазарефф выпустила первый номер журнала ELLE в Париже.
Французская журналистка, вернувшаяся в Париж после нескольких лет работы в модных глянцевых журналах Нью-Йорка, издала первый журнал, написанный и издаваемый женщинами и для женщин.
Уникальность ELLE была в том, что затрагивая в своих статьях все аспекты жизни женщин, журнал стирал социальные и классовые различия между ними.
ELLE демократизировал моду, активно выступал и за другие права женщин
Журнал быстро завоевал признание женщин и стал неотъемлемым элементом Французского образа жизни.
1985 – запуск иностранного выпуска журнала ELLE
2003 – создание бренда ELLE Jewelry
2008 – создание бренда ELLE Time & Jewelry
Ассортимент бренда ELLE Time & Jewelry представлен более, чем 600 уникальными артикулами изделий в следующих категориях:
STERLING SILVER Jewelry Collection
включает более 250 уникальных артикулов ювелирных украшений из серебра 925 пробы с родиевым или золотым напылением.
TIME Collection
включает около 70 уникальных артикулов кварцевых часов.
Коллекции разрабатываются креативной дизайн-студией ELLE в Париже и обновляются 4 раза в год в преддверие основных сезонов.
Целевая аудитория бренда:
Женщины, которые стараются следовать модным тенденциям.
Женщины независимые, активные и уверенные в себе.
Женщины, которые хотят выразить собственную индивидуальность и быть непохожими на других.
Женщины, которым близка идеология бренда и которые хотят чувствовать свою причастность к миру ELLE.
Описание франшизы
По франшизе можно открыть как небольшой киоск, так и самостоятельный бутик.
Затраты на запуск киоска составляют от 1 млн. рублей, бутика — 4–4,5 млн. рублей, что включает расходы на торговое оборудование и товар.
Средний срок окупаемости — около полутора лет.
Рентабельность проекта – 17-20%.
Средняя цена изделия 7200 руб.
Товарная наценка 100%.
Партнерство с Elle Time & Jewelry — это:
— Возможность работать под всемирно-известным брендом ELLE – экспертом в мире моды и стиля.
— Многомиллионная целевая аудитория, знакомая с брендом журнала ELLE и доверяющая ему.
— Актуальный, регулярно обновляющийся ассортимент.
— Разнообразные форматы торговых точек – от киоска до магазина.
— Система управления бизнесом, отработанная на собственной розничной сети.
— Централизованная программа лояльности, направленная на укрепление позитивного имиджа бренда.
— Рекламная поддержка «360 ГРАДУСОВ»: все современные каналы коммуникации с потребителями – от наружной рекламы и прессы до мобильных приложений, и социальных сетей, Instagram.
Обучение и поддержка
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА:
— Помощь в выборе помещения
— Помощь в проведении переговоров с арендодателем
— Дизайн-проект Вашего магазина
— Централизованные закупки оборудования у наших поставщиков
— Обучение и тренинги для Ваших сотрудников
— Помощь в разработке ассортиментной матрицы при открытии магазина
— Ежегодное полное обновление коллекций
— Мерчендайзинг
— Доставка изделий за наш счет
— Персональный менеджер-куратор
— Консалтинг по всем аспектам ведения бизнеса
— Программное обеспечение
ПОДДЕРЖКА БРЕНДА:
— Масштабная рекламная кампания, направленная на узнаваемость бренда в РФ
— Программа лояльности для розничных покупателей, действующая по всей сети ELLE Time& Jewelry
— Разработка медиа-плана и софинансирование продвижения Вашего магазина ELLE Time& Jewelry
— POS и расходные материалы
Требование к помещению
— Современный торговый центр или стрит-ритейл
— 1 — 2 этаж
— Соседство с сетевыми fashion магазинами, высокий трафик