Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Количество франшизных предприятий:

137

Количество собственных предприятий:

14

Затраты на запуск:

Инвестиции 480 000 — 3 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

1% в месяц

Иные текущие платежи:

Паушальный взнос от 20 до 70 тыс. руб. в зависимости от формата магазина

В избранное

GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г.

Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний.

Канцмаркеты GrossHaus: — привлекательный розничный бренд для конечных покупателей — сбалансированный товарный портфель и выгодные цены — федеральные маркетинговые акции — быстрый START-UP.

Описание франшизы

GrossHaus – это крупнейший отечественный проект франчайзинга на рынке канцелярских и сопутствующих товаров. За 7 лет работы открыто более 200 канцмаркетов GrossHaus по всей России .

Мы предоставляем простые и понятные инструменты, используя которые, вы сможете убедиться, что ваш GrossHaus будет успешным.
Приложив совсем немного усилий, вы узнаете:
• правильно ли подобрано место для магазина?
• прогноз рентабельности
• план затрат

Вы сможете получить эти данные самостоятельно, произведя необходимые действия по прилагаемому алгоритму и заполнив соответствующие таблицы. Например, для определения, правильно ли выбрано место для магазина, мы предложим посчитать количество пешеходов, заполнить информацию о городе и сумме аренды. Таким образом, вы убедитесь в прозрачности и достоверности расчетов.

SUPERMINI – 20-50 кв. м. – популярный формат магазина для торговых центров и отдельных магазинов в городах с населением от 10 тыс. человек. Затраты на содержание очень низкие, но для успешной работы необходимо выбрать расположение магазина вблизи потока потенциальных покупателей. Магазин специализируется на самых простых и популярных товарных позициях основных товарных групп для обеспечения необходимого оборота средств.

MINI – 50 -100 кв. м. – один из популярных самый форматов магазина канцтоваров. Минимальные затраты на содержание бизнеса делают его совершенно необременительными, но доходным предприятием.

МIDI – 100 – 200 кв. м. – один из популярных форматов магазина канцтоваров для размещения в районах с высоким траффиком потенциальных покупателей. Оптимальное соотношение затрат и доходов позволяет успешно работать, обеспечивая приличный оборот и устойчивую прибыль на достойном уровне.

МAXI – от 200-400 кв. м. — Магазины формата «maxi» уже рассчитываются не только на розничных покупателей, но и на корпоративные и мелкооптовые продажи. Широта и глубина ассортимента товаров в магазине привлекает взыскательных покупателей. Магазины формата «maxi» обеспечивают хороший оборот, но этот формат требует приличных средств для поддержания товарного запаса да должном уровне.

Обучение и поддержка

Что получает франчайзи?

1. Готовую бизнес-модель магазина канцелярских товаров в удобном и привычном для покупателя формате самообслуживания.
2. Гибкую, индивидуально настраиваемую товарную матрицу и программное обеспечение, позволяющее анализировать продажи по множеству параметров.
3. Индивидуальный маркетинговый план развития канцмаркета на год.
4. Участие в федеральных маркетинговых программах.
5. Уникальную он-лайн систему обучения персонала.
6. Постоянно находятся на связи и всегда готовы прийти на помощь: дизайнеры, менеджеры по развитию, специалисты по ассортименту, менеджеры по персоналу и другие высококвалифицированные сотрудники Управляющей компании.

Требование к помещению

Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара.

По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.

Мы предлагаем своим партнерам готовые и проверенные решения организации эффективного бизнеса.
Открытие магазина осуществляется — от 10 до 30 дней.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector