
Главная информация:
Год основания компании: | 2013 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 8 |
Количество собственных предприятий: | 4 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 415 000 — 575 000 руб. |
Вступительный взнос: | 150 000 руб. |
Роялти: | Ежемесячно от 5 000 рублей, в зависимости от размера города и продолжительности сотрудничества. Первые 5 месяцев не выплачивается. |
Флипбук – 72 цветные фотографии, собранные в маленькую книжку. При перелистывании превращаются в анимированное видео.
Флипбук-студия Justflip создает флипбуки с участием гостей на любых мероприятиях.
Создание флипбуков – новое для отечественной event-индустрии направление. В 2013 году мы увидели в нем долгосрочную перспективу и основали компанию Justflip. И не ошиблись. В Москве и городах, где работают наши партнеры, флипбук-студии уже теснят классические фотобудки, как более динамичное и интересное развлечение.
За 3 года в Москве мы отработали 537 мероприятий, сделали 69 230 флипбуков и выполнили три задачи:
— сформировали спрос на услугу у заказчиков
— создали у организаторов доверие к флипбукам, как развлечению
— систематизировали все технологические и бизнес-процессы
Но главное, мы увидели своими глазами, что на каждом мероприятии флипбуки буквально очаровывают людей. Не знаем, почему. Но флипбуки работают.
И наша цель открыть флипбук-студии в каждом городе с населением от 200 000 человек. Для этого нам нужны надежные и слегка фанатичные партнеры. Предлагаем вам стать таким партнером.
Описание франшизы
Джастфлип сфокусирован только на флипбуках. И постоянно работает над:
— повышением качества флипбуков
— снижением их себестоимости
— поиском новых сфер применения флипбуков
Сейчас их две — создание флипбуков с помощью флипбук-студии на мероприятиях и создание флипбуков на заказ из готового видео.
Работа на праздничных мероприятиях
В каждом городе их много – корпоративные, свадьбы, взрослые и детские дни рождения, выпускные. И на празднике гости надеются попробовать какой-нибудь новый салат, а не привычный оливье. Флипбук-студия решает эту задачу. Приезжает на мероприятие и делает флипбуки с гостями в главной роли. К тому же, флипбук понятен людям всех возрастов и социальных слоев. Поэтому студию заказывают на самые разные праздники.
Событийный маркетинг
Флипбук — проверенный инструмент привлечения внимания. Он производит вау-эффект. Компании понимают это и используют флипбук-студии на маркетинговых мероприятиях, презентациях, выставках. Каждый обладатель флипбука покажет его нескольким своих друзьям, многие снимут видео и выложат в Инстаграм. Это идет на пользу бренду.
Флипбуки из готового видео
Не нужно заказывать целую студию, чтобы сделать пару флипбуков. Для этого в программе есть функция загрузки готового видео. Такой флипбук — оригинальный сувенир или поздравление. Повод может быть любым: день рождения, признание в любви или вообще без особого повода. Молодожены любят заказывать флипбуки в качестве приглашений на свадьбу и подарков гостям.
В разработке еще два формата. Такой широкий подход позволяет студии работать каждый день и максимизировать прибыль.
Покупая франшизу, вы получаете:
— Эксклюзивность в регионе. Мы работаем по принципу «один город-один партнер».
— Оборудование для съемки и производства. Готово к работе сразу после получения.
— Стартовый комплект расходных материалов. Хватит на 250-300 флипбуков.
— Программное обеспечение, на котором мы работаем сами.
— Сайт — удобный и продающий. По геолокации пользователя происходит автоматическая подмена контактов и контента. Наш сайт становится вашим.
— Брендбук и все дизайнерские материалы.
— Право использовать Товарный знак «Justflip» и регистрация этого права в Роспатенте.
— Доступ ко всем обучающим материалам и технологиям.
— Менеджера по продвижению услуги в вашем регионе.
— Консультации и поддержка по любым текущим вопросам функционирования бизнеса.
— Двухдневное обучение в Москве.
Вам не нужно проходить наш путь сначала. Начните его с комфортной и предсказуемой точки.
Статистика за 2015 год говорит, что в регионах студия работает в среднем 21,5 час в месяц при средней цене часа — 7400 рублей. Из готового видео вы сделаете около 150 флипбуков в месяц при средней цене 180 рублей. Среднемесячная прибыль составляет около 105 тысяч рублей.
Обучение и поддержка
Мы проводим двухдневное обучение в московском офисе.
Первый день — теория. Передаем вам весь свой опыт по поиску и организации мероприятий, технологии производства флипбуков, обслуживанию и работе с оборудованием. Рассказываем все по порядку, понятным и доступным языком. Ничего лишнего — только практические и работающие знания. Например, обучаем, как обслуживать принтер, чтобы снизить себестоимость флипбука c 91 до 43 рублей.
Во второй день мы пригласим вас поработать помощником на ближайшем мероприятии и покажем всё в деле. Убеждены, что это лучший способ понять все нюансы работы как с оборудованием, так и с гостями. Чтобы потом применить полученные навыки для успешной работы в своем городе.
После обучения все материалы будут доступны в электронном виде в базе знаний. На возникающие вопросы по текущей деятельности – технологические, IT, маркетинговые, юридические, бухгалтерские, дизайнерские – оперативно отвечают специалисты соответствующей компетенции.
На старте к каждому партнеру прикрепляется менеджер по продвижению. Он следит за соблюдением инструкций по продвижению услуги, анализирует и корректирует ваши действия.
Требование к помещению
Помещение от 6 кв. м для хранения и обслуживания оборудования.