Сегодня
USD ЦБ65.6046
EUR ЦБ72.6243

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Количество франшизных предприятий:

83

Количество собственных предприятий:

18

Затраты на запуск:

Инвестиции 600 000 — 1 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

30 000 – 100 000 руб. Рассрочка от компании на экспозицию для магазина

В избранное

РАЙТОН — один из самых популярных и успешных брендов ГК «Орматек», ведущего российского производителя товаров для сна. Надежная производственная база, технологичность решений и максимальное соответствие запросам потребителей обеспечивают высокую конкурентоспособность товаров марки РАЙТОН с момента ее появления на рынке. Ассортимент включает все необходимое для создания интерьера спальни на любой вкус: мебель, анатомические матрасы, аксессуары для сна.

РАЙТОН сегодня — это баланс комфорта и разумных цен. В сочетании именно этих качеств заключается главное преимущество данной марки. Они обеспечивает ее популярность у широкого круга людей: как среди взрослых, так и у детей. Сегодня уже более 100 фирменных салонов РАЙТОН открыли свои двери для жителей городов по всей России.

История РАЙТОН

Январь 2001. Основание Группы компаний «ОРМАТЕК», частью которой сегодня является бренд РАЙТОН.
Август 2010. Старт производства матрасов и аксессуаров для сна под брендом РАЙТОН.
Май 2011. ГК «Орматек», на очередной мебельной выставке, представляет матрас-рекордсмен площадью 114 кв. м. и высотой 1,35 м!!!!! Данный матрас был занесен в «Книгу рекордов России» как самый высокий и самый гигантский матрас.
Февраль 2012. Комплексные решения для обустройства спальни за счет добавления в ассортимент
категории «Кровати» и другой мебели.
Ноябрь 2014. Запуск коллекции матрасов РАЙТОН Life на усиленном блоке независимых пружин
с добавлением титана.
Июль 2015. Развитие региональной розничной сети (более 100 салонов РАЙТОН по всей России).
Сентябрь 2015. Запуск экологичной коллекции матрасов и мебели для сна РАЙТОН NATURA из массива карельской сосны.
Октябрь 2015. Усовершенствование товарной матрицы РАЙТОН таким образом, чтобы удовлетворить потребности каждого ценового сегмента.

Описание франшизы

Открытие фирменного салона РАЙТОН — это перспективный способ развития собственного бизнеса. Предлагаемые нами форматы сотрудничества тщательно проработаны и являются максимально безопасными и гибкими. Розничный ценовой диапазон ориентирован на всю покупательскую аудиторию. Наш опыт — Ваша уверенность!

Преимущества франшизы РАЙТОН

  • Торговая наценка от 70%.
  • Возможность получение беспроцентной рассрочки на торговое оборудование и продукцию для экспозиции.
  • Комплексная поддержка на протяжении всех этапов сотрудничества.
  • Высокая лояльность к бренду: согласно статистике, клиенты РАЙТОН активно делится опытом успешного сотрудничества с друзьями/знакомыми, а также охотно возвращается за повторной покупкой.

Возможность работы по уникальной агентской схеме*.
Мы — единственная компания, которая предлагает такую логистическую возможность.
Ваша задача — продать товар и передать нам заказ. Все остальное (обратная связь с клиентом, изготовление, доставка, сборка) сделаем мы.
Вы одновременно получаете прибыль и экономите свои ресурсы, как не материальные (время), так и материальные (доставка, оплата грузчикам, риски повреждения продукции при транспортировке, подъеме, сборки).

*минимально возможная площадь для открытия, но не обязательная (зависит от региона, города, места открытия, возможна рекомендация по открытию не менее 100-120 кв.м).

Обучение и поддержка

Мы с удовольствием делимся своим опытом и знаниями с нашими партнерами, помогая развитию бизнеса. Перед открытием салона каждый новый партнер проходит обязательное обучение, повторные тренинги — каждые 6 месяцев.

Форматы обучающих программ:

  1. Выездной тренинг Ваших продавцов в нашем центральном тренинг-центре.
  2. Индивидуальное обучение персональным менеджером перед открытием салона.
  3. Обучение тренером после открытия салона и далее каждые 6 месяцев
  4. По вашему запросу возможно проведение дополнительных оффлайн и онлайн тренингов.

Требование к помещению

Площадь не менее 80 м2.
Места в ТЦ и местах активного трафика, стрит-ритэйлы.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll UpAdblock
detector