Сегодня
USD ЦБ65.9931
EUR ЦБ74.9022

Главная информация:

Год основания компании:

2017

Год запуска программы франчайзинга:

2018

Количество франшизных предприятий:

1

Количество собственных предприятий:

3

Затраты на запуск:

Инвестиции 990 000 — 1 500 000 ₽

Вступительный взнос:

200 000 — 240 000 ₽

Роялти:

3% с 2 месяца по 12 месяц
5% с 13 месяца и последующего

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Senor Doner – это региональная сеть гриль кафе. Мы используем современные технологии аналитики и оптимизации, чтобы создать бизнес, который будет работать десятилетиями совершенствуясь изо дня в день.

Наше Меню состоит из широкого выбора блюд. К основным блюдам относятся товары локомотивы — донер кебаб (шаверма) и шавербокс, так же есть остальные группы товаров — закусок (Картофель фри, картофель айдахо, сырные роллы и т.д.), а также напитки.

История:

Мы занимаемся бизнесом уже 8 лет, на нашем счету 8 действующих предприятий от хостелов до служб доставки и баров. Мы учились 8 лет, ошибались и наконец создали проект "Senor Doner". Мы прописывали работу одного гриль кафе 7 месяцев. Нашей задачей было создать бизнес, который мог бы приносить прибыль не зависимо от экономической ситуации, погоды и других факторов. И да — мы совершенствуем наши бизнес процессы каждый день.

Первое Гриль Кафе было запущено 1 мая 2017 года в г. Петрозаводск.
— Одновременно с запуском первой точки мы запустили услугу “самовывоз” автоматизированную с сайтом и гриль кафе.
— Начали оттачивать и отрабатывать процессы.
— Вышли в “+” с первого дня работы (подробнее в разделе финансовые показатели)

К 15 декабря 2017 года мы открыли еще 2 гриль кафе в разных районах города.

— Запустили автоматизированную службу доставки.
— Улучшили эргономику и дизайн гриль кафе.
— Использовали более профессиональное оборудование.
— Расширили ассортимент продукции в 6 раз.
— Начали отрабатывать все процессы в рамках “сети”, переписали 40% документов. (А их, немного немало, более 300 страниц)

В апреле 2018 года открылся наш первый франчайзи в городе с населением 20 000 человек — г. Кондопога, и сразу с первого дня начал получать прибыль. (подробнее в разделе финансовые показатели)

— К моменту открытия мы заключили договора со стратегическими федеральными поставщиками, что позволило увеличить торговую наценку на наш продукт с 100 % в мае 2017 года к 200% в апреле 2018 года

До конца 2018 года мы планируем открыть еще 2 торговые точки в г. Петрозаводске, и 3 по франшизе в г. Санкт-Петербурге, г. Липецке, г. Сортавала.

На новых точках будет использован более передовой дизайн, мы автоматизируем производство еще больше с добавлением электроножей, экранов “для повара” и многое другое! Также мы планируем открытие гриль кафе в формате “фуд трак”

— Осенью 2019 года мы планируем открытие сети в г. Будапешт.

Описание франшизы

Суть бизнеса:

Мы хотим создать большую федеральную сеть гриль кафе, чтобы каждый гость, независимо от того, в каком он городе живет, мог получить тот же самый вкусный, горячий денёр в лаваше, сделанный по стандартам в кристально чистом, ярком заведение. Для каждого продукта прописаны свои стандарты, классический денёр в лаваше готовится за 1 минуту 57 секунд.

Обучение персонала. Боль, которую мы решили.

Наша система отлажена так, чтобы абсолютно любой человек научился работать в гриль кафе за 4 дня, который за всю свою жизнь приготовил только бутерброд. Всегда остро стояла проблема найти сотрудников в другие проекты, часто приходилось брать профессионалов, которые выставляли свои условия и соответствующий уровень заработной платы, а тех, кого мы долго обучали, в один момент могли уйти и приходилось начинать заново.

Как мы решили эту проблему?

Во-первых все наши процессы подробно описаны в базе знаний, которая только для повара и кассира составляет более 180 страниц, а общая база составляет более 300 страниц.
Во-вторых, на каждой точке — везде присутствует инфографика, которая поможет начинающему сотруднику сориентироваться в сложной ситуации.
В-третьих, у нас четко прописана система обучения персонала, гриль мастер приступает к работе только после успешного прохождения экзамена “на ужарку мяса”, экзамен на знание всего меню и всех технологических процессов, а также особенностей работы предприятия.
В-четвертых, у каждого сотрудника есть KPI и оценка нашей службой видеоконтроля. С самого начала сотрудник знает, что если будет стараться и следовать нашим инструкциям, то сможет получать заработную плату, которой могут позавидовать шефы некоторых ресторанов.
В-пятых, мы заключили договора с федеральными поставщиками, которые привозят к нам в кафе уже готовое, насаженное мясо — шоковой заморозки. Скажем по секрету, насаживания мяса — это самая сложная часть работы, которая должна выполняться профессионалом. А профессионалы — стоят очень дорого. У нас эта проблема — решена.

Автоматизированная система управления кафе и доставка:
У кассира в распоряжение — планшет, который отображает список всех товаров в удобном виде. Через планшет пробиваются все чеки, высвечиваются актуальные акции, при выборе акционной группы товаров и т.д.
После того, как кассир принял заказ, он отправляет его на “экран повара”, в котором повар принимает заказ и готовит его. Благодаря этому кассир всегда знает какой из 10 похожих заказов готов и должен быть отдан гостю, а мы фиксируем время приготовления еды и анализируем данные.
Когда человек делает покупку на сайте, заказ моментально попадает в наш колл-центр, программа автоматически определяет, в какой из гриль кафе попадет заказ (за каждым кафе закреплена зона доставки), оператор назначает курьера через приложение. В этот момент на торговой точке звучит уведомление. Кассир с поваров видят, что к ним пришел заказ с полным описанием о типе оплат, системе лояльности и т.д.
Для администратора работает “админ-панель”, в которой содержатся исключительные данные о том, кто работал в какие смены и сколько часов, какие товары продаются лучше/хуже, программа позволяет интегрироваться с 1 с, проводить ревизии, вносить поставку, а также вести финансовый учет — всех функций не перечислить, но вы останетесь довольны.

Мы стараемся сделать все максимально круто и красиво:
— У нас очень вкусные фотографии, которыми могут пользоваться наши партнеры:
— Мы разрабатываем рекламные материалы и даем к ним доступ всем партнерам, более того, мы не отказываемся от предложений партнеров с их рекламными материалами:
— Мы поставляем брендированную упаковку своим партнерам.
— Наши сотрудники одеты в фирменную одежду.
— Создаем анимационные меню:

Дистанционная система контроля и “тайные” покупатели
— Для каждого своего партнера мы выделяем “визора”. Визор — это специально обученный человек, который будет просматривать работу вашей точки 3 раза в день по 10 минут. Он заполняет специальную таблицу с 30 критериями по инструкции. В результате у каждого сотрудника складывается итоговый за месяц балл “службы контроля”. Это балл используется для повышения ставки сотрудника и перехода на новый уровень.
— Мы ведем контроль через “тайных покупателей”, который будет заполнять специальную анкету и выезжать на торговую точку для оценки качества продукта, скорости изготовления, опрятности сотрудников и чистоты кафе.

В нашей базе знаний более 300 страниц текста, который отработан на практике.
Все, что происходит в кафе в течение дня — прописано досконально. Владельцу точки беспокоиться не стоит — мы и для него прописали всё — от подбора помещения и открытия фирмы до ежедневного контроля за торговой точкой, также сетью гриль кафе..

Обучение и поддержка

— Передаем базу знаний более 300 страниц от инструкций кассира до инструкций управления сетью.
— Предоставляем выделенного оператора для службы доставки, автоматизируем доставку
— Предоставляем “визора”, человека, который будет следить ежедневно за работой сотрудника и оценивать его работу по 100 бальной системе
— Проводим проверки с помощью “тайных покупателей”
— Обучаем бесплатно и предоставляем проживание как для партнера, так и для сотрудников франчайзи.
— Обеспечиваем брендовой упаковкой.
— Ведем активную работу в социальных сетях
— Разрабатываем и внедряем новые продукты, маркетинговые компании и тд
— Помогаем в юридических вопросах
— Даем доступ к стратегическим федеральным поставщикам, благодаря чему торговая наценка составляет 180-200 %

Требования к покупателям франшизы

— Умение достигать поставленных целей
— Желание совершенствоваться и двигаться вперед вместе с нашей командой

Требование к помещению

Площадь: от 20 до 40 кв.м
Отпуск мощности: 10 квт.
Водоснабжение и канализация
Хороший пешеходный трафик

Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.

В избранное


Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up