Главная информация:
Год основания компании: | 2014 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 250 000 — 550 000 руб. |
Вступительный взнос: | 100 000 руб. |
Роялти: | 10 % от дохода |
Центр защиты прав призывников «ЩИТ» был создан единомышленниками в 2014 году. Зарекомендовал себя как стабильный партнер и преуспевающая организация, основным видом деятельности которой является помощь призывникам и военнослужащим. Мы являемся крупнейшим юридическим холдингом в Приволжском федеральном округе, оказываем услуги населению, связанные с военным правом, защищаем права призывников и военнослужащих.
Описание франшизы
Что получает партнер:
1. Быстрое открытие офиса(минимум затрат – максимум прибыли)
2. Полноценное юридическое сопровождение каждого клиента (на первых этапах вам не требуется юрист и специалист по медицинской части)
3. Полностью законная и проработанная до мелочей рекламная компания
4. Полный обучающий пакет, материалы для руководителя и сотрудников офиса
5. Стабильность и рост числа потенциальных клиентов (каждый призыв новые клиенты)
6. Дополнительные методы привлечения клиентов (не считая рекламы)
Помимо всего прочего в случае, если наш будущий партнер пострадал от действия или бездействия любой другой франшизы, то мы сделаем такому партнеру скидку на паушальный взнос в размере 50% от стоимости в его регионе.
Обучение и поддержка
Мы не просто подсказываем или направляем, мы работаем за вас!
Большую часть работы с клиентом будем проводить именно мы. Консультировать по медицинским и юридическим вопросам мы будем вас, а вы клиента. Тем самым за каждого клиента отвечаем мы.
Помимо всего прочего мы поможем вам с вопросами:
— По регистрации юридического лица, налогообложения, открытию расчётного счёта
— Должностные инструкции, ведение документации, методика взаимодействия с центральным офисом и вашими сотрудниками.
— 100 % законные методы привлечения клиентов через всевозможные маркетинговые модели
— Взаимодействие с госструктурами, учебными заведениями, прохождение различного рода проверок
Требование к помещению
— Площадь от 12 кв.м.
— Оформление согласно фирменному стилю
— Расположение в удобных транспортных и пешеходных магистралях для клиентов.