
Главная информация:
Год основания компании: | 2010 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 12 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 350 000 — 519 000 руб. |
Роялти: | 50 % от каждого подключения клиента переходит в управляющую компанию (к нам) |
Наша группа компаний, профессионально занимающаяся участием в тендерах, госзакупках по всей России, создана в 2010г. в г. Казань. Основатель — Ринат Абузаров.
Нами ежегодно через госзакупки реализуется товаров и услуг огромных объемов, достаточных для того, чтобы оценить масштабы расширения сферы тендеров и востребованности качественных товаров госучреждениями. Также, в группу компаний входят направления тендерного сопровождения и оптовых поставок непродольственных товаров.
С уверенностью заявляем, что мы – одна из ведущих компаний, успешно развивающих сферу госзакупок, тендеров под ключ по всей России, и также сопровождающая своих партнеров по данной стратегии
во всех регионах страны.
Сбыт качественных товаров и услуг через госзакупки имеет высокий перспективный спрос со стороны госучреждений. Как правило, к нам обращаются партнеры с опытом, не позволяющим им масштабировать поставки товаров, либо партнеры, совсем не имеющие опыта в госзакупках, тендерах.
Наши профессиональные тендерные специалисты готовы успешно провести процессы от подачи документов до завершения сделки с госзаказчиком под ключ.
На данный момент мы работаем в сфере тендеров с госучреждениями по ФЗ -44. С третьего квартала 2017 года группа компаний планирует выйти на рынок коммерческих тендеров по ФЗ-223.
Описание франшизы
Наша компания оказывает услуги по сопровождению предпринимателей в области госзакупок(поставки товаров и услуг гос.учреждениям).
Мы обеспечиваем вас клиентами. Вы объясняете клиентам суть и преимущества нашей работы и заключаете с ним договор на сопровождение.
Клиент далее переходит к нам – мы начинаем вести с ним работу по сопровождению:
— поиск поставщиков под ключу
— мониторинг актуальных закупок
— расчет сметы под каждый тендер
— подготовка необходимой документации для участия
— аккредитация на госплощадках
— настройка и получение ЭЦП
— защита интересов наших клиентов совместно с ФАС (Федеральной Антимонопольной Службой)
В данном процессе Вы не участвуете! Всю сложную работу с вашим клиентом, под ключ делаем мы.
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Подключение 1 клиента на тендерное сопровождение на 1 год – 120 000 руб. (сумма оплачивается клиентом за год вперед)
— 50% от чека клиента переходит в управляющую компанию (к нам)
Количество подключений на тендерное сопровождений в месяц от 3 до 20.
Существует 2 пакета:
1) ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Ваш доход: в среднем 200 000 руб./мес.
Разовый фиксированный платеж: 350 000 руб.
Доп.инвестиции для открытия: в среднем 50 000 руб. (в зависимости от региона)
Срок окупаемости: в среднем от 3 до 5 мес.
2)ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАКЕТ
Ваш доход: в среднем 300 000 руб./мес.
Разовый фиксированный платеж: 519 000 руб.
Доп.инвестиции для открытия: в среднем 50 000 руб. (в зависимости от региона)
Срок окупаемости: в среднем от 4 до 5 мес.
Обучение и поддержка
Что входит во франшизу тендерного сопровождения:
1) СИСТЕМА ПОИСКА КЛИЕНТОВ:
— Личный сайт,
— Маркетинг-кит,
— Продающие презентации,
— Система по поиску клиентов именно в вашем регионе,
— Помощь в настройке таргетированной рекламы в вашем регионе,
— Помощь в настройке Яндекс.Директа на ваш регион,
— Помощь в настройке Google Adwords на ваш регион.
2) СИСТЕМА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ:
— Система поиска и отбора компетентного персонала(менеджеры по продажам),
— Система обучения персонала,
— Система мотивации персонала,
— Система анализа работы и повышения эффективности персонала,
— Система эффективной работы с персоналом и его контроля.
3) СИСТЕМА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ:
— Поиск поставщиков под ключ,
— Мониторинг актуальных госзакупок,
— Расчет сметы под каждый тендер,
— Подготовка необходимой документации для участия,
— Аккредитация на госплощадках,
— Настройка и получение ЭЦП,
— Защита интересов наших клиентов совместно с ФАС (Федеральной Антимонопольной Службой)
Требование к помещению
Сотрудники и офис не потребуются