
Главная информация:
Год основания компании: | 2010 |
---|---|
Количество собственных предприятий: | 3 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 10 590 000 — 38 890 000 руб. |
Вступительный взнос: | 1 500 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
ТРОФЕЙ — сеть розничных магазинов, работающая на рынке с 2010 года. Входит в Группу компаний «ТОНАР», являющуюся крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты, туризма.
Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров
ведущих мировых брендов и собственных торговых марок, по доступным для покупателей ценам.
Отличительной «фишкой» магазинов сети ТРОФЕЙ является особый формат их работы:
— охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;
— экспертная поддержка покупателей и высокий уровень сервиса;
— наличие выделенной клубной зоны в торговом зале магазина;
-проведение регулярных тематических мероприятий.
Все это делает франшизу ТРОФЕЙ уникальным предложением в своей рыночной нише.
Описание франшизы
КОНЦЕПЦИЯ ФРАНШИЗЫ
— Уникальный формат – магазины клубного типа. Основная идея формата – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина.
— Для франчайзи — возможность совместить любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых) и серьезный бизнес, приносящий стабильный доход.
— Для собственников мультибрендовых торговых центров, франшиза «Трофей» — якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик.
— Тщательно выверенный ассортимент, учитывающий специфику конкретного региона.
— Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты.
— Наличие собственных торговых марок (СТМ). Наличие программы лояльности «Трофей» (дисконтно-бонусной программы). Маркетинговая поддержка на федеральном уровне.
— Эксклюзивный сервис в магазинах, генерирующий стабильный клиентский поток.
— Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.
— Наличие детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.
— Информационно-консультационная поддержка на всех этапах работы франчайзи.
СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Франшиза ТРОФЕЙ — первая в России специализированная франшиза в сфере активного
отдыха, рыбалки, охоты. Концепция франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа.
Ключевыми отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:
— уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей;
— максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;
— наличие линейки собственных торговых марок «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing».
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
— Отдача от торговых площадей: эффективное использование собственных торговых площадей владельцами торговых центров, отдельно стоящих магазинов.
— Расширение бизнеса: открытие дополнительных розничных магазинов под торговой маркой «Трофей» к уже имеющимся у потенциального покупателя франшизы.
— Доход от бизнеса: инвестирование денежных средств при покупке франшизы, и получение запланированной финансовой отдачи от своих вложений.
— Самовыражение: собственники бизнеса – будущие франчайзи –сами охотники/ рыболовы/ туристы, сами пользуются товаром, тема близкая им по духу.
Франчайзинговый пакет включает в себя:
— финансовая модель,
— ассортиментная матрица,
— хенд бук, в который входит описание всех бизнес процессов работы магазина,
— брендбук,
— мерчбук,
— план открытия магазина.
Обучение и поддержка
1 Этап: Оценка потенциальной торговой точки с точки зрения перспектив продаж. Составление бизнес-плана для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса.
2 Этап: Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и подбор оборудования.
Формирование ассортиментной матрицы и концепции мерчендайзинга магазина.
3 Этап: Консультирование и помощь в оборудовании комнат хранения оружия и
оформлении лицензии на торговлю оружием и патронами.
4 Этап: Координирование работ по подготовке помещения и автоматизации. Подключение к бонусной программе. Помощь в подборе, обучении и оценке персонала магазина.
5 Этап: Разработка рекламной кампании и участие в запуске магазина. Предоставление детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.
6 Этап: Маркетинговая поддержка в организации проведения клубных акций и event-мероприятий. Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.
7 Этап: Информационно-консультационная поддержка на всех этапа работы франчайзи, активное сопровождение специалистами при подготовке и запуске всех торговых процессов.
Требование к помещению
ФОРМАТ МАГАЗИНА
Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.
РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА
Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.