Сегодня
USD ЦБ65.5871
EUR ЦБ75.1825

Главная информация:

Год основания компании:

2007

Год запуска программы франчайзинга:

2018

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

7

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 350 000 — 6 500 000 ₽

Вступительный взнос:

70 000 — 700 000 ₽

Роялти:

5% от оборота, 2% от оборота рекламные отчисления

Иные текущие платежи:

IT обеспечение, телекоммуникационные услуги 15 000 руб.

В избранное

ВодаТепло® – продажи, проектирование, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, водоочистки, водоотведения, дымоудаления, вентиляции, кондиционирования, электрической безопасности, видеонаблюдения, систем «умный дом». А также сантехника, оборудование для бань и саун, камины, банные аксессуары, оборудование для купелей и бассейнов, химия для бассейнов и многое другое.

ВодаТепло® — инженерные системы.
Самый узнаваемый бренд в нашей сфере!!!

Целевая аудитория

80% — конечный покупатель, физические лица, владельцы частных домовладений, 10% — застройщики, гос. структуры 10% — промышленный сегмент

Стабильность и перспективы

Продукция и услуги, которые будут востребованы всегда!
Влияние экономических кризисов минимально, т.к. без воды и тепла прожить невозможно, а оборудование вы сможете предложить из любого ценового сегмента: от эконом до премиум.

Немаловажным фактором стабильности является и то, что оказывая ремонтные услуги, будучи сервисным центром, вы будете востребованы у всех категорий потребителей, т.к. ремонт оборудования, в 90% случаев, целесообразнее его замене.

Развитие инженерному рынку обеспечивает тенденция повсеместного внедрения современного, высокотехнологичного и экологичного оборудования, экономящего ресурсы и деньги. Это, в свою очередь, обеспечивает нас работой по замене устаревшего оборудования на новое! Еще один плюс — новое, современное оборудование требует к себе постоянного внимания специалистов, своевременного обслуживания и ремонта.

Мы начали работать в сегменте инженерных систем и оборудования более 15 лет назад. Мы охватываем весь спектр услуг на инженерном рынке.

В 2003 году мы открыли первый магазин и сформировали первую монтажную бригаду. Уже через три года у нас было 10 магазинов и 12 высококвалифицированных монтажных бригад.

В 2014 году мы получили статус Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) по котельному и насосному оборудованию от многих производителей с мировым именем: Viessmann, Vaillant, Protherm, Baxi, De Dietrich, ACV, Grundfos, Джилекс и многих других

В 2015 году мы зарегистрировали свой торговый знак «ВодаТепло».

Открывая наш первый магазин, мы точно знали каким мы хотим его видеть и каким он должен быть для нашего покупателя. Так зарождались строгие правила, критерии и стандарты обслуживания, действующие для всех категорий наших предприятий.

Именно для сохранения и совершенствования наших стандартов и компетенций мы видим дальнейшее развитие нашего бизнеса с помощью франшизы.

Описание франшизы

Мы предлагаем выбор из 4-х модулей, способных работать как самостоятельно, так и совместно, что позволит быстрее окупить инвестиции, увеличить Ваш ежемесячный доход и предоставить полный комплекс услуг конечному покупателю.

Модули:

Фирменный магазин – розничные и оптовые продажи оборудования для инженерных систем. Комплектация объектов, монтажных бригад, застройщиков, участие в тендерах и госзакупках.

Инжиниринговый центр – проектирование инженерных систем, внедрение инновационных технологий в свои проекты, подбор, продажа и монтаж оборудования.

Сервисный центр – ввод в эксплуатацию отопительного оборудования, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание отопительного, насосного и водонапорного оборудования бытового и промышленного назначения.

Метрологическая лаборатория — поверка бытовых счетчиков воды и газа

Вы будете работать со всемирно известными брендами, производителями оборудования для инженерных систем: Viessmann, Buderus, Vaillant, Protherm, Baxi, De Dietrich, Navien, ACV, Zota, Grundfos, Джилекс, Wilo, Unipump и многими другими

Финансовые показатели:

Средняя наценка
— фирменный магазин — 65%.
— инжиниринговый центр — материалы 40%, работы 100%
— сервисный центр — материалы 40%, работы 100%
— метрологическая лаборатория — работы 100%

Средние выручки:
— фирменный магазин от 1,2 млн. руб. в мес.
— инжиниринговый центр от 900 тыс. руб. в мес.
— сервисный центр от 200 тыс. руб. в мес.
— метрологическая лаборатория от 800 тыс. руб. в мес.

Средний чек
— фирменный магазин (розничная продажа) 10-12 тыс. руб.
— фирменный магазин (комплектация объекта) 90 — 130 тыс. руб
— инжиниринговый центр 120 тыс. руб.
— сервисный центр 3 тыс. руб.
— метрологическая лаборатория 2,7 тыс. руб

Инвестиции для открытия:
— фирменный магазин от 1,35 млн. руб
— инжиниринговый центр от 1,5 млн. руб
— сервисный центр от 1,5 млн. руб
— метрологическая лаборатория от 1,7 млн. руб

Обучение и поддержка

В самом начале нашего сотрудничества мы проведем тестирование Вашего персонала и Вас на профпригодность. После чего будет определено количество семинаров, их тематика и объем часов для обучения Вашей команды.
Обучением персонала будут заниматься наши сотрудники соответствующих департаментов. Обучение будет проводиться для всех сотрудников компании.

Для топ-менеджмента компании будет проведено специальное обучение по всем аспектам будущего бизнеса от маркетинга до хозяйственной деятельности.

Технический департамент проведет обучение руководителя компании, технического директора, менеджеров, продавцов, монтажников и сервисных работников. В дальнейшем специалисты технического департамента обеспечат консультативное сопровождение персонала с периодическими тренингами и семинарами.

Специалисты департамента продаж и департамента маркетинга проведут обучение всего персонала, так или иначе взаимодействующего с клиентом, общекорпоративным правилам и стандартам, методике продаж, методике решения конфликтных и спорных ситуаций и всему самому необходимому для плодотворного взаимодействия с клиентом.

Финансовый департамент подготовит все необходимые финансовые и нормативные документы для работы, поможет подобрать оптимальную систему налогообложения, выстроить систему учета и все, что необходимо для дальнейшей работы. В процессе работы предприятия, финансовый департамент будет осуществлять постоянный аудит и поддержку.

Юридический департамент подготовит все необходимые документы для работы, проконсультирует и обучит персонал, в соответствии с их должностными обязанностями, юридическим основам для дальнейшей работы. В дальнейшем, при необходимости, юридический департамент обеспечит консультативную поддержку и, при необходимости, представление интересов.

Мы разработаем персональную концепцию развития предприятия и маркетинговый план. Поможем сформировать товарный ассортимент, учитывая особенности региона, места расположения, конкурентной среды, особенности взаимодействия с надзорными и контролирующими органами.

Требования к покупателям франшизы

Наш будущий партнер – это человек, для которого компетентность, профессионализм, качество, ответственность, честность не просто слова, а фундаментальные правила в жизни и в бизнесе, также как для нас! Человек, имеющий отношение и опыт в сфере строительства (строительный или монтажный бизнес, продажа стройматериалов, хозяйственных товаров, инструментов, садовой техники, бытовой техники и т.п.) или же для которого данный проект будет первым бизнесом в сфере инженерных систем!

Наш будущий партнер – это человек, готовый к полному погружению в работу! Не просто
«купивший» бизнес кому-то попробовать или как бизнес на второй план – НЕТ! Мы не готовы к такому партнерству!

Специальное предложение для клиентов, не имеющих отношения к строительству, никогда не имевших опыта в сфере торговли инженерными системами, да и вообще никогда не занимавшихся розничным бизнесом. Для тех, у кого ограничены инвестиции и нет возможности для открытия полноформатного магазина, но кому интересна тема работы в инженерном бизнесе, и кто хочет дальше развиваться в этой тематике, но не знает с чего начать.
Мы предлагаем два стартовых направления ВОДА и ТЕПЛО, мы постепенно заведем вас в тематику инженерных систем, научим тонкостям ведения этого бизнеса, работе с клиентами.
При минимальных затратах вы получите возможность открыть свой бизнес в рекордно короткие сроки.

Для предпринимателей, уже работающих в инженерной тематике, мы предлагаем присоединиться к нашему проекту на льготных условиях. Наше сотрудничество позволит Вам увеличить товарооборот, маржинальность, даст больший приток клиентов, возможность получать заказы из интернета, работать по общим корпоративным стандартам, использовать узнаваемый бренд.

Каждый наш магазин, инжиниринговый центр или сервисный центр – это клиенты, это – люди, пришедшие к нам и выказавшие нам свое доверие! Люди, ждущие от нас исключительной компетенции, высокопрофессиональной консультации, правильного и грамотного подбора оборудования, грамотного проектирования, монтажа, сервиса и дальнейшей поддержки. Наши клиенты приходят к нам не на один день, а на всю жизнь!

Требование к помещению

Магазин

— Назначение помещения – торговое
— Общая площадь: от 20 до 200 м2. С возможностью выделения складской зоны
— Первый этаж здания или отдельно стоящее здание (павильон)
— Высота потолков не менее 2,5 м
— Электрическая мощность не менее 5 кВт
— Помещение должно находится в заметном месте, с активным автомобильным и людским трафиком.
— Необходимо место для парковки, погрузки-разгрузки
— Должна быть предусмотрена возможность размещения наружной рекламы, вывески: световой короб, баннер и т.п. (согласование с местными контролирующими органами является обязанностью франчайзи)

Инжиниринговый центр

— Назначение помещения – торгово-офисное
— Общая площадь: от 40 до 60 м2. С возможностью выделения клиентской, офисной зоны
— Желательно первый этаж здания, или площадь в тематическом ТЦ
— Высота потолков не менее 2,5 м
— Электрическая мощность не менее 5 кВт
— Помещение должно находится в заметном месте, с активным автомобильным и людским трафиком.
— Необходимо место для парковки
— Должна быть предусмотрена возможность размещения наружной рекламы, вывески: световой короб, банер и т.п. (согласование с местными контролирующими органами является обязанностью франчайзи)

Сервисный центр

— Назначение помещения – хозяйственно-техническое или торгово-офисное
— Общая площадь: от 40 до 60 м2. С возможностью выделения клиентской, офисной зоны
— Желательно первый или цокольный этаж здания с отдельным входом, или площадь в тематическом ТЦ с возможностью круглосуточного доступа
— Высота потолков не менее 2,5 м
— Электрическая мощность не менее 9 кВт
— Водоснабжение и водоотведение
— Помещение должно находится в заметном месте, с активным автомобильным и людским трафиком.
Необходимо место для парковки
— Должна быть предусмотрена возможность размещения наружной рекламы, вывески: световой короб, банер и т.п. (согласование с местными контролирующими органами является обязанностью франчайзи)

В избранное

Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up
Adblock detector