
Главная информация:
Год основания компании: | 2014 |
---|---|
Количество собственных предприятий: | 3 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 10 000 000 — 12 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | 5 % ежемесячно |
Кафе грузинской кухни Хачапури представляет сеть ресторанов LFR Family — стабильная, активно развивающаяся на рынке услуг общественного питания. В компании реализуются несколько проектов: франчайзинговая сеть кофеен Coffee Cake, японские суши-бары Сушимин, американские рестораны New York, ночной бар MIXTURA BAR, итальянский ресторан IL TEMPO, чайхана КишМиш, кафе восточной кухни Барашек, итальянское кафе Trattoria Pepperoni и ночной клуб THE TOP CLUB.
Миссия компании LFR Family: всегда приятно удивлять и превосходить ожидания гостей за счет отличного сервиса и профессионализма сотрудников.
Описание франшизы
Франшиза Хачапури — идеальное решение для предпринимателей из регионов, бизнес опробован и доказал свою эффективность. Привлекательный бизнес с ежегодной тенденцией прироста рынка на 15%.
Преимущества:
• Система обучения и стажировки персонала. Проведение тренингов.
• Формат кафе Хачапури востребованных целевой аудиторией.
• Снижение рисков, бизнес по франшизе Хачапури поможет избежать возможных ошибок.
• Минимум затрат на рекламную и маркетинговую деятельность — рекламные и маркетинговые кампании уже опробованы в сети Хачапури, затраты на реализацию сводятся к минимуму.
• Продвижение в интернете. Сайт Хачапури разработан, и каждый день привлекает новых посетителей.
• Приобретая франшизу Хачапури, наши партнеры получают отлаженный механизм, с описанием всех процессов.
• Прозрачная система работы, ERP-система. Программа удаленного контроля работы кафе.
Обучение и поддержка
• Консультации по вопросам подбора помещений для кафе грузинской кухни Хачапури;
• Право использования товарного знака и логотипа Хачапури;
• Консультации по техническим вопросам строительства и оформления;
• Технологии приготовления блюд и раскладке меню;
• Помощь в приобретении оборудования, необходимого для кафе
• Обучение и стажировка персонала;
• Маркетинговая поддержка:
— разработка ассортимента
— ценообразование
— анализ продаж
— реклама
• Выезд команды специалистов на запуск кафе;
• Постоянная поддержка по управлению и продвижению кофейни после открытия.
Требование к помещению
— Наличие свободной торговой площади по договору аренды или в собственности.
— Площадь от 120 до 300 м2
— Водоснабжение
— Вентиляция
— Электрическая мощность 50-70 квт.