Сегодня Завтра
USD ЦБ63,5763,23-0,34
EUR ЦБ70,4670,43-0,03

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

43

Затраты на запуск:

307 999 — 1 199 999 руб.

Вступительный взнос:

70 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Gift Idea – франшиза мультибрендовых магазинов ярких, оригинальных, уникальных для Российского рынка подарков. В коллекциях Gift idea представлено всё многообразие идей для подарков: от дизайнерских сувениров, мягких игрушек до электронных аксессуаров произведенных в России, Китае, Германии.

Ежемесячное обновление ассортимента, современный дизайн интерьера магазина, возможность высокой розничной наценки, активная маркетинговая поддержка – это далеко не полный список достоинств франшизы Gift idea.

Описание франшизы

Gift Idea — это мультибрендовый магазин оригинальных подарков, которые полностью соответствуют современным тенденциям в дизайне и доступны по цене. Диапазон розничных цен в магазинах Gift Idea составляет от 49 до 1999 рублей, что является одним из самых низких среди федеральных сетей подарков в России. Розничная концепция Gift Idea предлагает уникальное разнообразие сувениров, подарков и предметов интерьера от тщательно отобранных поставщиков. Ассортимент магазина состоит из 6 коллекций, каждая коллекция полностью обновляется 2 раза в год. Целевая аудитория бренда Gift Idea — молодые люди от 18 до 35 лет со средними средне-низким уровнем дохода.

В 2009 году компания Retailidea приступила к развитию франшизы Gift idea на российском рынке ритейла.

Сегодня оригинальные сувениры Gift idea можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и у оптовых партнеров компании в 49 городах России.
С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто свыше 40 магазинов оригинальных подарков и сувениров под брендамом Gift Idea в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ижевске, Норильске и других крупных городах России, Казахстана и Белоруссии.

Партнерам по франчайзингу компания Retail idea предлагает на выбор 3 формата торговой точки.
Формат «Магазин» — площадь – от 9 до 40 кв.м., расположение — торговые центры или street-retail.
Формат «Остров» — площадь – от 9 до 15 кв.м., расположение — островные павильоны в пешеходных зонах торговых центров.
Формат «Сезонный островной павильон» — площадь от 2 до 6 кв.м. Расположение – островные павильоны в пешеходных зонах торгового центра.

Сегодня Retail Idea предлагает широкую линейку тарифных планов, предоставляя своим партнерам право выбора размера розничной наценки.
Размер розничной наценки может доходить до 250% — наиболее высокая наценка на сегодняшнем рынке.

Количество необходимого персонала на предприятии франчайзи: от 2 чел.

Обучение и поддержка

Франчайзинговый гид:
— Специально для новых партнеров нашей компанией разработан франчайзинговый гид, который включает все основные вопросы, связанные с открытием магазина: руководство по строительству, комплекс мероприятий по открытию, руководство по управлению, стандарт обслуживания покупателей.
— Обучение новых партнеров
— В первые дни работы магазина специалисты компания Retailidea проведут все необходимые обучающие тренинги.
— Интерактивный форум для франчайзинговых партнеров
— Для удобства наших партнеров действует интерактивный форум всех франчайзи компании Retail idea.
— Комплексная поддержка специалистами компании
— Ежедневно 24 часа в сутки специалисты франчайзингового подразделения компании готовы оказать поддержку по всем текущим вопросам ассортимента, ценообразования и управления собственной розничной компанией.

Требование к помещению

Помещение в торговых центрах, от 2 до 40 кв.м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll UpAdblock
detector