Сегодня
USD ЦБ65.9931
EUR ЦБ74.9022

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

4

Количество собственных предприятий:

9

Затраты на запуск:

от 1 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Презентация KASUMI

В избранное

Ассортимент KASUMI – это легендарные ножевые бренды, призеры известных конкурсов, завоевавшие мировое призвание.

Компанию KASUMI связывают многолетние партнёрские отношения с лучшими японскими производителями ножей в городе Секи (префектура Гифу) – центре ножевого дела Японии!

Особая гордость компании – содружество с японскими мастерами, наследниками традиций японской ковки, авторами уникальных мечей и ножей, некоторые из которых обладают редчайшим званием НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ ЯПОНИИ!

Розничная сеть KASUMI представлена в Москве и Санкт-Петербурге, франчайзинговая сеть – в Красноярске, Тюмени, Минске.

Компания осуществляет оптовые поставки и on-line продажи в большинство регионов России.

Описание франшизы

KASUMI – магазины японских ножей для кухни и активного образа жизни!

Открывая бизнес с франшизой KASUMI, Вы становитесь центром сообщества ценителей японского ножа, которое объединяет шеф-поваров и мастеров домашней кулинарии, спортсменов и любителей активного образа жизни, коллекционеров, представителей боевых искусств и городских денди!

  • Ценовые сегменты: средний, средний+, премиум
  • Целевые регионы: Россия, страны СНГ
  • Средний чек: 3 500 рублей.

Перед любым начинающим предпринимателем стоит выбор — каким бизнесом заниматься?

Можно торговать одеждой или обувью под чьей-то торговой маркой или оказывать различные услуги.

Японские ножи не подвержены изменчивой моде, которая заставляет торговцев одеждой продавать старые коллекции с огромными скидками. Нет выраженной сезонности, как при продаже других товаров, когда несколько месяцев в году можно проработать в убыток. Спрос на нашу продукцию стабилен в течение года с резким подъемом выручки перед праздниками!

Открыть ножевой магазин возможно на небольшой площади: остров от 5 кв. м.

Торговые острова, как правило, заняты кожгалантереей, бижутерией и ювелирными украшениями. Ножевых компаний, осваивающих этот сегмент – единицы, и среди них только компания KASUMI может похвастаться САМЫМ ШИРОКИМ ассортиментом НАСТОЯЩИХ ЯПОНСКИХ ножей и мультибрендовостью коллекции!

Обучение и поддержка

  • Бизнес от бренда – первооткрывателя японских ножей на российском рынке!
  • Персональный менеджер, сопровождающий Вас с момента запуска проекта
  • Уникальный дизайн магазина или острова в стиле 3D-mapping от японской архитектурной студии YusukeTakahashiArchitects!
  • Руководство по организации бизнеса, включая описание фирменного стиля, стандартов обслуживания, макеты POS-материалов, комплекты чертежей и ведомости материалов торгового оборудования
  • Управление продажами (мерчендайзинг и планограмма магазина, ассортиментная матрица, расчет оптимизированного складского запаса)
  • Маркетинг и продвижение (сквозные маркетинговые акции, единая дисконтная система, рекомендации по проведению рекламных мероприятий, SEO-продвижение и т.д.)
  • Приоритетное обеспечение новинками, бестселлерами, эксклюзивными товарными позициями
  • Учебный центр KASUMI – выездные и интернет-тренинги, мастер-классы, программы тестирования персонала
  • Специальные франчайзинговые цены!

Требование к помещению

  • Остров в торговом центре 5-10 кв. м.

Инвестиции: от 1 500 000 рублей

Срок окупаемости: 12 мес.

Количество персонала: 2 чел.

  • Магазин в торговом центре от 25 до 45 кв. м.

Инвестиции: от 3 000 000 рублей.

Срок окупаемости: 18-24 мес.

Количество персонала: 3-4 чел.

Остров или магазин должны располагаться в современном торговом центре с высокой проходимостью. Приветствуется расположение на 1 этаже, в центральных аллеях, для магазина — наличие панорамных витрин, благоприятно соседство с салонами связи, чайными и кофейными бутиками, магазинами подарков и аксессуаров, магазинами электроники и парфюмерии, товаров для дома и спорта, мужской одежды.

  • Магазин уличного формата (Street Retail) от 25 до 50 кв. м.

Инвестиции: от 3 500 000 рублей.

Срок окупаемости: 18-24 мес.

Количество персонала: 3-4 чел.

Магазин должен располагаться в активном, с торговой точки зрения, районе города, на 1 этаже, на улице с высокой проходимостью. Приветствуется наличие панорамных витрин, а также соседство с продуктовыми магазинами, салонами связи, магазинами подарков и аксессуаров, мужской одежды, ресторанами и кафе, фитнес-клубом.

Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.

В избранное


Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up