Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2007

Год запуска программы франчайзинга:

2007

Количество франшизных предприятий:

70

Количество собственных предприятий:

139

Затраты на запуск:

3 000 000 — 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

150 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

депозит за товар

Презентация Kira Plastinina

В избранное

Kira Plastinina — быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек в среднем ценовом сегменте. Марка Kira Plastinina сегодня – это не только сеть Студий Стиля, но и яркое уникальное модное явление.

Коллекция Киры Пластининой сделаны в стиле art-glamour-sportive-casual. Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества – качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции обновляются каждый месяц.

Описание франшизы

Ассортимент: Пальто, плащи, куртки, жакеты, юбки, вязаные изделия, брюки, платья, сарафаны, блузки, майки, топы, шорты бриджи, джинсы, жилеты, толстовки, обувь, аксессуары.

Производство: Китай, Вьетнам и др.
Рыночный сегмент. Mass Market
Средняя цена единицы 2200р. Средний чек – 3200 руб.

Площадь магазина 100-2000 кв.м. Города с населением от 100 000 чел.
Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы с высокой посещаемость (более 5 000 чел. в день).

Ремонт, оборудование, установка оборудования осуществляется за счет партнера.

Ценовая политика, в том числе и на период распродаж, единая для всех магазинов (собственных и партнерских).

Обучение и поддержка

Предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность.

Сервис, предоставляемый партнерам:

  • Единая концепция оформления магазинов
  • Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина
  • Подготовка профессионального дизайн-проекта магазина за счет компании.
  • Координация работ по открытию магазина.
  • Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета торговой марки.
  • Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента.
  • Помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу.
  • Рекламно-информационная поддержка: представление и разработка макетов и сезонных материалов для витрин, рекламных буклетов, включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки.
  • Обучение персонала магазина.
  • Предоставляем POS материалы на открытие магазина.
  • Консультации в подборе персонала.
  • Постоянная методическая и юридическая консультационная помощь в процессе работы магазина.
  • Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий.

Требование к помещению

Требования к Торговому центру

  1. Торговый центр современной концепции с большой проходимостью
  2. Минимальная торговая площадь от 100 до 200 кв.м., — Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
  3. Наличие кинотеатров и других развлекательных центров.

Требования к отдельно стоящему зданию

  • Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
  • Минимальная торговая площадь должна составлять от 100 до 200 кв.м.
  • Наличие витрин

Характеристики района размещения для отдельно стоящих концептуальных магазинов:

  • Расположение на центральной торговой улице города (следует помнить, что торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
  • Наличие крупных транспортных развязок — удобные транспортные связи с большинством городских районов.
  • Торговое соседство — фирменные или мультибрендовые магазины одежды, позиционирующиеся, как одежда для среднего класса.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector