
Главная информация:
Год основания компании: | 2007 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2007 |
Количество франшизных предприятий: | 70 |
Количество собственных предприятий: | 139 |
Затраты на запуск: | 3 000 000 — 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 150 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | депозит за товар |
Kira Plastinina — быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек в среднем ценовом сегменте. Марка Kira Plastinina сегодня – это не только сеть Студий Стиля, но и яркое уникальное модное явление.
Коллекция Киры Пластининой сделаны в стиле art-glamour-sportive-casual. Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества – качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции обновляются каждый месяц.
Описание франшизы
Ассортимент: Пальто, плащи, куртки, жакеты, юбки, вязаные изделия, брюки, платья, сарафаны, блузки, майки, топы, шорты бриджи, джинсы, жилеты, толстовки, обувь, аксессуары.
Производство: Китай, Вьетнам и др.
Рыночный сегмент. Mass Market
Средняя цена единицы 2200р. Средний чек – 3200 руб.
Площадь магазина 100-2000 кв.м. Города с населением от 100 000 чел.
Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы с высокой посещаемость (более 5 000 чел. в день).
Ремонт, оборудование, установка оборудования осуществляется за счет партнера.
Ценовая политика, в том числе и на период распродаж, единая для всех магазинов (собственных и партнерских).
Обучение и поддержка
Предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность.
Сервис, предоставляемый партнерам:
- Единая концепция оформления магазинов
- Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина
- Подготовка профессионального дизайн-проекта магазина за счет компании.
- Координация работ по открытию магазина.
- Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета торговой марки.
- Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента.
- Помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу.
- Рекламно-информационная поддержка: представление и разработка макетов и сезонных материалов для витрин, рекламных буклетов, включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки.
- Обучение персонала магазина.
- Предоставляем POS материалы на открытие магазина.
- Консультации в подборе персонала.
- Постоянная методическая и юридическая консультационная помощь в процессе работы магазина.
- Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий.
Требование к помещению
Требования к Торговому центру
- Торговый центр современной концепции с большой проходимостью
- Минимальная торговая площадь от 100 до 200 кв.м., — Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
- Наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
Требования к отдельно стоящему зданию
- Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
- Минимальная торговая площадь должна составлять от 100 до 200 кв.м.
- Наличие витрин
Характеристики района размещения для отдельно стоящих концептуальных магазинов:
- Расположение на центральной торговой улице города (следует помнить, что торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
- Наличие крупных транспортных развязок — удобные транспортные связи с большинством городских районов.
- Торговое соседство — фирменные или мультибрендовые магазины одежды, позиционирующиеся, как одежда для среднего класса.