Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2007

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

15

Количество собственных предприятий:

8

Затраты на запуск:

500 000 — 2 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутсвуют

Презентация Langery

В избранное

Торговый Дом «Langery» представляет на российском рынке более 20-ти Европейских брендов бижутерии и аксессуаров, самые известные из них: Coeur de Lion, Qudo, Ester Bijoux, Clara Bijoux и Malu. Компания владеет собственной сетью из 8-ми мультибрендовых бутиков в Москве и более 100 партнеров по РФ. География охвата – вся Россия и страны СНГ. Бренды торгового дома «Langery» — одни из самых узнаваемых среди украшений, представлены во всех крупных интернет магазинах, продаются в аэропортах и на борту самолетов, а также печатаются в известных модных журналах.

Постоянный поиск трендовых коллекций и производителей, грамотная рекламная политика, активная работа с партнерами обеспечивают постоянно растущий спрос на продукцию Торгового Дома «Langery».

Описание франшизы

Уникальность мультибрендового бутика — в охвате различных потребностей и предпочтений клиентов. В одной торговой точке представлены от 8 до 15 европейских марок различной ценовой категории.

Возможна ротация неликвидного товара: замена на новую марку, подбор оптимального ассортимента.

Постоянная аналитика продаж по каждой торговой полке.

Преимущества франшизы:

  • Бизнес-предложение «под ключ»-профессиональная поддержка на всех этапах.
  • Индивидуальный стиль и история каждого бренда, самые трендовые материалы
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта бутика
  • Возможность возврата 100 процентов товара в течение первых 3-х месяцев;
  • Скидка 30 % от оптовой цены — наценка в 2,7 раза
  • Широчайший ассортимент. Удобная форма заказа — через интернет-магазин;
  • Возможность каждый месяц обменять не ликвидный товар в размере 30%, на ликвидный в стоимость следующей подсортировки;
  • Ежемесячные рекламные и маркетинговые акции проводимые в рамках сети, направленные на стимулирование продаж.

Обучение и поддержка

  • Помощь в подборе торговых площадей и заключении договоров аренды ;
  • Подробнейший бренд бук, включающий в себя:
  1. Стандарты по работе с каждой маркой;
  2. Стандарты подбора продавцов и вся необходимая документация при их найме;
  3. Макеты по аналитике для полного контроля над продажами;
  • Дальнейшее ведение франчайзера, индивидуальный менеджер по ведению.

Требование к помещению

  • Формат 1: Brand-corner (от 2-4 м2);
  • Формат 2: Торговый остров (от 5-10 м2);
  • Формат 3: Фирменный магазин (от 12-20 м2)

Проходимые места в ТЦ (1-2 этаж), рядом с магазинами одежды, с ценовым диапазон выше среднего.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector