
Главная информация:
Год основания компании: | 2007 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 15 |
Количество собственных предприятий: | 8 |
Затраты на запуск: | 500 000 — 2 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутсвуют |
Торговый Дом «Langery» представляет на российском рынке более 20-ти Европейских брендов бижутерии и аксессуаров, самые известные из них: Coeur de Lion, Qudo, Ester Bijoux, Clara Bijoux и Malu. Компания владеет собственной сетью из 8-ми мультибрендовых бутиков в Москве и более 100 партнеров по РФ. География охвата – вся Россия и страны СНГ. Бренды торгового дома «Langery» — одни из самых узнаваемых среди украшений, представлены во всех крупных интернет магазинах, продаются в аэропортах и на борту самолетов, а также печатаются в известных модных журналах.
Постоянный поиск трендовых коллекций и производителей, грамотная рекламная политика, активная работа с партнерами обеспечивают постоянно растущий спрос на продукцию Торгового Дома «Langery».
Описание франшизы
Уникальность мультибрендового бутика — в охвате различных потребностей и предпочтений клиентов. В одной торговой точке представлены от 8 до 15 европейских марок различной ценовой категории.
Возможна ротация неликвидного товара: замена на новую марку, подбор оптимального ассортимента.
Постоянная аналитика продаж по каждой торговой полке.
Преимущества франшизы:
- Бизнес-предложение «под ключ»-профессиональная поддержка на всех этапах.
- Индивидуальный стиль и история каждого бренда, самые трендовые материалы
- Разработка индивидуального дизайн-проекта бутика
- Возможность возврата 100 процентов товара в течение первых 3-х месяцев;
- Скидка 30 % от оптовой цены — наценка в 2,7 раза
- Широчайший ассортимент. Удобная форма заказа — через интернет-магазин;
- Возможность каждый месяц обменять не ликвидный товар в размере 30%, на ликвидный в стоимость следующей подсортировки;
- Ежемесячные рекламные и маркетинговые акции проводимые в рамках сети, направленные на стимулирование продаж.
Обучение и поддержка
- Помощь в подборе торговых площадей и заключении договоров аренды ;
- Подробнейший бренд бук, включающий в себя:
- Стандарты по работе с каждой маркой;
- Стандарты подбора продавцов и вся необходимая документация при их найме;
- Макеты по аналитике для полного контроля над продажами;
- Дальнейшее ведение франчайзера, индивидуальный менеджер по ведению.
Требование к помещению
- Формат 1: Brand-corner (от 2-4 м2);
- Формат 2: Торговый остров (от 5-10 м2);
- Формат 3: Фирменный магазин (от 12-20 м2)
Проходимые места в ТЦ (1-2 этаж), рядом с магазинами одежды, с ценовым диапазон выше среднего.