
Главная информация:
Год основания компании: | 1964 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 3 |
Количество собственных предприятий: | 4 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 1 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Холдинг LETO состоит из группы предприятий по производству межкомнатных дверей и рельефных панелей из МДФ, напольных покрытий, панелей из гипса и стеклофиброцемента.
LETO предлагает широкий спектр продукции для интерьера и экстерьера, а также изготавливает корпусную мебель и торговое оборудование на заказ. Наличие в компании профессионального конструкторско-технологического отдела позволяет выполнять крупные проекты с интеграцией разных материалов для российских и зарубежных клиентов таких, как Правительство Московской области, РАО ЕЭС России, РИА Новости, Газпром, Аэрофлот, Лукойл, Hyatt и многие другие.
LETO сегодня
Более 14 000 м2 панелей в год.
Более 1000 сотрудничающих дизайнеров.
Более 100 проектов в одновременной работе.
16 разных категорий продукции
Мы работаем с разными вариантами покрытия и материалами: МДФ, массив, гипс, композитные материалы, пленка ПВХ, эмаль, шпон, лак. Мы совмещаем современные технологии (станки ЧПУ, УФ сушка, автоматическая линия лаконанесения) и ремесленный труд.
Компания LETO предлагает вам проект франчайзинговой программы по открытию шоу-румов дизайнерских отделочных материалов для интерьера и экстерьера.
Стать владельцем шоу-рума LETO – означает стать владельцем бизнеса, который приносить стабильный доход, постоянно вращаться в кругу творческой интеллигенции, быть в курсе последних новинок в области отделочного материала и предлагать покупателям уникальные, качественные товары, некоторых из которых нет аналогов.
Описание франшизы
Франчайзинг отделочных материалов — наиболее стремительно развивающееся на сегодняшний момент направление франчайзинга в России.
Франшиза LETO дает возможность предпринимателю открыть профессиональный хорошо отлаженный рентабельный бизнес.
- Объем розничных продаж отделочных материалов в РФ характеризуется стабильным ростом — в денежном выражении более чем на 10% в год.
- По оценкам аналитиков, объем российского рынка отделочных материалов составляет более 360 млрд. рублей.
- Цена на импортируемые предметы интерьера и отделки из Европы возросла в среднем на 30 –50%, на некоторые товары — до 100%.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ LETO
- ОТЛАЖЕННАЯ АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА выравнивает выручки салона, избегая спадов в отдельные недели и месяцы. Беспроигрышное соотношение инвестиции/окупаемость.
- LETO НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ каждого представленного товара и рельефа. Это означает, что мы заберем обратно часть вашего остатка, который плохо продается.
- LETO НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРА. Это означает, что весь допродажный и покупательский брак компания примет обратно. Оплата расходов по возврату брака за счет компании.
- УНИКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ, не имеющая аналогов в среднем и высоком ценовых сегментах.
- РЫНОК СВЯЗАННЫЙ С ДИЗАЙНОМ И АРХИТЕКТУРОЙ. Продукция LETO настолько многогранна, что каждый может выбрать для себя что-то подходящее. Конверсия посетителя в клиента более 60%. 6.ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. В разы дешевле зарубежных аналогов при лучшем уровне качества и передовом дизайне.
Сеть фирменных шоу-румов LETO – это:
- Салоны под единой торговой маркой LETO
- единый стандарт оформления шоу- рума
- единые стандарты обслуживания
- единая товарная матрица
- единая система ценообразования
- единая система коммуникации продвижения бренда
Монобренд LETO — это
- Российская производственная компания.
- Разнообразие дизайнерских отделочных материалов для интерьера и экстерьера
- Невероятное многообразие форм и отделок
- Профессиональное, быстрое и качественное обслуживание.
- Клубная система лояльности.
- Доверие к бренду и гарантия качества.
Франшиза шоу-рума LETO – это предложение товаров ценового сегмента средний плюс. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей.
Франшиза шоу-рума LETO – это предложение фирменного концепта шоу-рума с индивидуальным дизайн- проектом, корпоративным маркетингом, обучением персонала.
Обучение и поддержка
УДОБНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПРОЦЕСС ЗАПУСКА ШОУ-РУМА LETO
- Позиционирование бренда LETO позволяет получить арендные площади в лучших строительных торговых центрах и центрах дизайна
- Отдел развития компании подбирает площади в торговых центрах вашего города и участвует в переговорах по коммерческим условиям, получая лучшие возможные ставки аренды
- В случае необходимости поддержка по согласованию текстов договоров аренды
- Оперативная подготовка дизайн-проекта и проекта освещения
- Приобретение оборудования, света, рекламы у Подрядчиков компании по корпоративной Скидке LETO.
- Обучение управляющего и персонала. С момента принятия решения до запуска шоу-рума максимально проходит 3 месяца.
БРЕНД LETO. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ ФРАНЧАЙЗИ.
- Сайт с более чем 20 000 уникальными посетителями в месяц
- Публикации в федеральных глянцевых журналах.
- Публикации и баннеры на интерьерных порталах в интернете, в профильных форумах
- Публикации и баннеры на интерьерных порталах в интернете, в профильных форумах
- Участие в отраслевых выставках.
- Организация и проведение семинаров для архитекторов и дизайнеров
- Реклама в Яндекс и Google
- Участие продукции LETO во всех федеральных ТВ программах о ремонте на каналах: 1, НТВ, СТС, ТНТ.
- Федеральные конкурсы среди дизайнеров и архитекторов, проводимые компанией LETO. Ценные призы, стимулирующие участие архитекторов в конкурсах.
- Фирменные POS-материалы
- Единая система подписки на новости компании LETO. Еженедельная рассылка информации более чем 30 000 физическим лицам. Покупатель регулярно получает информацию о поступающих новинках, акциях и сроках распродаж посредством e-mail подписки. Всесторонняя поддержка каждого фирменного шоу-рума специалистом по связям с общественностью. Организация торжественных открытий фирменных салонов, освещение акций, юбилейных дат в прессе, интернет-площадках, социальных сетях.
Рекламный бюджет 500 тыс. долл. в год
ПОДДЕРЖКА ПРИ ОТКРЫТИИ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА LETO
- Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина: — Мерчендайзинг-бук. — Правила внутреннего трудового распорядка. — Стандарт внешнего вида продавца. — Стандарт фирменного обслуживания покупателя. — Учебный план. — Порядок движения, упаковки и хранения товара. — Регламент работы по претензиям и рекламациям покупателей
- Технические инструкции по всем номенклатурным группам, производимым компанией.
- Стажировка вашего управляющего в генеральном шоу-руме LETO в Москве.
- Бесплатное тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве!
- Удобная и знакомая вам 1С 8. Мы бесплатно устанавливаем и настраиваем программу 1С. Интеграция систем 1С позволяет работать с единой номенклатурой, легко размещать заказы, отслеживать статус производства, производить сверки и взаиморасчеты с производителем
- Персональный менеджер. Мы всегда доступны для консультаций и поддержки.
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОТКРЫТИЮ И РАБОТЕ МАГАЗИНА
В рамках взаимодействия по франчайзингу компания LETO осуществляет функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
- Подбор помещения.
- Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
- Заключение договоров франчайзинга:
— предварительный договор коммерческой концессии,
— договор коммерческой концессии,
— договор поставки товаров,
— договор поставки оборудования и рекламы. - Внесение паушальных взносов.
- Разработка эскизного проекта (бесплатно), проекта освещения (бесплатно), архитектурно-строительной части, проекта электрики, вентиляции, отопления.
- Формирование заказа по корпоративной ассортиментной матрице, закупка осветительного оборудования, изготовление вывески, приобретение компьютерного оборудования.
- Производство и монтаж торгового оборудования, экспозиции. Установка компьютерного оборудования в магазине. Настройка информационной системы 1С.
- Подбор и обучение управляющего магазина всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина.
- Подбор и обучение персонала шоу-рума стандартам торговли компании LETO.
- Поставка рекламных материалов.
- Торжественное открытие магазина. Приглашение ведущих архитекторов и дизайнеров города.
- Текущее сопровождение работы магазина.
- Контроль соблюдения стандартов компании LETO. Видеоконтроль и проверки «тайным покупателем».
Требование к помещению
От 20 кв.м.