Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

1964

Количество франшизных предприятий:

3

Количество собственных предприятий:

4

Затраты на запуск:

Инвестиции от 1 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

  • Шоу- рум LETO место для проведения семинаров для дизайнеров и архитекторов
  • стеллаж с рельефными 3D панелями из гипса
  • Раздвижные двери LETO
  • Шоу- рум LETO
  • Стеллаж для 3Dпанелей с подсветкой
  • Экспозиция дверей
  • Экспозиция дверей из новой коллекции LETODOOR
  • Основной торговый зал LETO
  • Стенд по панелям и плинтусу

Холдинг LETO состоит из группы предприятий по производству межкомнатных дверей и рельефных панелей из МДФ, напольных покрытий, панелей из гипса и стеклофиброцемента.

LETO предлагает широкий спектр продукции для интерьера и экстерьера, а также изготавливает корпусную мебель и торговое оборудование на заказ. Наличие в компании профессионального конструкторско-технологического отдела позволяет выполнять крупные проекты с интеграцией разных материалов для российских и зарубежных клиентов таких, как Правительство Московской области, РАО ЕЭС России, РИА Новости, Газпром, Аэрофлот, Лукойл, Hyatt и многие другие.

LETO сегодня
Более 14 000 м2 панелей в год.
Более 1000 сотрудничающих дизайнеров.
Более 100 проектов в одновременной работе.
16 разных категорий продукции

Мы работаем с разными вариантами покрытия и материалами: МДФ, массив, гипс, композитные материалы, пленка ПВХ, эмаль, шпон, лак. Мы совмещаем современные технологии (станки ЧПУ, УФ сушка, автоматическая линия лаконанесения) и ремесленный труд.

Компания LETO предлагает вам проект франчайзинговой программы по открытию шоу-румов дизайнерских отделочных материалов для интерьера и экстерьера.

Стать владельцем шоу-рума LETO – означает стать владельцем бизнеса, который приносить стабильный доход, постоянно вращаться в кругу творческой интеллигенции, быть в курсе последних новинок в области отделочного материала и предлагать покупателям уникальные, качественные товары, некоторых из которых нет аналогов.

  • клинкерная плитка
  • 3D панели из гипса
  • Межкомнатные двери
  • 3D панели из МДФ
  • 3D панели из МДФ, 47 рельефов в эмали, пленке или шпоне
  • 3D панели из гипса, 11 рельефов
  • Гладкие глянцевые стеновые панели Trendy в интерьере
  • Двери в скрытом коробе в интерьере
  • Композитный погонаж- карнизы и молдинги
  • Инженерная доска LETOFLOOR by Takeda Katsuya

Описание франшизы

Франчайзинг отделочных материалов — наиболее стремительно развивающееся на сегодняшний момент направление франчайзинга в России.

Франшиза LETO дает возможность предпринимателю открыть профессиональный хорошо отлаженный рентабельный бизнес.

  • Объем розничных продаж отделочных материалов в РФ характеризуется стабильным ростом — в денежном выражении более чем на 10% в год.
  • По оценкам аналитиков, объем российского рынка отделочных материалов составляет более 360 млрд. рублей.
  • Цена на импортируемые предметы интерьера и отделки из Европы возросла в среднем на 30 –50%, на некоторые товары — до 100%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ LETO

  1. ОТЛАЖЕННАЯ АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА выравнивает выручки салона, избегая спадов в отдельные недели и месяцы. Беспроигрышное соотношение инвестиции/окупаемость.
  2. LETO НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ каждого представленного товара и рельефа. Это означает, что мы заберем обратно часть вашего остатка, который плохо продается.
  3. LETO НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРА. Это означает, что весь допродажный и покупательский брак компания примет обратно. Оплата расходов по возврату брака за счет компании.
  4. УНИКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ, не имеющая аналогов в среднем и высоком ценовых сегментах.
  5. РЫНОК СВЯЗАННЫЙ С ДИЗАЙНОМ И АРХИТЕКТУРОЙ. Продукция LETO настолько многогранна, что каждый может выбрать для себя что-то подходящее. Конверсия посетителя в клиента более 60%. 6.ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. В разы дешевле зарубежных аналогов при лучшем уровне качества и передовом дизайне.

Сеть фирменных шоу-румов LETO – это:

  • Салоны под единой торговой маркой LETO
  • единый стандарт оформления шоу- рума
  • единые стандарты обслуживания
  • единая товарная матрица
  • единая система ценообразования
  • единая система коммуникации продвижения бренда

Монобренд LETO — это

  • Российская производственная компания.
  • Разнообразие дизайнерских отделочных материалов для интерьера и экстерьера
  • Невероятное многообразие форм и отделок
  • Профессиональное, быстрое и качественное обслуживание.
  • Клубная система лояльности.
  • Доверие к бренду и гарантия качества.

Франшиза шоу-рума LETO – это предложение товаров ценового сегмента средний плюс. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей.

Франшиза шоу-рума LETO – это предложение фирменного концепта шоу-рума с индивидуальным дизайн- проектом, корпоративным маркетингом, обучением персонала.

Обучение и поддержка

УДОБНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПРОЦЕСС ЗАПУСКА ШОУ-РУМА LETO

  1. Позиционирование бренда LETO позволяет получить арендные площади в лучших строительных торговых центрах и центрах дизайна
  2. Отдел развития компании подбирает площади в торговых центрах вашего города и участвует в переговорах по коммерческим условиям, получая лучшие возможные ставки аренды
  3. В случае необходимости поддержка по согласованию текстов договоров аренды
  4. Оперативная подготовка дизайн-проекта и проекта освещения
  5. Приобретение оборудования, света, рекламы у Подрядчиков компании по корпоративной Скидке LETO.
  6. Обучение управляющего и персонала. С момента принятия решения до запуска шоу-рума максимально проходит 3 месяца.

БРЕНД LETO. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ ФРАНЧАЙЗИ.

  1. Сайт с более чем 20 000 уникальными посетителями в месяц
  2. Публикации в федеральных глянцевых журналах.
  3. Публикации и баннеры на интерьерных порталах в интернете, в профильных форумах
  4. Публикации и баннеры на интерьерных порталах в интернете, в профильных форумах
  5. Участие в отраслевых выставках.
  6. Организация и проведение семинаров для архитекторов и дизайнеров
  7. Реклама в Яндекс и Google
  8. Участие продукции LETO во всех федеральных ТВ программах о ремонте на каналах: 1, НТВ, СТС, ТНТ.
  9. Федеральные конкурсы среди дизайнеров и архитекторов, проводимые компанией LETO. Ценные призы, стимулирующие участие архитекторов в конкурсах.
  10. Фирменные POS-материалы
  11. Единая система подписки на новости компании LETO. Еженедельная рассылка информации более чем 30 000 физическим лицам. Покупатель регулярно получает информацию о поступающих новинках, акциях и сроках распродаж посредством e-mail подписки. Всесторонняя поддержка каждого фирменного шоу-рума специалистом по связям с общественностью. Организация торжественных открытий фирменных салонов, освещение акций, юбилейных дат в прессе, интернет-площадках, социальных сетях.
    Рекламный бюджет 500 тыс. долл. в год

ПОДДЕРЖКА ПРИ ОТКРЫТИИ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА LETO

  1. Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина: — Мерчендайзинг-бук. — Правила внутреннего трудового распорядка. — Стандарт внешнего вида продавца. — Стандарт фирменного обслуживания покупателя. — Учебный план. — Порядок движения, упаковки и хранения товара. — Регламент работы по претензиям и рекламациям покупателей
  2. Технические инструкции по всем номенклатурным группам, производимым компанией.
  3. Стажировка вашего управляющего в генеральном шоу-руме LETO в Москве.
  4. Бесплатное тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве!
  5. Удобная и знакомая вам 1С 8. Мы бесплатно устанавливаем и настраиваем программу 1С. Интеграция систем 1С позволяет работать с единой номенклатурой, легко размещать заказы, отслеживать статус производства, производить сверки и взаиморасчеты с производителем
  6. Персональный менеджер. Мы всегда доступны для консультаций и поддержки.

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОТКРЫТИЮ И РАБОТЕ МАГАЗИНА

В рамках взаимодействия по франчайзингу компания LETO осуществляет функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:

  1. Подбор помещения.
  2. Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
  3. Заключение договоров франчайзинга:
    — предварительный договор коммерческой концессии,
    — договор коммерческой концессии,
    — договор поставки товаров,
    — договор поставки оборудования и рекламы.
  4. Внесение паушальных взносов.
  5. Разработка эскизного проекта (бесплатно), проекта освещения (бесплатно), архитектурно-строительной части, проекта электрики, вентиляции, отопления.
  6. Формирование заказа по корпоративной ассортиментной матрице, закупка осветительного оборудования, изготовление вывески, приобретение компьютерного оборудования.
  7. Производство и монтаж торгового оборудования, экспозиции. Установка компьютерного оборудования в магазине. Настройка информационной системы 1С.
  8. Подбор и обучение управляющего магазина всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина.
  9. Подбор и обучение персонала шоу-рума стандартам торговли компании LETO.
  10. Поставка рекламных материалов.
  11. Торжественное открытие магазина. Приглашение ведущих архитекторов и дизайнеров города.
  12. Текущее сопровождение работы магазина.
  13. Контроль соблюдения стандартов компании LETO. Видеоконтроль и проверки «тайным покупателем».

Требование к помещению

От 20 кв.м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector