
Главная информация:
Год основания компании: | 2004 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 7 |
Количество собственных предприятий: | 17 |
Затраты на запуск: | 750 000 — 1 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Компания LIMONI вышла на российский рынок в 2004 году. Первое знакомство российских женщин с брендом LIMONI началось с самых любимых женских косметических продуктов: помада, карандаши для губ и карандаши для век. Сегодня в ассортименте продукции LIMONI лаки, туши, тени, пудра, румяна, серии эксклюзивных кремов на основе слизи улитки, яда змеи и ледниковых вод Аляски.
Мы с самого начала поставили себе цель — сохранить баланс отличного качества и доступности для потребителя, это стало нашим главным правилом и внутренним девизом компании.
Сегодня LIMONI GROUP – это стабильно развивающаяся компания, которая объединяет в себе несколько направлений:
— Производство косметической продукции
— Дистрибьюция
— Собственные магазины
— Франчайзинг
Вступительный взнос —минимальный
Срок открытия – 1-3 месяца
Описание франшизы
Приглашаем к сотрудничеству партнеров из России и СНГ. Магазин LIMONI — успешная, устойчивая к кризисным явлениям бизнес-модель, проверенная на собственных магазинах.
Наши преимущества:
— Успешная, устойчивая к кризисным явлениям бизнес-модель, проверенная на собственных магазинах.
— Тщательная поддержка на всех этапах
— Выгодные условия сотрудничества
— Забота о наших партнерах
— Рекламная и маркетинговая поддержка на федеральном уровне
— Обширный ассортимент продукции, ориентированный на покупателей. Более 1000 позиций косметической продукции и более 400 профессиональных аксессуаров
— 80% лояльных покупателей
— Качественное недорогое оборудование
— Быстрая окупаемость
Сотрудничество c нами — это уникальная возможность минимизировать инвестиционные риски за счет нашей кропотливой поддержки и открыть магазин качественной и доступной косметики.
Условия сотрудничества:
Ваша наценка на товар 100-120%
Отсутствие роялти
Минимальный паушальный взнос
Обучение и поддержка
Команда LIMONI поможет:
— В выборе местоположения будущего магазина (опираясь на маркетинговые исследования рынка и выбранный формат)
— После заключения договора аренды бесплатно разработаем уникальный 3D-дизайн магазина в соответствии с фирменным стилем LIMONI
— В обучении сотрудников магазина
— Предоставим наработанные рекламные материалы и методики проведения маркетинговых программ в магазине
-Выезд старт-ап команды для запуска проекта
— Сделать ваш бизнес успешным и приносящим стабильный доход!
Требование к помещению
Расположение объекта недвижимости в городе в численностью не менее 120 тыс. человек
Площадь от 9 до 30 кв.м.
ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов
Возможность проведения промо-акций
Торговое соседство с фирменными магазинами сегмента medium+ или premium