Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

7

Количество собственных предприятий:

17

Затраты на запуск:

750 000 — 1 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Презентация LIMONI Make-up & Beauty

В избранное

Компания LIMONI вышла на российский рынок в 2004 году. Первое знакомство российских женщин с брендом LIMONI началось с самых любимых женских косметических продуктов: помада, карандаши для губ и карандаши для век. Сегодня в ассортименте продукции LIMONI лаки, туши, тени, пудра, румяна, серии эксклюзивных кремов на основе слизи улитки, яда змеи и ледниковых вод Аляски.

Мы с самого начала поставили себе цель — сохранить баланс отличного качества и доступности для потребителя, это стало нашим главным правилом и внутренним девизом компании.

Сегодня LIMONI GROUP – это стабильно развивающаяся компания, которая объединяет в себе несколько направлений:
— Производство косметической продукции
— Дистрибьюция
— Собственные магазины
— Франчайзинг

Вступительный взнос —минимальный
Срок открытия – 1-3 месяца

Описание франшизы

Приглашаем к сотрудничеству партнеров из России и СНГ. Магазин LIMONI — успешная, устойчивая к кризисным явлениям бизнес-модель, проверенная на собственных магазинах.

Наши преимущества:
— Успешная, устойчивая к кризисным явлениям бизнес-модель, проверенная на собственных магазинах.
— Тщательная поддержка на всех этапах
— Выгодные условия сотрудничества
— Забота о наших партнерах
— Рекламная и маркетинговая поддержка на федеральном уровне
— Обширный ассортимент продукции, ориентированный на покупателей. Более 1000 позиций косметической продукции и более 400 профессиональных аксессуаров
— 80% лояльных покупателей
— Качественное недорогое оборудование
— Быстрая окупаемость

Сотрудничество c нами — это уникальная возможность минимизировать инвестиционные риски за счет нашей кропотливой поддержки и открыть магазин качественной и доступной косметики.

Условия сотрудничества:
Ваша наценка на товар 100-120%
Отсутствие роялти
Минимальный паушальный взнос

Обучение и поддержка

Команда LIMONI поможет:
— В выборе местоположения будущего магазина (опираясь на маркетинговые исследования рынка и выбранный формат)
— После заключения договора аренды бесплатно разработаем уникальный 3D-дизайн магазина в соответствии с фирменным стилем LIMONI
— В обучении сотрудников магазина
— Предоставим наработанные рекламные материалы и методики проведения маркетинговых программ в магазине
-Выезд старт-ап команды для запуска проекта
— Сделать ваш бизнес успешным и приносящим стабильный доход!

Требование к помещению

Расположение объекта недвижимости в городе в численностью не менее 120 тыс. человек
Площадь от 9 до 30 кв.м.
ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов
Возможность проведения промо-акций
Торговое соседство с фирменными магазинами сегмента medium+ или premium

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector