Сегодня
USD ЦБ58.8862
EUR ЦБ60.8953

Главная информация:

Год основания компании:

2010

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

12

Количество собственных предприятий:

20

Затраты на запуск:

700 000 — 1 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

Презентация Mywalit

В избранное

Mywalit – бренд ярких кожаных портмоне, сумок для мужчин и женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность стильными нестандартными аксессуарами.

Запоминающийся дизайн в стиле multi color, многообразие моделей, кожа премиум класса и… позитивное отношение к жизни – вот, что выделяет Mywalit.

Mywalit – аксессуары хорошего настроения!

История бренда Mywalit берет свое начало в небольшом городке Лукка в итальянской Тоскане. Именно здесь в 2005 году основатель компании Крис Хауэлл разработал дизайн кошельков с уникальными цветовыми решениями, тем самым положив начало производству ярких, качественных, стильных и многофункциональных аксессуаров Mywalit из кожи класса люкс.

Продукция Mywalit производится на фабрике в Таиланде, поэтому слон, один из главных символов страны — производителя, стал частью логотипа нашего бренда.

Вскоре бренд стал популярен по всему миру. Магазины и киоски открылись в Европе, Австралии, США, ОАЭ и Японии. С 2010 года яркий бренд Mywalit появился и в России.

Сегодня коллекции Mywalit – это широкий ассортимент портмоне, кошельков, дорожных аксессуаров, чехлов для ноутбуков, органайзеров, сумок.

Описание франшизы

Mywalit предлагает стильную концепцию дизайна торговых точек, которая выигрышно смотрится на фоне предложений других брендов. Торговое оборудование выгодно подчеркивает достоинство продукции Mywalit и привлекает внимание конечных покупателей и арендодателей, крупные торговые центры, международные аэропорты.

Бесплатная фирменная упаковка.
Обучающие программы и тренинги для персонала и менеджмента магазина.

ФОРМАТЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

Фирменный киоск

Площадь: 6 — 7 кв. м.
Инвестиции в оборудование: 300 — 350 000 руб.
Инвестиции в товарное наполнение: 300 — 450 000 руб.
Торговая наценка: 100 — 150%
Средний срок окупаемости проекта: 18-24 месяца

Фирменный магазин

Площадь: 10 — 15 кв. м.
Инвестиции в оборудование: 270 — 360 000 руб.
Инвестиции в товарное наполнение: 350 — 500 000 руб.
Торговая наценка: 100 — 150%
Средний срок окупаемости проекта: 18-24 месяца

Shop- in- Shop

Площадь в зависимости от выбранного типа оборудования: от 0,5 – 0,85 кв. м.
Инвестиции в оборудование: 26 – 35 000 руб.
Инвестиции в товарное наполнение: 160 – 550 000 руб.
Торговая наценка: 100 — 150%

Обучение и поддержка

Технология запуска проекта:
• предоставление технических требований для изготовления Вами дизайн-проекта либо изготовление дизайн-проекта нашей компанией;
• сопровождение проекта по открытию Вашего магазина.

Ассортимент:
• составление ассортиментной матрицы и помощь в составлении сбалансированного заказа для Вашего магазина;
• предоставление планограммы размещения продукции в Вашем магазине.

Мерчандайзинг:
• методологическая поддержка по вопросам визуального мерчандайзинга (Мерчандайзинг-бук);
• методологическая поддержка по вопросам оформления витрин к сезону (Календарь витрин);
• анализ фотоотчетов магазинов и консультирование на регулярной основе.

Маркетинг и реклама:
• предоставление плана по проведению акций на ежесезонной основе (Календарь спецакций);
• консультации по проведению локальных рекламных кампаний.

Обучение:
• обучающий материал и тренинги для Вашего персонала и администрации;
• дополнительная информационная поддержка по различным аспектам ведения бизнеса.

Требование к помещению

Для фирменного киоска рекомендовано:

— торговая площадь – 6-7 кв. м.;
— предпочтительное расположение киоска – в торговых галереях, атриумах, возле эскалаторов, лифтов, то есть в зонах с наибольшим пешеходным трафиком.

Для фирменного магазина рекомендовано:

— торговая площадь – 10-15 кв. м.;
— предпочтительное расположение магазина – в зоне активных покупательских потоков, на первом этаже;
обязательное условие – возможность размещения фирменной вывески.

Для shop-in-shop рекомендовано:

— общая торговая площадь Вашего магазина – не менее 15 кв. м.;
— торговая площадь для shop-in-shop – от 0,5 кв. м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector