Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2002

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

5

Количество собственных предприятий:

25

Затраты на запуск:

10 000 000 — 15 000 000 руб.

Вступительный взнос:

1 500 000 руб.

Роялти:

6% от ТО

Иные текущие платежи:

Рекламный взнос — 2%

Презентация Нияма

В избранное

С открытием первого ресторана «Нияма» в 2002 году, наши гости поняли, что в мире общественного питания столицы появился вкусный, качественный и сильный бренд. Ведь основой нашего бренда всегда остается контроль качества и сервиса, предоставляемого нашим гостям. Наши гости во время посещения нашего ресторана, становятся членами большой и дружной семьи Нияма. Философия бренда остается неизменной уже больше десяти лет.

Описание франшизы

На сегодняшний день сеть ресторанов «Нияма» — это стремительно развивающаяся сеть: более 25 ресторанов на территории Москвы и области. В 2011 году открылся первый франчайзинговый ресторан в г.Чита, следом за ним свои двери распахнул ресторан в г.Тверь, потом в Красноярске и в 2012 году наш партнер из Читы решил открыть второй ресторан концепции «Нияма». Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы не ограничиваем географию нашего развития.

Удачно обыгранные в интерьере философские мотивы создают атмосферу хорошего настроения, помогают забыть суету большого города и насладиться всей гаммой ощущений восточно-европейского ресторана.

Характерные особенности ресторана – столики, визуально разделенные на зоны стильными ширмами, удобные и располагающие к комфортному отдыху татами, стильные столы с океанической мелкой галькой, с раковинами и многое другое, что позволяет сделать интерьер ресторанов «Нияма» максимально комфортным и так чтимым нашими гостями.

Обучение и поддержка

  • Консультирование франчайзи по вопросам дизайн-проекта.
  • Создание полного технологического проекта по индивидуальному плану помещения франчайзи.
  • Экспертная оценка месторасположения ресторана.
  • Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения.
  • Персональный специалист — служба «одного окна»
  • Постоянное обновление меню, сезонные предложения
  • Совместный маркетинг, готовые решения, федеральные акции

Требование к помещению

  • Помещения площадью 200-400кв.м.
  • Эл. мощность – минимум 80кВт.
  • Два входа – для гостей и для погрузки товара. Желательно витринное остекление.
  • Высота потолков не менее 3 метров

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector