Сегодня
USD ЦБ58.1006
EUR ЦБ56.4751

Главная информация:

Год основания компании:

2007

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

11

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

1 500 000 — 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Презентация Piero

В избранное

L’histoire du succes Piero

История успеха бренда Piero

Бренд Piero основан в 2000 году французским дизайнером Адель Пиеро. Никаких первоначальных специальных знаний для того, чтобы стать всемирно известной, у него не было — только опыт, талант, стремление к успеху и желание делать красивые и качественные вещи.

В период становления марки производство аксессуаров было совсем небольшим. Кошельки, сумки, ремни создавались вручную.

Когда стало ясно, что аксессуары Piero пользуются высоким спросом, маленькая семейная компания стала расширяться

В 2007 году фирма получила известность за пределами Франции, а в 2010 бренд Piero появился в России. Это произошло на одной из профессиональных выставок моды в Париже благодаря знакомству Адель с Мариной Юшваевой, молодой и активной бизнес-леди.

Благодаря коллаборации двух талантливых людей изделия бренда получают новые качества: красота и стиль, соединенные с практичностью и удобством

Философия Piero

Piero — это аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность.

Это новый, принципиально отличный подход к созданию аксессуаров . Каждое изделие Piero содержит smart-решение, smart-деталь, позволяющие наслаждаться красотой аксессуара и быть уверенным в его удобстве;

Это удобные, функциональные аксессуары, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека;

Это универсальность и современность. В ритме современной жизни особенно ценятся аксессуары, которые можно использовать в разных ситуациях и для разных целей.

Это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары.

Целевая аудитория бренда.

Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет.

Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары.

В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика.

Концептуальные коллекции Piero

Бренд имеет премиальные основы и французское происхождение. Он, как произведение искусства, как бутылка дорогого французского вина требует особой подачи и подчеркиваний ценности марки. Мы гарантируем, что с нашим продуктом вы получите максимальное конкурентное преимущество.

Лимитированная флагманская капсула – это несколько моделей, разрабатываемых лично Адель Пиеро.

Лучшие, отменной выделки фактурные или гладкие кожи, необычные стилистические решения, интересные конструктивные находки и интеллигентная фурнитура.

Коммерческая коллекция

Создается совместной группой разработчиков, куда входят Адель, Марина, команда маркетологов, технологов, стилистов и дизайнеров.

Продукт-портфель марки

Мужские и женские капсулы ( готовое мерчандайзинговое решение товарной выкладки, позволяющее извлекать максимум прибыли)

Описание франшизы

Франчайзинг Piero

Думаем за вас. Делаем за вас.

10 причин для открытия Le magasin conceptuel Piero (концептуального магазина Пиеро)

  • Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»;
  • Оптимальные инвестиции;
  • Смешанная модель франчайзинга — возможность перехода на комиссию;
  • Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж;
  • Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц;
  • Частое обновление ассортимента;
  • Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса;
  • Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети;
  • Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании;
  • Без роялти за франшизу.

Категории магазинов, инвестиции

Piero L:

  • открытие возможно в городах с численностью населения от 500 тыс. человек;
  • торговая площадь от 100 и более квадратных метров;
  • представлен полный ассортимент всех коллекций Piero.
  • расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
  • инвестиции от 3 000 000 руб.

Piero M:

  • открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек;
  • торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров;
  • представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero;
  • расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
  • меньший срок окупаемости;
  • инвестиции от 2 500 000 до 3 000 000 руб.

Piero S:

  • открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек;
  • расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
  • торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров;
  • представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero;
  • меньший срок окупаемости;
  • инвестиции от 1 500 000 до 2 500 000 руб.?

Обучение и поддержка

Франчайзинг Piero.

Преимущества

Франчайзинг — это наше стратегическое и ключевое направление в развитии»

1. Выгодные инвестиции.

Бизнес должен приносить прибыль – это его ключевая и главная цель.

  • оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль;
  • проведение на регулярной основе обучающих тренингов для вас и ваших сотрудников.

2. Индивидуальный подход.

Ранжирование франчайзи по показателям

  • объем продаж;
  • объем отгрузок;
  • дебиторская задолженность;

3. Разработка индивидуальной модели сотрудничества

товар:

  • управление товарными запасами магазина на основе экономического анализа;
  • компенсация промоакций и ретробонусы при выполнении индивидуального плана.

персонал:

  • разработка и внедрение мотивационных систем для персонала
  • повышение уровня квалификации сотрудников;

реклама:

  • организация и проведение федеральных рекламных кампаний;
  • обеспечение маркетинговым материалом;

4. Информационная поддержка

  • использование корпоративного информационного портала;
  • внедрение единой системы складского учета и реализации продукции
  • маркетинг, рекламные мероприятия:

Маркетинг (платный);

Рекламные акции. Проводятся Компанией на федеральном уровне;

Компенсация маркетинга и промо. Компенсация предоставляется в виде скидки на новую коллекцию при достижении плановых показателей

Требование к помещению

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Желательное место расположения помещения для магазина 1-й этаж торгового центра, в непосредственной близости от скопления арендаторов – операторов рынка аксессуаров, обуви возможно рассмотрение предложений на 2-м этаже торгового центра на основном пути следования покупателей; в случае расположения помещения на 2-м этаже необходимым требованием является наличие в непосредственной близости входа в магазин от выхода с эскалатора при подъеме с 1 этажа;
  • примерное соотношение площадей: служебные, офисные и склад – 8-12%, остальное — торговый зал;
  • количество персонала – до 10 чел.

2. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ

  • оптимальная площадь торгового зала – от 40 до 100 кв.м;
  • торговый зал должен иметь правильный контур в одном объеме, по возможности не иметь выступов и углублений по стенам;
  • должны отсутствовать стены жесткости;
  • оптимальный шаг колон — не менее 9х9м;
  • входная группа с витринами должна находиться в центральной

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector