Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

26

Количество собственных предприятий:

19

Затраты на запуск:

1 800 000 — 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

45 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

Презентация PlayToday

В избранное

ЗАО «Каспер груп» более 10 лет работает на российском рынке и стабильно развивает торговые марки PlayToday и S’COOL!

Ассортимент магазина – это более 10 000 SKU в год: одежда, обувь, аксессуары, игрушки, книги. Поставки товаров осуществляются точно по графику отгрузок.

Бренд PlayToday представлен в ценовом сегменте Средний+.

Мы не допускаем роста цен и постоянно работаем над сокращением издержек наших партнеров.

Согласно экспертным оценкам*, доля компании составляет 2% от общего объема Российского рынка в сегменте «Детская одежда, аксессуары и обувь».

Мы производим только качественную продукцию, которой доверяют миллионы людей.

Бренд PlayToday входит в квадрант лидеров по соотношению привлечения и удержания покупателей**.

*По данным Ассоциации индустрии детских товаров, 2011г.

** По данным Synovate Comcon, RusIndex 2014, 3 quarter

Описание франшизы

Франшиза детской одежды PlayToday – Ваша возможность открыть магазин одежды, обуви и аксессуаров для детей 0-14 лет.

ЗАО «Каспер груп» (ТМ PlayToday) является одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов детской одежды, обуви и аксессуаров.
Нам доверяют миллионы покупателей, наша франчайзинговая сеть активно развивается, а партнеры могут быть уверенными в окупаемости своего бизнеса.

Предлагаем и вам стать частью нашей семьи, с минимальными затратами открыв собственный магазин PlayToday.

Франшиза детской одежды PlayToday – это право использования нашего бренда, готовая концепция для магазина (оформление, оборудование, продуманный ассортимент, техники продаж), а также всесторонняя поддержка специалистов нашей компании во всех вопросах открытия магазина и последующего управления.

Одежду PlayToday представляют в своих магазинах более 1000 партнеров по всей России. А фирменная сеть магазинов PlayToday насчитывает 46 магазинов и из них 26 — открыты по франчайзингу. Магазины сети представлены в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Уфа, Тольятти, Калининград, Магнитогорск, Белгород, Благовещенск, Тула, Ухта, Улан-Удэ, Оренбург, Энгельс, Набережные Челны, Брянск, Нижний Тагил, Петрозаводск, Чайковский, Железнодорожный, Грозный, Краснодар, Ростов-на-Дону, Архангельск, Орел, Челябинск, Иваново.

В 2015 году планируется открытие не менее 30 магазинов по всей стране Целевыми для развития в 2015 году являются города:
Пермь, Саратов, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Калуга, Тюмень, Пенза, Томск, Красноярск, Астрахань, Старый Оскол, Волгоград, Кострома, Ижевск, Иркутск, Якутск, Владикавказ, Кемерово, Хабаровск, Вологда, Владивосток, Ставрополь, Чебоксары, Тамбов, Тверь, Барнаул, Ставрополь, Курск, Мурманск, Люберцы, Мытищи

Мы накопили успешный опыт открытия магазинов по франчайзингу и приглашаем Вас стать нашим партнером – мы поможем Вам открыть фирменный магазин PlayToday в Вашем городе!

Обучение и поддержка

Мы предлагаем нашим франчайзинговым партнерам всестороннюю поддержку на всех этапах открытия магазина и ведения торговой деятельности:

  • Высокое качество продукта по оптимальной цене.
  • Оценка помещения с текущим торговым оборудованием и рекомендации по закупке дополнительного оборудования. Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина.
  • Расчет рентабельности бизнеса.
  • Предоставление стандартов работы фирменного магазина PlayToday.
  • Обучение и аттестация персонала (проведение тренингов для продавцов по техникам продаж и стандартам сервиса).
  • Рекомендованная система мотивации персонала.
  • IT-поддержка.
  • Подключение к Программе лояльности PlayTodayFamily.
  • Маркетинговые акции.
  • Рекламные материалы: имиджевые и технические каталоги, пакеты, сувениры, флаеры, визитки магазина, pos-материалы и прочее в рамках маркетингового взноса (не более 2% от годового товарооборота).
  • Стандарты развески и выкладки товара согласно концепту мерчендайзинга.

Требование к помещению

Площадь магазина — 100 – 150 м2, правильной квадратной или прямоугольной формы.

Характеристика торгового центра — окружной/региональный/суперрегиональный

Торговая площадь расположена в детской зоне/соседство с детскими якорями.

Готовые коммуникационные системы, витринная группа.

Витрины из прозрачного стекла/открытые. Ширина входной группы не менее 3,2м., в т.ч.: ширина входа в магазин не менее 1,2м., ширина витрины не менее 2м.

Возможность установки фирменной вывески на фасаде. Ширина вывески не менее 3,2м., высота – не менее 0,4м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «PlayToday»
  • Avatar

    Анастасия Ильинична - Сургут

    |

    Добрый день! Интересуют все условия открытия магазина посредством франчайзинга, в городе Сургут.

    Ответить

Оставьте комментарий

Adblock
detector