Сегодня
USD ЦБ65.9931
EUR ЦБ74.9022

Главная информация:

Год основания компании:

1994

Год запуска программы франчайзинга:

2008

Количество франшизных предприятий:

37

Количество собственных предприятий:

35

Затраты на запуск:

от 2 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

Презентация Pompa

В избранное

Компания Pompa была создана в 1995 году в Санкт-Петербурге как предприятие по производству верхней женской одежды. С 2002 года бренд Pompa дополнила ассортимент коллекцией легкой группы — модной женской одежды для работы, свободного времени и особых случаев.

Сегодня компания Pompa – это крупная федеральная розничная сеть, представленная более чем 60 фирменными магазинами модной женской одежды в 45 городах страны.

Преимущества франчайзинга в компании Pompa:

  • Оптимальные инвестиции по сравнению с другими бизнес-предложениями в сегменте женской одежды
  • Широкий ассортимент линий лёгкой и верхней группы обеспечивает успешный бизнес, компенсируя сезонные спады, характерные для fashion-индустрии
  • Размерная линейка 42-54 для легкой группы, а также 42-56 для верхней группы позволяет расширить круг постоянных покупательниц
  • Четыре смены коллекций в год дает возможность увеличить продажи одежды с максимальной наценкой
  • Соответствие коллекций Pompa самым актуальным модным тенденциям в сотрудничестве с известным французским трендовым агентством Carlin (Paris).
  • Собственное высокотехнологичное производство верхней группы в Санкт-Петербурге
  • Использование уникальных, эксклюзивно разработанных для Pompa материалов при производстве пальто
  • Высококачественные ткани из Италии
  • Адаптированные для женственных фигур россиянок лекала, отличная посадка изделий
  •  Оптимальная структура ассортимента, комбинаторность коллекций, возможность создания total-look.

Описание франшизы

Обучение и поддержка

В рамках схемы франчайзинга компания Pompa берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:

  • Профессиональная консультация специалиста по выбору месторасположения будущего магазина
  • Постоянная методическая и консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение методическими материалам
  • Регулярное обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж
  • Профессиональная помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой
  • Помощь при организации локальных рекламных кампаний, предоставление POS-материалов

Требование к помещению

  •  город с численностью населения свыше 150 тыс.человек
  • рекомендуемая площадь магазина от 70 кв.м.
  • расположение магазина в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью
  • расположение магазина в перспективном торговом центре на 1-2 этажах
  • потолки от 3 м.


Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.

В избранное


Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up