Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

1999

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

500 000 — 2 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствуют

Иные текущие платежи:

отсутствуют

Презентация REDEKOP

В избранное

Компания REDEKOP – один из проектов Корпорации ПСС, которая давно известна на рынке в области инновационной электротехники.

Описание франшизы

Магазин REDEKOP – это уникальный проект. Мы предлагаем широкий выбор моделей электротранспорта, роботехники для дома, а также сопутствующие товары. Все предложения нашего магазина – актуальные, яркие и инновационные.
Наши магазины становятся местом, где люди встречаются, делятся впечатлениями и приобщаются к транспортной индустрии 21 века. Это редкий случай, когда товар формирует целую субкультуру.

Почему именно REDEKOP?
— Совершенно новый продукт
— Формирующийся рынок.
— Наличие неудовлетворенного спроса.
— Ограниченное влияние сезонности за счет широкого круга потребителей (от супермаркетов до больниц) и всесезонности предлагаемой электротехники (от велосипедов и квадрациклов.

Обучение и поддержка

— Услуги персонального менеджера на протяжении всего сотрудничества;
— Обучение первоначального состава персонала в главном офисе компании;
— Полный пакет необходимых материалов, полиграфии, фирменной одежды (в виде макетов под печать);
— Полноценная маркетинговая поддержка (рекламные и промо-материалы, аудио-ролики и т.д.);
— Подготовка и проведение промо-акций;
— Контроль стандартов работы и качества работы персонала;
— Выезд специалистов на открытие магазина.

Требование к помещению

Расположение:
— на первой линии оживленной улицы;
— в центральном или густонаселенном районе города;
— на первом этаже здания.

Дополнительные требования:
— общая площадь от 70 кв. м до 200 кв. м (30% всей площади выделяется под складские и подсобные помещения);
— высота потолков от 2,5 м;
— выделенная электрическая мощность свыше 5 кВт;
— возможность подключения телефонной линии и Интернета;
— наличие отдельного входа со стороны проезжей части;
— ширина входа от 80 см или наличие дополнительных погрузочно-разгрузочных ворот.

Помещение должно быть в собственности или оформлено в аренду от собственника на срок не менее, чем срок договора коммерческой концессии, либо с преимущественным правом продления договора аренды.

Рекомендуем подбирать помещение:
— вблизи централизованных мест торговли;
— с парковкой и наличием удобных проездных путей;
— с возможностью размещения рекламных баннеров на фасаде;
— без капитальных перегородок в торговом зале.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector