
Главная информация:
Год основания компании: | 1999 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | 500 000 — 2 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | отсутствуют |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
Компания REDEKOP – один из проектов Корпорации ПСС, которая давно известна на рынке в области инновационной электротехники.
Описание франшизы
Магазин REDEKOP – это уникальный проект. Мы предлагаем широкий выбор моделей электротранспорта, роботехники для дома, а также сопутствующие товары. Все предложения нашего магазина – актуальные, яркие и инновационные.
Наши магазины становятся местом, где люди встречаются, делятся впечатлениями и приобщаются к транспортной индустрии 21 века. Это редкий случай, когда товар формирует целую субкультуру.
Почему именно REDEKOP?
— Совершенно новый продукт
— Формирующийся рынок.
— Наличие неудовлетворенного спроса.
— Ограниченное влияние сезонности за счет широкого круга потребителей (от супермаркетов до больниц) и всесезонности предлагаемой электротехники (от велосипедов и квадрациклов.
Обучение и поддержка
— Услуги персонального менеджера на протяжении всего сотрудничества;
— Обучение первоначального состава персонала в главном офисе компании;
— Полный пакет необходимых материалов, полиграфии, фирменной одежды (в виде макетов под печать);
— Полноценная маркетинговая поддержка (рекламные и промо-материалы, аудио-ролики и т.д.);
— Подготовка и проведение промо-акций;
— Контроль стандартов работы и качества работы персонала;
— Выезд специалистов на открытие магазина.
Требование к помещению
Расположение:
— на первой линии оживленной улицы;
— в центральном или густонаселенном районе города;
— на первом этаже здания.
Дополнительные требования:
— общая площадь от 70 кв. м до 200 кв. м (30% всей площади выделяется под складские и подсобные помещения);
— высота потолков от 2,5 м;
— выделенная электрическая мощность свыше 5 кВт;
— возможность подключения телефонной линии и Интернета;
— наличие отдельного входа со стороны проезжей части;
— ширина входа от 80 см или наличие дополнительных погрузочно-разгрузочных ворот.
Помещение должно быть в собственности или оформлено в аренду от собственника на срок не менее, чем срок договора коммерческой концессии, либо с преимущественным правом продления договора аренды.
Рекомендуем подбирать помещение:
— вблизи централизованных мест торговли;
— с парковкой и наличием удобных проездных путей;
— с возможностью размещения рекламных баннеров на фасаде;
— без капитальных перегородок в торговом зале.