Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2003

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

7

Затраты на запуск:

3 500 000 — 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Презентация REGENBOGEN

В избранное

  • Фасад СПб Московский 204

REGENBOGEN — это специализированная розничная сеть немецких мультимаркетов света, популярный интернет-магазин и одноименная коллекция светильников современного стиля Hi Tech.
Ассортимент — более 2 000 моделей декоративных светильников — люстр, бра, настольных ламп и торшеров, сопутствующие товары.

Мы предлагаем Вам стать владельцем немецкого мультимаркета света REGENBOGEN, а так же осуществлять продажи через интернет-магазин на эксклюзивных условиях в рамках города/региона по программе франчайзинга.

Франчайзинговая программа REGENBOGEN – это набор методик и инструкций, отработанных на опыте открытия собственных и франчайзинговых розничных магазинов.
При соблюдении требований концепции, открываемые магазины показывают стабильный и устойчивый рост продаж и выполнение запланированных показателей, соблюдаются сроки выхода на окупаемость и расчетную рентабельность.

Товарный знак ТМ Regenbogen ® зарегистрирован на территории Европы, России и стран СНГ. Производителем и владельцем торговой марки и самостоятельных интернет проектов в России, Германии и Франции — является немецкая компания MW Handel GMbH.

Рынок декоративного освещения – это специализированный рынок, которым традиционно управляют производители продукции, они определяют ассортимент, цены, направления развития рынка. Недостаток такого управления – отсутствие устойчивой обратной связи с потребителями, неспособность рынка быстро реагировать на изменение потребностей покупателей, полностью удовлетворить их запросы.
Компания REGENBOGEN кардинально меняет сложившийся порядок, обеспечивая покупателя первоклассным сервисом европейского стандарта, а также комплексом дополнительных услуг, разработанных специально для российского потребителя.
Качественные приемы индивидуального подхода к обучению сотрудников магазина, уникальная система мотивации, развитие творческих способностей работников, получение точной обратной связи от потребителя и другие инструменты позволяют с уверенностью претендовать на лидерство в области обслуживания клиентов на рынке декоративного света.

РАБОТАЯ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

— эксклюзивные права на продажу продукции в Вашем регионе
— интернет-магазин REGENBOGEN
— разработку дизайн-проекта магазина, поставку и шеф монтаж специализированного торгового оборудования
— комплектацию «выставочным» ассортиментом на льготных условиях
— настройку учетной системы (1С 8.2)
— обучение команды вашего магазина в Учебном центре компании
— рекламную поддержку магазина
— ежесезонный анализ и корректировку ассортимента
— готовую программу лояльности для покупателей
— специальные условия для работы с дизайнерами

Описание франшизы

Сочетание отдельно стоящего (street retail) магазина или нескольких магазинов площадью от 200 до 400 кв.м. с панорамными витринами, расположенных в удобной транспортной доступности для покупателей с интернет-магазином с эксклюзивными правами на регион.

Ассортимент – декоративные светильники
— потолочные люстры;
— бра/споты;
— торшеры;
— настольные лампы

В различных стилистических направлениях (11 стилей от классики до техно) стоимостью от 5.000 до 500.000 руб. (2 500 SKU) и сопутствующие товары (все виды лампочек, LED ленты и комплектующие, и пр.)

В планах компании открытие 50 собственных и 100 франчайзинговых магазинов REGENBOGEN в течение 5 лет. Занять лидирующие позиции в России и странах СНГ на рынке дистрибуции декоративного освещения в среднем и высоком ценовом сегменте. Внедрить набор сервисов для покупателей, полностью охватывающих весь спектр потребностей, связанных с покупкой и обслуживанием декоративных светильников.

Обучение и поддержка

В структуре компании функционирует Учебный центр, все сотрудники франчайзи проходят стажировку в собственных действующих магазинах компании. Проводится регулярное обучение и аттестация (2 раза в год) продавцов и административного персонала компании.

Требование к помещению

Встроенно-пристроенное, отдельно стоящее (street retail), 1-я линия домов, наличие витрин, видимость с проезжей части, интенсивный авто трафик, площадь от 200 до 400 кв.м., высота потолка не менее 3,2 м. до перекрытия, выделенная электрическая мощность не менее 20 кВт., удобная транспортная доступность, наличие парковки в непосредственной близости от магазина.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector