
Главная информация:
Год основания компании: | 1995 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 70 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 90 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Парфюмерная Фабрика S Parfum создана в 1995 году. S Parfum производит исключительно парфюмерию, использует парфюмерные эссенции компании ARGEVILL и MANE (Франция). Фабрика более 20 лет производит продукцию, соответствующую стандартам IFRA International Fragrance Association.
Компания экспортирует свою продукцию в страны Европы, Азии и Африки, в том числе Россия, Беларусь, Казахстан, Словакия, Азербайджан, Грузия, Таджикистан, Марокко, Ангола.
Описание франшизы
Фабрика S Parfum приглашает к сотрудничеству партнеров, готовых представлять в своем городе марку S Parfum в формате фирменного магазина, фирменного островка.
Что такое S Parfum?
- S Parfum — это фабрика, распространяющая свою продукцию через свои франчайзинговые «Парфюмерные Бутики».
- S parfum — более 70 бутиков в 15-ти странах мира.
- S Parfum — каждый месяц 3 новых открывающихся магазина.
- S Parfum — это идея, концепт, дизайн и форма работы, которая выигрывает в конкуренции.
Качество и стойкость ароматов на высшем уровне — партнеры в производстве Argeville и Mane.
Продукция:
- Парфюмерия: 300 марок в индивидуальных флаконах от S Parfum (30 мл, 50 мл, 100 мл флаконы) -Комнатная парфюмерия с бамбуковыми палочками.
- Ароматизатор для комнат, на основе парфюма.
- Авто-парфюм (50 мл).
Наш бизнес устойчив к кризису и показал рост доходов и расширение сети в 2009-2013 годах.
Открывая первый парфюм бутик, Вы становитесь Мастер-Франчайзи в своем городе и имеете право представлять третьим лицам франшизу на открытие новых точек продаж на своей территории.
С первых же дней открытия магазина, фабрика дает пуск эффективной и целевой рекламе в интернете, ориентированный на Ваш город. Для того, что бы найти Вам своих франчайзи и рекламы Вашего нового бутика.
Форма работы и методы рекламы способствуют собственному продвижению и приводит к быстрому росту числа новых точек.
Всего 3 вида флаконов. Такой метод производства позволяет фабрике не растрачиваться на дизайн флаконов и направить основные средства на закупку более качественных, дорогих ингредиентов и эссенции из Франции для производства стойких ароматов.
Простота и лёгкость ревизии магазина.
Высокая рентабельность бизнеса, средняя торговая наценка 150% и более, срок окупаемости проекта 3 месяца.
Обучение и поддержка
S Parfum с первых же дней открытия и в последующих этапах существования бизнеса максимально поддерживает своих франчайзи:
- Проводится обучение персонала и самого франчайзи по скайпу.
- Предоставляются обучающие видео материалы.
- Предоставляются обучающие материалы, в частности подробная «Инструкция начала успешной работы».
- Предоставляется рекламные и промо- материалы.
- Мы предоставляем эксклюзив на территорию, а также все заявки из города партнера, поступившие на сайт франчайзера будут перенаправлены партнеру в регионе. Ваши права на
Вашу территорию будут нами защищены.
- В дальнейшем фабрика оказывает поддержку в организации склада.
- Возможность приобретать товар в рассрочку для облегчения финансовой нагрузки, что обеспечит качественный и полный ассортимент и своевременную доставку товара Вашим франчайзи.
Требование к помещению
- Арендовать помещение в ходовом, проходимом месте: магазин или островок в ТЦ
- Оборудовать точку рекламой от S Parfum.
- Снабдить духами от S parfum.
- Начать работу по форме работы от S Parfum.