
Главная информация:
Год основания компании: | 1997 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2001 |
Количество франшизных предприятий: | 350 |
Количество собственных предприятий: | 130 |
Затраты на запуск: | от 2 100 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Депозит $ 1000 в счет первой отгрузки товара |
SELA — это международная компания, один из лидеров на рынке одежды в России и СНГ.
SELA создана и развивалась на основе модели франчайзинга, именно мы стояли у истоков этой схемы работы в России, и это основная специализация компании на сегодняшний день.
SELA прошла путь от небольших магазинов ассортимента для всей семьи, до общенационального бренда модной одежды.
Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают представительства SELA в России, Израиле, Беларуси, Украине, Казахстане, торговые сети (Россия, Украина, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан Молдова, Армения), производство в России, Китае и Бангладеше.
Фирменная сеть SELA — это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по системе франчайзинга. Первый фирменный магазин SELA был открыт в России в Санкт-Петербурге в 1997 году.
Предложив в начале 90-х годов массовому рынку доступную и качественную одежду, в дальнейшем SELA обеспечила предпринимателям возможность эффективно инвестировать средства в открытие фирменных магазинов SELA в своих городах.
Описание франшизы
Концепция фирменного розничного предприятия предполагает представление полного ассортимента марки SELA (женская, мужская, подростковая и детская одежда, аксессуары и косметика), единую концепцию мерчандайзинга, системы управления товародвижением, программы по стимулированию продаж и дисконтные программы.
Мы продолжаем развитие и готовы к сотрудничеству с партнёрами в новых географических сегментах.
Наши преимущества:
- Даем возможность партнерам самостоятельно развиваться в выбранном Вами регионе.
- Мы рассматриваем любые города и регионы, где Вы готовы открывать свой бизнес.
- Узнаваемость марки – 48% (по данным Росиндекс за 2013 год среди женщин, проживающих в городах с населением более 100 тысяч). Это бренд, который продает себя сам.
- В одежде SELA выросло целое поколение, которое сейчас продолжает покупать ее себе и своим детям.
Бизнес с известным и любимым брендом — залог успеха!
Обучение и поддержка
- Общая поддержка компании
- Информационная поддержка:
- Оценка правильности месторасположения будущего магазина.
- Выезд специалистов Корпорации на открытие магазина.
- Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга.
- Консультации по формированию заказа.
- Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина.
- Обучение персонала магазина технологиям продаж.
- Рекламная поддержка:
- Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина.
- Подготовка рекламных материалов для регионального продвижения (макеты в СМИ и POS-материалов)
- Разработка единой концепции продвижения бренда.
- Разработка макетов и контроль сроков производства.
- Дизайн-проект:
- Разработка дизайн-проекта магазина.
- Составление дизайн-проекта освещения магазина.
- Зонирование торговой площади.
- Возможность централизованной закупки оформления для витрин по льготным ценам.
Работая с SELA, Вы никогда не останетесь одни, мы всегда рядом, всегда готовы поддержать.
Два раза в год на презентации новой коллекции мы проводим обучение для своих партнеров:
- Как правильно сделать заказ на сезон
- Модные тенденции
- Основы мерчандайзинга
- Мотивация персонала
- План маркетинговых мероприятий
- Психология покупательского поведения в сегменте фэшн
- Консультирование по размещению рекламной поддержки
С Вами постоянно на связи Ваш персональный менеджер, который помогает оперативно решать возникающие вопросы.
Требование к помещению
Помещение с витринами площадью от 150 кв. м. в крупном торговом центре с якорными арендаторами или стрит-магазин на центральной торговой улице.
В ряде случаев возможно даже открытие магазина на существующем ремонте и оборудовании!