Сегодня Завтра
USD ЦБ62,5562,77+0,21
EUR ЦБ69,8669,94+0,08

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

8

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

от 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

нет

Презентация Silver Spoon

В избранное

Франчайзинг Silver Spoon – это современные, красивые магазины детской одежды с разумными инвестициями. Наша компания нацелена на динамичное развитие и длительные партнерские отношения.

В бутиках Silver Spoon представлена актуальная одежда для детей и подростков от 4 до 16 лет: современная школьная форма, комфортные комплекты для городских будней, вещи для особенных случаев и продуманная до мелочей верхняя одежда PULKA.

Silver Spoon и PULKA — востребованные бренды, оправдывающие ожидания самых требовательных клиентов — бескомпромиссное качество, стиль, актуальность и безупречные потребительские свойства.

Коллекции Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 100 городах России и 13 фирменных бутиках Silver Spoon.

История успеха «SILVER SPOON»

  • 2004— год основания компании.
  • 2006— запуск собственного бренда SILVER SPOON — классическая одежда для школы. Бренд занимает лидирующие позиции по качеству, дизайну и широте ассортимента.
  • 2010— запуск собственного бренда Pulka – верхняя одежда с уникальной технологией утепления, адаптированная для холодной зимы. Ультрамодный дизайн.
  • 2014— бренд SILVER SPOON расширен двумя новыми линиями: повседневной одежды в стиле CASUAL, а также элегантными платьями для торжественных случаев — коллекция CEREMONY.
  • 2014 март— открытие первого собственного магазина SILVER SPOON в Москве.
  • 2015— запуск проекта франчайзинг, открытие магазина франчайзи в Брянске.
  • 2016— открытие корнера в Казани, магазинов франчайзи в городах Краснодар, Тюмень, Красноярск.
  • 2016— открытие собственного магазина в Outlet Village Белая Дача, г. Москва.
  • 2017— открытие магазинов в ТЦ «Авеню» и ТЦ «Хорошо!», г. Москва, франчайзи в Тольятти.
  • 2017– лауреат национальной премии России “KIDS FASHION AWARDS» в номинации «Лучшая школьная коллекция».
  • 2018– открытие франчайзи в Сургуте, открытие второго магазина франчайзи в Тюмени, открытие собственного магазина в ТЦ «Ривьера», г. Москва.
  • 2019– открытие франчайзи в Махачкале и Оренбурге, открытие собственного магазина в ТЦ «Саларис», г. Москва.

Помимо собственных магазинов и франчайзи, брэнды Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 300 партнерских магазинах России.

На сегодняшний день Silver Spoon является востребованным брендом, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов.

Главная информация

  • Год основания компании 2004
  • Год запуска франчайзинга 2015
  • Франшизных предприятий 8
  • Собственных предприятий 5

Описание франшизы

Франчайзинг бутика Silver Spoon это:

  • новый развивающийся проект в эффектном привлекательном формате;
  • общая площадь бутика 60 – 80 м.кв.;
  • возможность реального прогнозирования и планирования оборота и прибыли;
  • прибыль 25 % – 50 % от суммы оборотных средств;
  • оборотные средства от 4 до 12 млн.руб для 1 бутика;
    1.5 млн.руб – вложение в фирменный стиль (окупается за 9 – 12 мес);
  • высокая маржинальность — коэффициент розничной наценки 2.5;
  • свободный выбор ассортимента;
  • ранние поставки;
  • глубоко осмысленный подход к ритейлу детской одежды проверенный на собственном опыте;
  • идеальная модель розничного бизнеса детской одежды в сегменте средний++.

Главная особенность франчайзинга Бутика Silver Spoon — это сила бренда, его известность, репутация и качество.

Обучение и поддержка

  • обучающие материалы и стажировка сотрудников;
  • планирование и анализ финансового результата;
  • промо материалы, сезонное оформление витрин;
  • рекомендации по выкладке и развеске;
  • обмен опытом;
  • рекламная поддержка.

Преференции

  • дизайн-проект и проект освещения бесплатно;
  • подробный план открытия бутика;
  • перечень проверенных подрядчиков;
  • помощь в формировании ассортимента бутика;
  • эксклюзивные условия по товарному наполнению;
  • услуги мерчендайзера.

Наполнение торгового зала

Бренд SILVER SPOON

Silver Spoon School — школьная форма.

Silver Spoon Lifeодежда, которая актуальна в школе и за ее пределами.

Silver Spoon Ceremonyнарядные платья для девочек и стильные костюмы для мальчиков на особенный случай.

Аксессуары.

Бренд PULKA

PULKA (winter outwear)  – продуманные  до мелочей куртки и пальто, специально созданные для городского образа жизни. Уникальная технология утепления отлично защищает ребенка от особенностей российского климата. Именно ее 75 % покупателей Silver Spoon  выбирают в качестве верхней одежды.

Фирменные магазины Silver Spoon

г. Москва
ТРЦ «Ривьера», Автозаводская ул. , 18
ТРЦ «Хорошо!», Хорошевское ш., 27
ТРЦ «Avenue», пр. Вернадского, 86А
ТК «Outlet Village Белая Дача», Котельники, Новорязанское ш., 8
ТРЦ «Саларис», 23-ий км Киевского ш., д.1

Магазины франшизы Silver Spoon

г. Махачкала ТРЦ «Этажи», пр. Гамидова, 61

г. Краснодар ТЦ «Красная площадь», ул. Дзержинского, 100

г. Тюмень
ТЦ «Галерея Вояж», ул. Герцена, 94
ТЦ «Гудвин», ул. Максима Горького, 70

г. Брянск ТРЦ «Аэропарк», ул. Объездная, 30

г. Сургут ТЦ «Сургут Сити Молл», Югорский тракт, 38

г. Тольятти ТРК «Русь на Волге», ул. Революционная, 52А

г. Оренбург ТЦ «Армада 2» Нежинское ш., 2а

Требования к покупателям франшизы

  • наличие инвестиционного и оборотного капитала;
  • профессиональный управляющий;
  • соблюдение условий сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы.

Требования к помещению

  • общая площадь 60 — 80 кв.м.;
  • высота потолка от 3.5 м, наличие витрин;
  • расположение в детской галерее ТРЦ класса А, желательно соседство с фэшн брендами.

 

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up Adblock
detector