Сегодня Завтра
USD ЦБ73,1573,24+0,08
EUR ЦБ85,9285,96+0,03

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

11

Количество собственных предприятий:

6

Затраты на запуск:

от 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

нет

Презентация Silver Spoon

В избранное

Франчайзинг Silver Spoon – это современные, красивые магазины детской одежды с разумными инвестициями. Наша компания нацелена на динамичное развитие и длительные партнерские отношения.

В бутиках Silver Spoon представлена актуальная одежда для детей и подростков от 4 до 16 лет: современная школьная форма, комфортные комплекты для городских будней, вещи для особенных случаев и продуманная до мелочей верхняя одежда PULKA.

Silver Spoon и PULKA — востребованные бренды, оправдывающие ожидания самых требовательных клиентов — бескомпромиссное качество, стиль, актуальность и безупречные потребительские свойства.

Коллекции Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 100 городах России и 13 фирменных бутиках Silver Spoon.

История успеха «SILVER SPOON»

  • 2004— год основания компании.
  • 2006— запуск собственного бренда SILVER SPOON — классическая одежда для школы. Бренд занимает лидирующие позиции по качеству, дизайну и широте ассортимента.
  • 2010— запуск собственного бренда Pulka – верхняя одежда с уникальной технологией утепления, адаптированная для холодной зимы. Ультрамодный дизайн.
  • 2014— бренд SILVER SPOON расширен двумя новыми линиями: повседневной одежды в стиле CASUAL, а также элегантными платьями для торжественных случаев — коллекция CEREMONY.
  • 2014 март— открытие первого собственного магазина SILVER SPOON в Москве.
  • 2015— запуск проекта франчайзинг, открытие магазина франчайзи в Брянске.
  • 2016— открытие корнера в Казани, магазинов франчайзи в городах Краснодар, Тюмень, Красноярск.
  • 2016— открытие собственного магазина в Outlet Village Белая Дача, г. Москва.
  • 2017— открытие магазинов в ТЦ «Авеню» и ТЦ «Хорошо!», г. Москва, франчайзи в Тольятти.
  • 2017– лауреат национальной премии России “KIDS FASHION AWARDS» в номинации «Лучшая школьная коллекция».
  • 2018– открытие франчайзи в Сургуте, открытие второго магазина франчайзи в Тюмени, открытие собственного магазина в ТЦ «Ривьера», г. Москва.
  • 2019– открытие франчайзи в Махачкале и Оренбурге, открытие собственного магазина в ТЦ «Саларис», г. Москва.

Помимо собственных магазинов и франчайзи, брэнды Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 300 партнерских магазинах России.

На сегодняшний день Silver Spoon является востребованным брендом, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов.

Главная информация

  • Год основания компании 2004
  • Год запуска франчайзинга 2015
  • Франшизных предприятий 8
  • Собственных предприятий 5

Описание франшизы

Франчайзинг бутика Silver Spoon это:

  • новый развивающийся проект в эффектном привлекательном формате;
  • общая площадь бутика 60 – 80 м.кв.;
  • возможность реального прогнозирования и планирования оборота и прибыли;
  • прибыль 25 % – 50 % от суммы оборотных средств;
  • оборотные средства от 4 до 12 млн.руб для 1 бутика;
    1.5 млн.руб – вложение в фирменный стиль (окупается за 9 – 12 мес);
  • высокая маржинальность — коэффициент розничной наценки 2.5;
  • свободный выбор ассортимента;
  • ранние поставки;
  • глубоко осмысленный подход к ритейлу детской одежды проверенный на собственном опыте;
  • идеальная модель розничного бизнеса детской одежды в сегменте средний++.

Главная особенность франчайзинга Бутика Silver Spoon — это сила бренда, его известность, репутация и качество.

Обучение и поддержка

  • обучающие материалы и стажировка сотрудников;
  • планирование и анализ финансового результата;
  • промо материалы, сезонное оформление витрин;
  • рекомендации по выкладке и развеске;
  • обмен опытом;
  • рекламная поддержка.

Преференции

  • дизайн-проект и проект освещения бесплатно;
  • подробный план открытия бутика;
  • перечень проверенных подрядчиков;
  • помощь в формировании ассортимента бутика;
  • эксклюзивные условия по товарному наполнению;
  • услуги мерчендайзера.

Наполнение торгового зала

Бренд SILVER SPOON

Silver Spoon School — школьная форма.

Silver Spoon Lifeодежда, которая актуальна в школе и за ее пределами.

Silver Spoon Ceremonyнарядные платья для девочек и стильные костюмы для мальчиков на особенный случай.

Аксессуары.

Бренд PULKA

PULKA (winter outwear)  – продуманные  до мелочей куртки и пальто, специально созданные для городского образа жизни. Уникальная технология утепления отлично защищает ребенка от особенностей российского климата. Именно ее 75 % покупателей Silver Spoon  выбирают в качестве верхней одежды.

Фирменные магазины Silver Spoon

Коллекции Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 100 городах России и 17 фирменных бутиках Silver Spoon.

  • г. Брянск, ТРЦ “Аэропарк», ул. Объездная, 30
  • г. Краснодар, ТЦ “Красная площадь», ул. Дзержинского, 100
  • г. Красноярск, ТЦ «Июнь», ул. Партизана Железняка, 23
  • г. Махачкала, ТРЦ «Этажи», пр. Гамидова, 61
  • г. Оренбург, ТЦ «Армада 2» Нежинское ш., 2а
  • г. Сургут, ТЦ «Сургут Сити Молл», Югорский тракт, 38
  • г. Тольятти, ТРК «Русь на Волге», ул. Революционная, 52А
  • г. Челябинск, ТЦ «Родник», ул. Труда, 203 (3 этаж)

г. Тюмень,

  • ТЦ «Галерея Вояж», ул. Герцена, 94
  • ТЦ «Гудвин», ул. Максима Горького, 70

г. Москва,

  • ТЦ «Columbus», Москва, Кировоградская ул., 13А (3 уровень)
  • ТРЦ «Ривьера», Автозаводская ул., 18 (3 этаж)
  • ТРЦ «Хорошо!», Хорошевское ш., 27 (3 этаж)
  • ТРЦ «Avenue», пр. Вернадского, 86А (3 этаж)
  • ТРЦ «Саларис», 23-ий км Киевского ш., 1 (2 этаж)
  • ТК «Outlet Village Белая Дача», МО, г. Котельники, Новорязанское ш., 8 (4 км от МКАД) пав. 29
  • ТК The Outlet Moscow, МО, городской округ Красногорск, д. Воронки

Требования к покупателям франшизы

  • наличие инвестиционного и оборотного капитала;
  • профессиональный управляющий;
  • соблюдение условий сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы.

Требования к помещению

  • общая площадь 60 — 80 кв.м.;
  • высота потолка от 3.5 м, наличие витрин;
  • расположение в детской галерее ТРЦ класса А, желательно соседство с фэшн брендами.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up Adblock
detector