
Главная информация:
Год основания компании: | 2004 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2015 |
Количество франшизных предприятий: | 11 |
Количество собственных предприятий: | 6 |
Затраты на запуск: | от 4 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | нет |
Франчайзинг Silver Spoon – это современные, красивые магазины детской одежды с разумными инвестициями. Наша компания нацелена на динамичное развитие и длительные партнерские отношения.
В бутиках Silver Spoon представлена актуальная одежда для детей и подростков от 4 до 16 лет: современная школьная форма, комфортные комплекты для городских будней, вещи для особенных случаев и продуманная до мелочей верхняя одежда PULKA.
Silver Spoon и PULKA — востребованные бренды, оправдывающие ожидания самых требовательных клиентов — бескомпромиссное качество, стиль, актуальность и безупречные потребительские свойства.
Коллекции Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 100 городах России и 13 фирменных бутиках Silver Spoon.
История успеха «SILVER SPOON»
- 2004— год основания компании.
- 2006— запуск собственного бренда SILVER SPOON — классическая одежда для школы. Бренд занимает лидирующие позиции по качеству, дизайну и широте ассортимента.
- 2010— запуск собственного бренда Pulka – верхняя одежда с уникальной технологией утепления, адаптированная для холодной зимы. Ультрамодный дизайн.
- 2014— бренд SILVER SPOON расширен двумя новыми линиями: повседневной одежды в стиле CASUAL, а также элегантными платьями для торжественных случаев — коллекция CEREMONY.
- 2014 март— открытие первого собственного магазина SILVER SPOON в Москве.
- 2015— запуск проекта франчайзинг, открытие магазина франчайзи в Брянске.
- 2016— открытие корнера в Казани, магазинов франчайзи в городах Краснодар, Тюмень, Красноярск.
- 2016— открытие собственного магазина в Outlet Village Белая Дача, г. Москва.
- 2017— открытие магазинов в ТЦ «Авеню» и ТЦ «Хорошо!», г. Москва, франчайзи в Тольятти.
- 2017– лауреат национальной премии России “KIDS FASHION AWARDS» в номинации «Лучшая школьная коллекция».
- 2018– открытие франчайзи в Сургуте, открытие второго магазина франчайзи в Тюмени, открытие собственного магазина в ТЦ «Ривьера», г. Москва.
- 2019– открытие франчайзи в Махачкале и Оренбурге, открытие собственного магазина в ТЦ «Саларис», г. Москва.
Помимо собственных магазинов и франчайзи, брэнды Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 300 партнерских магазинах России.
На сегодняшний день Silver Spoon является востребованным брендом, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов.
Главная информация
- Год основания компании 2004
- Год запуска франчайзинга 2015
- Франшизных предприятий 8
- Собственных предприятий 5
Описание франшизы
Франчайзинг бутика Silver Spoon это:
- новый развивающийся проект в эффектном привлекательном формате;
- общая площадь бутика 60 – 80 м.кв.;
- возможность реального прогнозирования и планирования оборота и прибыли;
- прибыль 25 % – 50 % от суммы оборотных средств;
- оборотные средства от 4 до 12 млн.руб для 1 бутика;
1.5 млн.руб – вложение в фирменный стиль (окупается за 9 – 12 мес); - высокая маржинальность — коэффициент розничной наценки 2.5;
- свободный выбор ассортимента;
- ранние поставки;
- глубоко осмысленный подход к ритейлу детской одежды проверенный на собственном опыте;
- идеальная модель розничного бизнеса детской одежды в сегменте средний++.
Главная особенность франчайзинга Бутика Silver Spoon — это сила бренда, его известность, репутация и качество.
Обучение и поддержка
- обучающие материалы и стажировка сотрудников;
- планирование и анализ финансового результата;
- промо материалы, сезонное оформление витрин;
- рекомендации по выкладке и развеске;
- обмен опытом;
- рекламная поддержка.
Преференции
- дизайн-проект и проект освещения бесплатно;
- подробный план открытия бутика;
- перечень проверенных подрядчиков;
- помощь в формировании ассортимента бутика;
- эксклюзивные условия по товарному наполнению;
- услуги мерчендайзера.
Наполнение торгового зала
Бренд SILVER SPOON
Silver Spoon School — школьная форма.
Silver Spoon Life – одежда, которая актуальна в школе и за ее пределами.
Silver Spoon Ceremony – нарядные платья для девочек и стильные костюмы для мальчиков на особенный случай.
Аксессуары.
Бренд PULKA
PULKA (winter outwear) – продуманные до мелочей куртки и пальто, специально созданные для городского образа жизни. Уникальная технология утепления отлично защищает ребенка от особенностей российского климата. Именно ее 75 % покупателей Silver Spoon выбирают в качестве верхней одежды.
Фирменные магазины Silver Spoon
Коллекции Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 100 городах России и 17 фирменных бутиках Silver Spoon.
- г. Брянск, ТРЦ “Аэропарк», ул. Объездная, 30
- г. Краснодар, ТЦ “Красная площадь», ул. Дзержинского, 100
- г. Красноярск, ТЦ «Июнь», ул. Партизана Железняка, 23
- г. Махачкала, ТРЦ «Этажи», пр. Гамидова, 61
- г. Оренбург, ТЦ «Армада 2» Нежинское ш., 2а
- г. Сургут, ТЦ «Сургут Сити Молл», Югорский тракт, 38
- г. Тольятти, ТРК «Русь на Волге», ул. Революционная, 52А
- г. Челябинск, ТЦ «Родник», ул. Труда, 203 (3 этаж)
г. Тюмень,
- ТЦ «Галерея Вояж», ул. Герцена, 94
- ТЦ «Гудвин», ул. Максима Горького, 70
г. Москва,
- ТЦ «Columbus», Москва, Кировоградская ул., 13А (3 уровень)
- ТРЦ «Ривьера», Автозаводская ул., 18 (3 этаж)
- ТРЦ «Хорошо!», Хорошевское ш., 27 (3 этаж)
- ТРЦ «Avenue», пр. Вернадского, 86А (3 этаж)
- ТРЦ «Саларис», 23-ий км Киевского ш., 1 (2 этаж)
- ТК «Outlet Village Белая Дача», МО, г. Котельники, Новорязанское ш., 8 (4 км от МКАД) пав. 29
- ТК The Outlet Moscow, МО, городской округ Красногорск, д. Воронки
Требования к покупателям франшизы
- наличие инвестиционного и оборотного капитала;
- профессиональный управляющий;
- соблюдение условий сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы.
Требования к помещению
- общая площадь 60 — 80 кв.м.;
- высота потолка от 3.5 м, наличие витрин;
- расположение в детской галерее ТРЦ класса А, желательно соседство с фэшн брендами.