
Главная информация:
Год основания компании: | 2002 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 5 |
Количество собственных предприятий: | 10 |
Затраты на запуск: | от 3 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | отсутствует |
STEINBERG – европейская марка с австрийскими корнями. История бренда началась в 1990 году в Вене, когда была основана небольшая семейная компания по производству одежды. Из маленького шоу–рума компания выросла в холдинг по разработке дизайна, производству и продаже высококачественной и модной женской одежды под маркой Steinberg, концентрируясь в среднем ценовом сегменте.
Название марки переводится как «каменная гора» и точно отражает её суть – надежность, устойчивость, верность традициям в сочетании с романтикой, свободой и высоким качеством. Философия марки пришлась по душе российским покупателям.
На сегодняшний момент компания реализует модные коллекции женской одежды через магазины собственной розницы и партнёрскую сеть, которая охватывает более 100 городов России и стран СНГ.
STEINBERG — вертикально интегрированная компания. Мы контролируем весь процесс: от создания моделей, подбора материалов и производства до продажи изделий конечным потребителям.
Это позволяет нам оперативно получать информацию о потребностях клиентов и использовать её для совершенствования наших коллекций, а также контролировать качество на каждом этапе производства и дистрибуции продукции.
Особенности коллекций:
- Расширенный размерный ряд – от 42 до 60
- Широкий ассортимент верхней и легкой одежды
- Отработанная посадка моделей, учитывающая вкусы и потребности российских потребителей
- Традиционно высокое австрийское качество
- Разработка моделей с учетом модных трендов
В ассортименте Steinberg представлен широкий модельный ряд женской одежды, который подразделяется на два направления:
верхняя и легкая одежда.
Коллекции состоят из двух сезонных предложений – Осень/Зима и Весна/Лето с расширенным размерным рядом – с 42 по 60 и включают в себя как верхнюю одежду (пуховики, пальто, плащи, куртки, ветровки, жилеты), так и легкий ассортимент (пиджаки, джемпера, блузы, рубашки, платья, сарафаны, майки, брюки, юбки, бриджи).
Одежда подразделяется на 2 категории: Casual и Office.
Casual – модели неформального стиля на каждый день. Удобные, практичные, исполненные с учетом современных модных акцентов.
Office – для женщин, отдающих предпочтение классическому деловому стилю.
Описание франшизы
STEINBERG предлагает Вам работу с крупной, надежной, динамично развивающейся компанией.
- Создание собственного высокодоходного бизнеса по продаже женской одежды
- Расчёт индивидуального бизнес-плана
- Содействие в поиске подходящей торговой площади и проведении переговоров с арендодателями
- Отсутствие паушального взноса и роялти
- Торговая наценка 180% для наших франчайзи
- Помощь специалистов компании в формировании ассортиментной матрицы Вашего магазина
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и выезд команды специалистов на открытие за счёт компании STEINBERG
- Регулярная аналитика работы магазинов сети на основе предоставляемых данных, рекомендации по улучшению ключевых показателей эффективности Вашего бизнеса
- Тесное сотрудничество головного офиса с партнерами через специальные программы обучения и взаимного обмена коммерческой информацией
- Преимущественное право в поставках товара для франчайзи
- Возможность регулярной подсортировки актуальных коллекций
- Доставка в транспортные компании за счет головного офиса
Обучение и поддержка
Организационная поддержка
- Помощь в выборе и оценке месторасположения магазина, проведение переговоров с арендодателем
- Расчет бизнес-плана проекта, включающего такие показатели, как срок окупаемости и планируемый процент рентабельности
- Предоставление фирменного пакета нормативных документов по организации работы магазина
- Работа в единой информационной лицензированной программе
- Разработка дизайн–проекта магазина согласно действующей концепции, зонирование магазина, помощь в организации открытия
- Предоставление фирменных POS и рекламных материалов для открытия магазина и для его оформления
- Консультации по мерчандайзингу, согласно стандартам, действующим в компании
- Регулярная аналитика работы магазина, корректирующие рекомендации для повышения эффективности
- Проведение тренингов, семинаров
Требование к помещению
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
- Фирменный магазин: общая площадь от 70 до 120 кв.м.
- Фирменный корнер (секция): площадь от 20 до 40 кв.м.
Требования к площади магазина, расположенного в торговом центре:
- Наличие в торговом центре фирменных магазинов торговых марок схожей ценовой категории
- Торговая площадь должна находиться не выше 2-го этажа торгового центра
- Магазин должен иметь собственный вход и фасадную часть для размещения вывески
- Высота потолков от 2,8м
Требования к площади магазина в отдельно стоящем здании (Street):
- Центральная торговая улица, удобные подъездные пути, наличие парковки
- Первый этаж
- Наличие отдельного входа
- Наличие фасадной витрины на просвет, которая дает возможность размещать манекены в полный рост
- Возможность размещения фирменной вывески на фасаде здания (над входом в магазин)
- Высота потолков от 2,8м