Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2002

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

5

Количество собственных предприятий:

10

Затраты на запуск:

от 3 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствует

Иные текущие платежи:

отсутствует

Презентация STEINBERG

В избранное

STEINBERG – европейская марка с австрийскими корнями. История бренда началась в 1990 году в Вене, когда была основана небольшая семейная компания по производству одежды. Из маленького шоу–рума компания выросла в холдинг по разработке дизайна, производству и продаже высококачественной и модной женской одежды под маркой Steinberg, концентрируясь в среднем ценовом сегменте.

Название марки переводится как «каменная гора» и точно отражает её суть – надежность, устойчивость, верность традициям в сочетании с романтикой, свободой и высоким качеством. Философия марки пришлась по душе российским покупателям.

На сегодняшний момент компания реализует модные коллекции женской одежды через магазины собственной розницы и партнёрскую сеть, которая охватывает более 100 городов России и стран СНГ.

STEINBERG — вертикально интегрированная компания. Мы контролируем весь процесс: от создания моделей, подбора материалов и производства до продажи изделий конечным потребителям.

Это позволяет нам оперативно получать информацию о потребностях клиентов и использовать её для совершенствования наших коллекций, а также контролировать качество на каждом этапе производства и дистрибуции продукции.

Особенности коллекций:

  • Расширенный размерный ряд – от 42 до 60
  • Широкий ассортимент верхней и легкой одежды
  • Отработанная посадка моделей, учитывающая вкусы и потребности российских потребителей
  • Традиционно высокое австрийское качество
  • Разработка моделей с учетом модных трендов

В ассортименте Steinberg представлен широкий модельный ряд женской одежды, который подразделяется на два направления:

верхняя и легкая одежда.

Коллекции состоят из двух сезонных предложений – Осень/Зима и Весна/Лето с расширенным размерным рядом – с 42 по 60 и включают в себя как верхнюю одежду (пуховики, пальто, плащи, куртки, ветровки, жилеты), так и легкий ассортимент (пиджаки, джемпера, блузы, рубашки, платья, сарафаны, майки, брюки, юбки, бриджи).

Одежда подразделяется на 2 категории: Casual и Office.

Casual – модели неформального стиля на каждый день. Удобные, практичные, исполненные с учетом современных модных акцентов.

Office – для женщин, отдающих предпочтение классическому деловому стилю.

Описание франшизы

STEINBERG предлагает Вам работу с крупной, надежной, динамично развивающейся компанией.

  • Создание собственного высокодоходного бизнеса по продаже женской одежды
  • Расчёт индивидуального бизнес-плана
  • Содействие в поиске подходящей торговой площади и проведении переговоров с арендодателями
  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Торговая наценка 180% для наших франчайзи
  • Помощь специалистов компании в формировании ассортиментной матрицы Вашего магазина
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и выезд команды специалистов на открытие за счёт компании STEINBERG
  • Регулярная аналитика работы магазинов сети на основе предоставляемых данных, рекомендации по улучшению ключевых показателей эффективности Вашего бизнеса
  • Тесное сотрудничество головного офиса с партнерами через специальные программы обучения и взаимного обмена коммерческой информацией
  • Преимущественное право в поставках товара для франчайзи
  • Возможность регулярной подсортировки актуальных коллекций
  • Доставка в транспортные компании за счет головного офиса

Обучение и поддержка

Организационная поддержка

  • Помощь в выборе и оценке месторасположения магазина, проведение переговоров с арендодателем
  • Расчет бизнес-плана проекта, включающего такие показатели, как срок окупаемости и планируемый процент рентабельности
  • Предоставление фирменного пакета нормативных документов по организации работы магазина
  • Работа в единой информационной лицензированной программе
  • Разработка дизайн–проекта магазина согласно действующей концепции, зонирование магазина, помощь в организации открытия
  • Предоставление фирменных POS и рекламных материалов для открытия магазина и для его оформления
  • Консультации по мерчандайзингу, согласно стандартам, действующим в компании
  • Регулярная аналитика работы магазина, корректирующие рекомендации для повышения эффективности
  • Проведение тренингов, семинаров

Требование к помещению

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

  • Фирменный магазин: общая площадь от 70 до 120 кв.м.
  • Фирменный корнер (секция): площадь от 20 до 40 кв.м.

Требования к площади магазина, расположенного в торговом центре:

  • Наличие в торговом центре фирменных магазинов торговых марок схожей ценовой категории
  • Торговая площадь должна находиться не выше 2-го этажа торгового центра
  • Магазин должен иметь собственный вход и фасадную часть для размещения вывески
  • Высота потолков от 2,8м

Требования к площади магазина в отдельно стоящем здании (Street):

  • Центральная торговая улица, удобные подъездные пути, наличие парковки
  • Первый этаж
  • Наличие отдельного входа
  • Наличие фасадной витрины на просвет, которая дает возможность размещать манекены в полный рост
  • Возможность размещения фирменной вывески на фасаде здания (над входом в магазин)
  • Высота потолков от 2,8м

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector