Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

7

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

400 000 — 960 000 руб.

Вступительный взнос:

50 000 руб.

Роялти:

50 000 р. ежемесячно

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Style-гид Fashion & Beauty — собственный проект издательского дома Mark Media Group.

Будучи гидом, издание рассказывает о том, где и как проводить минуты жизни, делать это со вкусом и энергией, проживать каждое мгновение на 100%.

Коммерчески успешный продукт, Fashion & Beauty был основан в 2010 году.

Как создать свой стиль, чем подчеркнуть и где проявить — на эти вопросы дает ответы style-гид.

Экспертную позицию на страницах журнала высказывают авторы и корреспонденты со всего мира: Москва, Милан, Токио, Стамбул, Лиссабон, Лос-Анджелес. Мы сотрудничаем с лучшими стилистами, фотографами, авторами, чтобы создать качественный продукт, интересный читателям и рекламодателям. Это позволяет проводить эксклюзивные интервью с влиятельными персонами и создавать уникальный высококачественный контент. Мы понимаем, что интересно нашему читателю, и стараемся передать в материалах всю эмоциональную и эстетическую исключительность style-гида Fashion & Beauty.

Описание франшизы

Специфика рынка глянцевых изданий такова, что немногие успешные старт-апы гарантируют стабильный рост и прибыль. Продвижение готового продукта с налаженными бизнес-процессами, оформленной аудиторией, с известным именем и качественным контентом – наиболее легкий и финансово выгодный путь.

Style-гид Fashion&Beauty — надежный партнер, в сотрудничестве с которым достижение успеха и освоение лидерских позиций становится делом очень короткого времени

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛА Fashion & Beauty:

  • ИНТОНАЦИЯ

Новый девиз журнала Fashion&Beauty провозглашает индивидуальность: «Style-гид: как создать свой стиль, чем подчеркнуть и где проявить».

  • ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Благодаря декоративным элементам стиль журнала узнаваем. Современный дизайн, простая верстка, высокое качество изображений – легко читать, приятно рассматривать.

  • ЭКСПЕРТНАЯ ПОЗИЦИЯ

Экспертную позицию на страницах журнала высказывают авторы и корреспонденты со всего мира: Москва, Милан, Токио, Стамбул, Лиссабон, Лос-Анджелес. География впечатляет.

  • ЦЕННОСТИ АУДИТОРИИ

Каждая тема подается через призму ценностей двух групп читателей. В этом принципиальное отличие концепта Fashion&Beauty.

  • ТИРАЖ

Сертифицированный тираж. Грамотная система дистрибуции гарантирует точное попадание в целевую аудиторию.

На условиях франшизы style-гид привлекателен для партнеров в регионах. Причина тому — гибкая и в то же время устойчивая схема конструктора. Локальный контент гармонично вписывается (вшивается) в общую канву. Новые коллекции одежды, актуальная декоративная и care-косметика, косметологические и медицинские услуги, рестораны, кафе, винные и гастрономические бутики, отели и спа- центры, аренда и покупка автомобилей, эксклюзивные предметы мебели и интерьера, недвижимость и услуги банков — все эти сегменты находят свое отражение в структуре журнала, в его редакционной и коммерческой составляющей.

Style-гид Fashion & Beauty —издается в Ростове-на-Дону, Н.Новгороде, Перми, Уфе, Краснодаре, Сочи, Барнауле, а также за рубежом- в г.Милан.

Обучение и поддержка

ИД ММГ обязуется предоставить:

1. Пакет документов:

  • лицензионный договор, 
  • бренд бук
  • описанная штатная структура и бизнес-процесс региональной редакции, схема взаимодействия с сетевой редакцией;
  • описанные стандарты издания;
  • дизайн-макет, шрифты;
  • рекламные формы, эскизы рекламных проектов;
  • медиа-кит;
  • тематический план на текущий год;
  • бизнес план start-up.

2. Пакет документов для совместной регистрации СМИ с оплатой 50% стоимости государственной пошлины в размере 5 000 руб. за одно СМИ.

3. Доступ к архивам номеров 2010-2014, к банку данных с обложками, рекламными проектами посредством FTP.

4. Регулярное обеспечение редакционным контентом в установленные сроки.

5. Пакет промо материалов:

  • аудио/видео ролики;
  • промо макеты;
  • сценарные планы клиентских мероприятий.

6. В случае совместного запуска печатного СМИ и интернет ресурса на возмездной основе- ежемесячная абонентская плата составит 5 000 р. за техническую поддержу и доп.разработку необходимых опций сайта сателлита в регионе. Подписание отдельного лиц. соглашения в отношении портала.

7. Бесплатное обучение ключевых сотрудников редакции: главного редактора, арт-директора, руководителя отдела продаж. Место проведения обучения — офис ИД ММГ г. Ростов –на- Дону. Возможен выезд ростовской команды по запросу партнера и за счет средств партнера.

8. Ежемесячные рецензирование номеров партнера на предмет соответствия прописанным стандартам издания. Консультирование сетевого редактора по устранению недочетов и ошибок допущенных в номере.

Требование к помещению

Предпочтение – центр города

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector