
Главная информация:
Год основания компании: | 1962 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2003 |
Количество франшизных предприятий: | 67 |
Количество собственных предприятий: | 10 |
Затраты на запуск: | 6 000 000 — 10 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-инте
С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки:
- TOM TAILOR
- TOM TAILOR CONTEMPORARY
- TOM TAILOR Denim
- TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS)
Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.
В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет.
Главная особенность TOM TAILOR GROUP – высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустри
Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазин
Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.
Франчайзинговое предложение:
Вступительный взнос — Отсутствует
Роялти — Отсутствует
Иные текущие платежи – Отсутствуют
Описание франшизы
10 ПРИЧИН СТАТЬ ПАРТНЕРОМ TOM TAILOR:
- Надежность и прозрачность: станьте частью успешного Европейского холдинга с более чем 50-летней историей. В рамках партнерства с TOM TAILOR Вы взаимодействуете с надежной, публичной компанией, прошедшей IPO в 2010 году. Благодаря многолетнему опыту работы TOM TAILOR на международных рынках, и Вы можете рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество.
- Большой выбор форматов: TOM TAILOR GROUP предоставляет возможность открытия магазинов и корнеров в разных концепциях: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS, TOM TAILOR CONTEMPORARY — от 70 до 350 метров. Специалисты помогут выбрать оптимальный формат для Вашего города.
- Привлекательный магазин: мы разрабатываем для Вас эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.
- Всесторонняя поддержка: наши специалисты помогают в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу.
- Постоянное обновление ассортимента: мы выпускаем 12 коллекций в год – ежемесячное обновление стилевых решений делает магазин интересным для покупателей. Продуманный мерчендайзинг, стратегическoе планирование коллекции с возможностью адаптации заказов позволяют минимизировать риски товарных остатков. Товар отгружается с московского склада без задержек, с полным пакетом документов.
- Работа без посредников: работа с брендом TOM TAILOR осуществляется через дочернюю компанию в Москве. Высокая розничная наценка и oптимальное соотношение цена-качество дают возможность работать с максимальной прибылью.
- Экономическая выгода: мы предлагаем индивидуальные коммерческие условия для франчайзинг-парт
неров. - Активный маркетинг: партнеры TOM TAILOR принимают участие в федеральных маркетинговых мероприятиях компании.
- Постоянное обучение и развитие: TOM TAILOR проводит регулярные тренинги по мерчендайзингу, продукции, управлению бизнесом.
- Отсутствие дополнительных платежей: открытие магазина ТОМ TAILOR без вступительного платежа и роялти.
Обучение и поддержка
Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.
Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Требования к покупателям франшизы
- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
- Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.
Требования к помещению
Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
- Центр города, оживленный район города;
- Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion – галерея;
- Высокий пешеходный и транспортный траффик.
Концепции магазина:
- TOM TAILOR – 120–180 м2;
- TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
- TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2;
- TOM TAILOR Family Store – 250–380 м2.
Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
- от 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
- от 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
- от 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.