Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

1911

Год запуска программы франчайзинга:

2008

Количество франшизных предприятий:

14

Количество собственных предприятий:

11

Затраты на запуск:

7 000 000 — 10 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Дом Моды Trussardi имеет более чем столетнюю историю, в 1911 году Данте Труссарди открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Он решил разносторонне развивать производство компании. И именно Николу Труссарди считают основателем известного во всем мире бренда Trussardi.

В 1976 году в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi.

В 1988 году начался выпуск линии Trussardi Jeans.

На сегодняшний день открыто более 183 фирменных бутиков Trussardi по всему миру.

Описание франшизы

Trussardi Jeans – женская и мужская линия одежды Модного Дома Trussardi, в коллекциях которой органично соединены классика и последние модные тенденции. Характерные черты изделий это четкость линий, актуальные цвета, разнообразие деталей. Trussardi Jeans олицетворяют собой итальянский стиль и качество.

Обучение и поддержка

Поддержка по вопросам ведения бизнеса
Помощь в формировании коллекции на каждый сезон (в сумму инвестиций уже включена стоимость закупки коллекции)
Частичная компенсация стоимости оборудования
Визуальный мерчендайзинг
Для менеджера магазина проводится бесплатное обучение в одном из действующих магазинов компании
В начале каждого сезона Trussardi проводит презентацию коллекции нового сезона для сотрудников Партнера. Презентация проводится в Москве
Ежесезонная частичная компенсация затрат Партнера на рекламу магазина в регионе

Требование к помещению

Общая площадь магазина должна быть от 110 до 130 кв.м. При этом складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади.
Магазин должен располагаться в торговом центре, предпочтительно на 1-м этаже, либо в городе на торговой улице, среди свойственного ему конкурентного окружения

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector