Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2012

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

25

Количество собственных предприятий:

4

Затраты на запуск:

3 000 000 — 10 000 000 руб.

Вступительный взнос:

1 000 000 руб.

Роялти:

2 % от оборота кафе

Иные текущие платежи:

2% от оборота на маркетинг. Партнер распоряжается по своему усмотрению. Внимание! Специальное предложение для городов с численностью населения от 150 до 500 тыс.! Сумма инвестиций от 3 000 000 рублей, паушальный взнос 500 000 рублей, роялти 6 % от оборота ежемесячно.

Презентация Tutti Frutti Frozen Yogurt

В избранное

Компания GingerBrandMan является обладателем мастер-франшизы бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt на территории России и стран СНГ. Мы занимаемся поставками оборудования для приготовления йогурт-мороженого, которое производит компания Wellspring, Inc., и предоставляем широкий спектр продукции и ингредиентов, включая сухие смеси для йогурт-мороженого, смеси без содержания сахара, более 20 натуральных вкусовых основ для йогурта, брендированные ложки и стаканчики, и многое-многое другое.

Мы верим, что выбор продуктов питания напрямую влияет на здоровье и благополучие людей и планеты в целом, поэтому производим и отбираем ингредиенты только самого высокого качества.

Tutti Frutti Frozen Yogurt — крупнейшая международная сеть кафе йогурт-мороженого, работающая по модели self-serve.

Нас знают и любят более чем в 45 странах мира — США, Австралии, Бразилии, Великобритании, Гонконге, Испании, Мексике, Канаде, Китае и многих других.

Сеть была создана в 2007 году и в настоящий момент насчитывает уже более 720 кафе по всему миру. Успех бренда Tutti Frutti обусловлен несколькими факторами: во-первых, по вкусу и качеству нашему йогурт-мороженому просто нет равных; во-вторых, он приносит пользу для здоровья, благодаря входящим в его состав пробиотикам; в-третьих, мы непрерывно создаем новые уникальные вкусовые сочетания, и на данный момент предлагаем более 80 ярких вкусов, что выгодно выделяет нас на фоне конкурентов.

Кроме этого, новая для России модель обслуживания self-serve позволяет кафе Tutti Frutti функционировать эффективно, без лишних усилий и с минимальными накладными расходами.

Описание франшизы

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ SELF-SERVE:

  • Выручка выше на 20-25%
  • ФОТ ниже на 15-20%
  • Высокий средний чек

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Лицензия на открытие одного кафе
  • Разработка дизайн-проекта кафе
  • Технологический проект кафе
  • Помощь в разработке инженерных разделов
  • Консультации по выбору торговых площадей
  • Обучение линейного персонала и управляющих
  • Команда открытия на 7 дней
  • Рекламно-маркетинговые материалы

Обучение и поддержка

Тренер выезжает на 7 дней на точку партнера, для проведения обучения и настройки.

Выезд и проживание за счет партнера, компания оплачивает суточные.

Требование к помещению

Мы рассматриваем 2 типа помещений :

Острова:

  • Площадь от 12 – 40 кв.м
  • Электричество – 20 кВт
  • Вода – горячая холодная
  • Канализация К3 *

* При площади менее 30 кв.м для формата «Остров» требуется отдельное техническое помещение под кухню. ТУ высылаются индивидуально.

Кафе в ТРЦ (In Line) не зона фудкорта:

  • Площадь от 50 – 100 кв.м
  • Электричество – 30-40 кВт
  • Вода – горячаяхолодная
  • Канализация — Дренаж с Пола К3
  • Отопление
  • Общеобменная Вентиляция
  • Кондиционирование – 15 кВТ

Для мини-формата — 10 м (требуется отдельное помещение под кухню 10-15 м)

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector