Главная информация:
Год основания компании: | 2012 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 5 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | 900 000 — 2 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Twenty Two — это не просто магазин женской одежды, а лаборатория стиля.
Суть предложения Twenty Two:
- Доход Партнер получает от продажи одежды.
- Философия бренда Twenty Two заключается в очень мощном клиентоориентированном подходе к обслуживанию конечного потребителя.
Сервис и масса деталей, направлены на удовлетворение потребностей и комфорт конечных покупателей для того, что бы они остались довольны, вернулись повторно и стали постоянными клиентами.
Как известно — 80% продаж осуществляется клиентам, которые пришли повторно совершать покупки.
Описание франшизы
Отличия проекта Twenty Two от аналогичных предложений:
РАЗМЕРНАЯ СЕТКА ОДЕЖДЫ ДО 56
- В лабораториях Twenty Two работают не продавцы-консультанты, а консультанты- стилисты , которые обучаются московскими тренерами на постоянной основе. Получая все инструкции из Москвы, консультанты-стилисты дают грамотные советы по подбору луков, тем самым увеличивая комплексность покупки.
- Развеска одежды по типу фигур: Консультант – стилист ОБЯЗАН уметь визуально определять тип фигуры потенциального покупателя. Мерчендайзинг в лаборатории делается не по цветовым историям, как во всех магазинах одежды, а по типу фигур. Например: фигура «Перевернутый треугольник». В лаборатории отдельно выделяется часть торгового оборудования для типа фигуры «перевернутый треугольник». Такая капсульность избавляет конечного потребителя тратить время на то, что не подойдет из за типа фигуры. Капсула, сформированная для типа фигуры «перевернутый треугольник» — даст готовое предложение покупателю. Это решение по мерчендайзингу — положительно влияет на комплексность покупки.
- В лаборатории предусмотрена специальная зона отдыха. Мягкая зона для тех, кто сопровождает нашу покупательницу + детский уголок. Для детей столик , стульчик, развлечения ( расскраски, лего, карандаши … ) Для взрослого сопровождающего — вода/свежесваренный кофе. Цель – занять /отвлечь/ развлечь сопровождающих людей, что бы наша покупательница не спеша занималась выбором нарядов.
- В кассовой зоне разложен раздаточный материал по стилю: рекомендации по мейкапу, по укладкам и стрижкам и т.д…
Из дополнительных штрихов по сервису в лаборатории:
- Просторные примерочные/ширмы. Не глухие а проветриваемые, в них не жарко.
- В примерочной предусмотрены бахилы (покупателям не приятно от того, что приходится вставать без обуви на коврик, на который уже много раз кто-то вставал)
- Обязательно вода для сопровождающих
- Кофе для сопровождающих
Организация бизнеса под ключ. Поиск торговой площади, помощь в подборе персонала, обучение. Контроль лаборатории после открытия. Анализ продаж, анализ трафика, принятие необходимых мероприятий, для поддержания нужных коммерческих показателей.
Несколько фактов — почему нужно открыть лабораторию «TwentyTwo».
Факт №1. ЦЕНЫ: в России и СНГ 52% населения одеваются в одежду среднего ценового сегмента.
Факт №2. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ: в России и СНГ 57% от общего объема продаж одежды приходится на женскую одежду.
Факт №3. АКТУАЛЬНОСТЬ: Из 100% женского населения РФ и СНГ 42% это женщины и девушки 48-54 размера.
Факт №4. ВОЗРАСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ:
- 18-24 года — 15%
- 25-30 лет — 25%
- 36-40 лет — 51%
Для лабораторий, находящихся в ТЦ класса A/В, площадью 50-70 м2 (общие инвестиции на открытие до 2 500 000 р):
- Средняя закупочная стоимость изделия — 1 100 руб.
- Среднегодовая наценка — 100%. Средняя стоимость изделия в рознице 2 200 руб.
- Среднемесячные продажи в единицах – 450/500 штук.
- Средний чек 4 125 руб. Средняя сумма продаж в месяц 990 000 руб.
- Общие ежемесячные расходы уже из выручки магазина (товар для подсортировки + аренда + персонал + налоговые отчисления) – 695 000 руб.
- Ваша средняя чистая прибыль – 295 000 руб.
- Срок окупаемости от 7 месяцев.
Обучение и поддержка
Перед запуском лаборатории проводим обучающую программу по ведению бизнеса.
Помогаем в подборе сотрудников. Обучаем и аттестуем торговый персонал.
После открытия лаборатории на регулярной основе проводятся обучающие тренинги, как с владельцами бизнеса, так и с торговым персоналом.
Требование к помещению
- отдельно стоящие магазины на проходимых / центральных улицах города;
- торговые центры классов А/Б.