Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2000

Год запуска программы франчайзинга:

2006

Количество франшизных предприятий:

60

Количество собственных предприятий:

90

Затраты на запуск:

1 500 000 — 2 100 000 руб.

Вступительный взнос:

50 000 руб.

Роялти:

нет

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

VIS-A-VIS – современная и динамично развивающаяся марка одежды и белья, которая известна на российском рынке уже более 9 лет. За это время она завоевала огромную популярность и стала хорошо узнаваемой. Ежегодно продукцию под маркой VIS-A-VIS выбирают миллионы российских покупателей.

  • Основание компании – 2000г.
  • Первая коллекция женского белья – 2000 г.
  • Первая коллекция мужского белья под маркой VIS- A–VIS – 2000 г.
  • Открытие первого фирменного магазина – 2002г.
  • Первая коллекция трикотажа – 2003г.
  • Линия Fitness – 2005 г.
  • Открытие первого партнерского магазина – 2005г.
  • Первая швейная коллекция – 2006г.
  • Выпуск коллекции мужского белья и одежды “TORRO” – 2008г.

В 2006 году торговая марка VIS-A-VIS удостоилась премии «Товар года» за высокое качество продукции.
В результате проведенных маркетинговых исследований компанией были получены следующие результаты:

  • VIS-A-VIS – самый узнаваемый бренд нижнего белья в среднем ценовом сегменте
  • Фирменная сеть магазинов VIS-A-VIS включает в себя более 150 магазинов по всей России, из них 60, работающих по системе франчайзинга.
  • Ежедневно их посещает более 3000 человек в час. Это 50 человек в минуту. И каждую минуту в наших магазинах совершается 3 покупки.
  • Количество наших постоянных покупателей постоянно растет.
  • Ежесезонно наша команда разрабатывает более 1000 моделей женского белья и одежды.

Описание франшизы

Компания VIS-A-VIS предлагает программу развития партнерских отношений с открытием партнерских фирменных магазинов VIS-A-VIS.Форматы фирменных магазинов VIS-A-VIS достаточно разнообразны и позволяют открывать магазины практически во всех городах России с учетом местных особенностей розничной торговли и существующих торговых площадей.

Обучение и поддержка

Мы предлагаем Вам:

  • помощь в подборе помещения и анализе его будущей эффективности,
  • дизайн-проект помещения,
  • тренинги персонала по техникам продаж и общению с покупателями,
  • обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж,
  • рекомендации по кассовому и торговому оборудованию,
  • право на использование известной торговой марки и фирменного стиля VIS-A-VIS,
  • готовая фирменная концепция магазина VIS-A-VIS,
  • фирменное торговое оборудование,
  • приоритет в поставках товара и постоянное обновление ассортимента
  • обучение методикам проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж
  • программа мероприятий по открытию магазина
  • помощь в составлении медиа-плана

Требование к помещению

  • расположение в лучшем торовом месте города;
  • расположение на 1-2 этажах ТЦ;
  • наличие отдельного входа;
  • наличие витрин и места под вывеску;
  • площадь от 50 м2;
  • возможность проведения ремонта согласно требованиям VIS-A-VIS

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector